Летние шины Bridgestone Ecopia EP150
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Bridgestone Ecopia EP150 195/65 R15 91H
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Ecopia EP150 205/60 R15 91V
|
205/60 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Ecopia EP150 205/65 R15 94H
|
205/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Ecopia EP150 205/70 R15 96H
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
10 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Bridgestone Ecopia EP150 165/65 R14 79S
|
165/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
4 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Ecopia EP150 185/65 R14 86H
|
185/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Ecopia EP150 185/70 R14 88H
|
185/70 R14
Наличие:
Нет в наличии |
9 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Быстро
Все понравилось
Классно
Крепкий корд, тишина в салоне, устойчивая на мокром асфальте.
С асфальта лучше не съезжать в сырую погоду.
Отличные шины за свою стоимость. Рекомендую к покупке.
После данлоп просто сказка,а не резина. Поставил ее на четырку R-14, не дубовая, очень комфортно, в салоне не приходится перекрикивать гул шин, только шум двигателя, но это уже наш автопром,чоуш))))) по дороге идет плавно, машина на скорости не рыскает по дороге, проехал 10тыс на ней, и износ вообще незначительный, круговой перекресток на своем обычном пути стал проходить на большей скорости
Цена и качество
не знаю
Работаю в такси, наматываю большой пробег, поэтому выбрал бридж, в первый раз, и сейчас снова его беру, для меня главное - это цена и удивительная неубиваемость этой модели, при самом интенсивном использовании по нашим "дорогам" резина умирает обычно очень быстро, причем именно от износа, а не от грыж и боковых порезов. Эти же шины легко пробегают 80-90тыс безо всяких проблем.
Никаких шумов, слышно вокруг все но только не шины
Слабый боковой корт, одну пробил сходу по истечении месяца, на другой выскочила грыжа через 2 года эксплуатации.
А в общем отличная резина. Дорогу держит.
Первый сезон достойно. Комплект за 16 тыс
Брал в размере 205/70/15. На новых дисках груза по 35-45 . Первый сезон вопросов не было - даже по лужам при хорошей скорости держала, но спустя 10-12 тыс машина начала плавать по этим же самым лужам. Покупал колеса в 2016г сделаны в Индонезии. Осенью на ехал на смешную яму и вылезла огромная грыжа на корде. Уж очень слабая и мягкая боковина. При давлении 2.4 такое ощущение что как на спущенных. В итоге сейчас поехал покупать баллон 1 и был ошеломлен : стоимость 5100 и к тому же произведено в России ? хотел бы русскую резину взял бы каму, наши делать не умеют. Для себя я решил что бриджики как и нокиан - байбай
Купился на цену и на бренд , да и плюс ещё рейтинг на Яндекс маркете был достойный, цена/качество среднего ценового сегмента меня более чем устраивали, так как это R14 175/65 и машина далеко не спорт кар, брать премиум сегмент не видел смысла, как и откровенное г...о тоже, учитывая мой агрессивный стиль езды. Отбалансировалась отлично ! После моей зимней липучки (бесшумной), она мне показалась достаточно тихой для летней(ниже среднего уровень шума). При входе в повороты на скорости, ее не несёт боком, держит хорошо, в занос неожиданно не срывается, все предсказуемо. Пока на этом из плюсов всё, учитывая первый небольшой тест-драйв после установки данной резины на скоростях до 150км/ч и только по сухому асфальту, температура за бортом чуть выше +5°была. Интересно ее поведение на мокром покрытии , стойкость к аквапланированию и изменение ее характеристик в более теплую погоду от +20°. Касаемо управляемости и тормозных характеристик дополню отзыв позже, пока мнения никакого не сформировалось.
Вот тут я был удивлен и раздосадован тем фактом, что эта резина совсем не любит колею и на скорости выше 100км/ч при достаточно активном перестроении из полосы в полосу, она поплыла и мне пришлось ловить машину, подруливая и стабилизируя ее в колее чтобы по энерции она не выскочила из нее и дальше ехать в полосе с колейностью было не комфортно, складывалось ощущение,что если не корректировать тракторию движения рулём , то она сама может неожиданно выпрыгнуть из полосы... :(((
В общем пока по сравнению с Dunlop SP sport , которую я считаю очень достойной в своем сегменте и на которой откатал 2 комплекта резины, я не увидел явных преимуществ новой резины, кроме пониженной шумности пока... А история с колейностью и как резина себя повела в этой ситуации, меня повергла в шок, я ни на одной резине , даже зимней(на больших скоростях и при более суровых погодных условиях), никогда не попадал в такую ситуацию, за весь свой водительский стаж в 15 лет !!!
Крепкая, долговечная
мягковата
Взял 205/60 R15, пробежал на них уже порядка 30 тыс., думаю, как минимум, еще столько же проеду. Всем устраивает, расход уменьшился (раньше кстати думал, что это сугубо маркетинговая уловка), за время пользования влетал в жесткие ямы, грыж не вылезло, все стерпела, балансируется очень хорошо биения нет, из колеи не выбрасывает, не болтает. Для резины эконом класса более чем достойная, бридж держит марку даже здесь.
цена, мягкие, очень легкие, внятный - ожидаемый тормозной путь, понижает расход топлива на 0,2-0,3 л
хорошо собираем мелкие камушки, на два сезона, стерлась до корда через 50 тыс.км
Общее впечатление на 4, очень мягкая резина, это отмечают все пассажиры, крутые повороты проходит четко - без заноса, как липучка, удовлетворительно отрабатывает неровности, ямки, ж/д переезды, до 80 км/ч слышно лишь шелест двигателя, после 120 шумит. На мокрой дороге, на скорости держит хорошо, влетая в лужи управление и направление не теряется, грязь проходит удовлетворительно, с натягом, но выбираюсь.
Не очень шумная. Дорогу дежит отлично. Стоит с 2012 года. Прошла 70 тыс.км
Годится только на асфальт. Если заехать в грязь на просёлочной дороге. То всё... Суши вёсла ))
Ну а в целом доволен.
Отличная управляемость, износостойкость, расход топлива в норме, хорошо балансируется, с резким торможением на высоких скоростях справляется отлично, очень крепкая.
Подвержена аквапланированию ( если скорость выше 80 ), чувствует колею.
На этих шинах отъездил 6 сезонов ( с 2014 года ). Ездил много, по различным дорогам и бездорожью, по различным областям. Обувал их на новое литьё Алькаста. Балансировались отлично, в руль биения нет, как пишут некоторые. У кого бьёт руль - проверьте диски. Попадал нередко в различные ямы, наезжал пару раз на препятствие на дороге. Итог: отличная, крепкая, износостойкая резина, для динамичной езды. Мне она очень понравилась. Несколько раз оттормаживался на высокой скорости - выручала. Шесть сезонов откатала, на следующий сезон буду менять - от старости стали появляться мелкие трещинки, если бы не трещинки - ещё сезон откатал бы смело! Вот такая вот резина...у меня производства Тайланд.
Нормально держит дорогу, по сухой/чуть влажной трассе можно и 130+.
Износ. Два с небольшим сезона и стерта. Опасно задевать поребрик, внешний слой легко надрывается, хотя давление продолжает держать.
В целом неплохая модель, резкий поворот не её стихия, хотя от профиля 65 ожидать другого сложно. На грунтовку выезжать можно спокойно, не вязнет, обычную лужу проедет.
Вполне тихие, хорошо себя ведут на мокрой дороге (нет аквапланирования).
Откатал на данной резине размера 185/60 r14 (на 2110) около 200 км и по трассе и по городу. Хорошее поведение на дороге, в заполненной водой колее на скорости 80 едет как по сухому (руль не тянет, не тормозит). Вообще по лужам хорошо себя ведёт. По тактильным ощущениям жестковата, думал на мокрой дороге будет скользить, но нет. Сама по себе не сказать что жёсткая или мягкая - средняя. Ну или чуть жестче среднего. Мне понравилась, можно рекомендовать. Долго выбирал, прочитал много отзывов тут и на drive2
Прочная качественная шина - поставил шины Bridgestone Ecopia EP150 195/65 R15 91H на Импрезу II универсал 2005 г. Машина тяжёлая сама по себе - 1325 кг весит, а развесовка где-то 65:35 в пользу переда, так что спереди видно было, как старые шины, оставшиеся от предыдущего хозяина, проседают под весом машины - рекомендуемые с завода с нагрузкой 88H (560 кг). Поэтому я взял специально нагрузку больше (91 - на 6115 кг). Все колёса качаю на 2,7 атм, т.к. машина слабая, надо снижать сопротивление качению Шины всё держат, проблем нет, шума тоже, ничего не растрескалось, по сырой дороге езжу, как по сухой
Вроде не плохое сцепление с дорогой