Летние шины Bridgestone Potenza Adrenalin RE003
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 225/50 R17 91V
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 540 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 245/45 R17 99W
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 640 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 255/35 R18 90W
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
7 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
19'' |
|
Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 245/35 R19 93Y XL
|
245/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
13 490 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Прочная износостойкая с отличной управляемостью. Долго сопротивляется заносу и акваплану.
Шумная, но заметно тише чем прежняя модель.
Potenza 003 215/50/17. Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт. Езжу в основном по трассе 130+ км/ч. Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю. Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо. 003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч. Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь. Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами. износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше. Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола. В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе - это отличный вариант! Дополняю отзыв: Проехал 10 000. Износа практически нет. Управляемость стала заметно лучше чем на новых. В повороты заходит отлично!!. В недавних московских дождях показала себя отлично и на трассе и в городе. Пару раз влетал в ямы, забытые дорожниками - выдержала. Я на 100% доволен 003.
Красивый протектор, крепкая боковина.
Долго думала, какую резину поставить. Почитав отзывы, выбор пал на бридж 003, езда часто агрессивная. С самого начала что-то пошло не так....3 колеса меняла, тк было биение колеса на станке( возможно, неправильное хранение у поставщика). Но это был 19-й год. В итоге, 4-ое колесо пришлось искать по магазинам, нашла только 17 год(Тайланд). 3 других покрышки произ-во 19 год(Индонезия). 17 год - про-во Тайланд, 19-год индонезия, за такие деньги хотелось бы получить Японию, но речь не о том. Перед установкой на мишину было проверены и покрашены порошком диски. Была соблюдена рекомендация шиномонтажа просушить посадочное мыло. После 3х недель езды не более 130 км/ч без резких ускорений и стартов захотелось навалить. Оттормозилась 1 раз со 150 км/ч, после этого пошла вибрация в руль, весьма ощутимая и руль сам по себе стал заваливаться влевую сторону. Был произведен сход развал, но руль по прежнему уводило влево, опять посещение шинки, там сказали, что колеса опять неровно сидят на диске, были проверены все колеса, заново переодеты с раздувом до 6 атмосфер, на станке крутились ровно, балансировались по 15 гр. после этого перестало уводить руль, но опять ушел развал.... Посещение развала снова, итог, машина едет прямо, руль не уводит, но от 100 км/ч до 150 вибрация в руль и кузов, после 180 тоже. Подвеска вся новая!!! При покупке машины стоял убитый бридж туранза, стертый в 0 и покошенный в разные стороны, вибраций не было, ездила с сентября 18 по ноябрь 18. Всю зиму отъездила на нокиан нордман, вибраций не было.. Хотелось хорошего держака и спорта, а вышло не то... Интересно, было ли у кого такие проблемы??? Понятно, что жесткая резина, но от потензы S001 на аналогичной машине в прошлом вибраций не было!!! Думаю, снять этот комплект и продать, заменив на другой... Данную резину не могу никому посоветовать, не ведитесь на красивый протектор.. Заранее скажу, ставился штатный размер на штатные диски, без суппинаторов и тп....
Ехала в дождь, из мокрой колеи выкидывает. Очень разочаровали данные колеса, такой беды, как с ними не было ни разу за 11 лет.... Хотелось бы услышать комментарий производителя. Очень странное поведение резины на не самой мощной машине(((
245/45/18 Держака навалом, можно вообще перед поворотом не тормозить "шутка" моих 280 сил и 451 момента для них мало, с места тяжело идёт, это огромный плюс, слишком крутые шины, надо было что то по проще брать, зато безопасность, тормозов тоже перестало хватать, слишком быстро ходом разгоняется. Резина топ!
На старом асфальте шумноваты, на новом вообще не слышно.
Берите не пожалеете, в день когда поставил было желание поехать на автодром и приговорить их, еле сдержался.
Как и практически любой бридж с высоким скоростным индексом, отменно держит дорогу что в дождь, что на сухую. Аквапланирование предсказуемое, зацеп отменный. Достаточно износостойкий к истиранию и боковым ударам
Опять же как и практически любой летний бридж - дубовые. Пока не прогреете, особенно если любите пораньше зиму менять, то вы трамвай - управляемость и торможение будут заметно отличаться от привычных для этой резины. Относительно слабый корд на пятне контакта
Отъездил на этой резине 3 сезона на быстром полноприводном автомобиле. Было всякое - и дождь на Сочинском серпантине и ночные покатушки на ЧТК, резина показала себя отменно по всем параметрам. Если знать особенности бриджа и правильно подобрать параметры, то пожалуй лучший вариант для быстрой езды. По держаку сравнима с КонтиСпортом, но контик гораздо более мягкий и быстрее стирается. Не знаю, мне так "повезло" или это минус этой резины, но к четвертому сезеону 2 колеса словили обрыв корда в пятне (яйцо), хотя протектора еще на сезон смело. Почитаю обзоры, но скорее всего опять возьму эти покрышки.
Отличный держак, очень сложно сорвать в пробуксовку ( вся резина что использовал раньше срывалась на раз ), отличная управляемость, машина как приклеенная едет по сухому и влажному асфальту.
К сожалению резина боится воды, где обычная резина едет отлично, эта может уходить в аквапланирование. Чудес не бывает, за большое пятно контакта нужно чем-то платить, но без луж, просто на мокром асфальте держат конский . Также износ чуть выше чем у средней резины.э, мне 6 колес хватит на 2 сезона ( всего 150лс )
Хорошо рулится на любых скоростях. Крепкая боковина. Нет излома резины в жестких поворотах. Смотрится агрессивно.
Шумная на средней и высокой скорости. Причем шум не шуршание от протектора, а какой то объемный (гул). Гул раздражает. При низких температурах ниже +10 дубеет. При околонулевой просто скользкая пластмасса. В +2 выезжаешь с парковки на квадратных колесах с биением, но через метров 200 принимает круглую форму. Только для теплой погоды!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В +30 вызывает чувство безнаказанности. Не любит колею.
Использовал на BMW 3 в размерности 205/55r16. Для спокойной езды не рекомендовал бы. Для очень активной подойдет. Нужно понимать что резина жесткая.
Сцепление на поворотах и разгоне
откуда они
Переобулся в начале весны, ощущение что сел за руль другой машины, шины жестковаты, как того и требует резина, претендующая на спорт класс, но при этом совсем не добавилось шума в салоне, повороты стал проходить примерно + 20 км/ч, из сиденья выдавливает, а машина и не собирается уходить в снос, к асфальту прилипает намертво, бока крепкие, не переживаешь на грубых стыках на дороге.
Держак, износоустойчивая, работает при нулевых температурах
Нет
Отличная резина. Размер 235/45/17. Держак суперский, прогревается быстро
Управляемость улучшилась в разы, машина едет словно по рельсам, весьма тихая. По другим отзывам весьма износостойкая.
Очень жесткая, но это побочный эффект хорошей управляемости
Если не смущает жёсткость - резина высшая
Только взял посмотрим что покажет до этого была туранза Надеюсь не хуже
Potenza 003 215/50/17. Покупал на фокус 3. 2.0 робот. В марте 2020 за 6000 шт. Езжу в основном по трассе 130+ км/ч. Это уже второй комплект. До этого была potenza 002. С ней и сравниваю. Балансируются отлично! 25-60 гр. грузиков на колесо. 003 начинает шуметь после 135 км/ч. До этой скорости не шумнее любых других гражданских покрышек. 002 была шумнее. Слышно было со 110км/ч. Управляемость отличная! На мокрой дороге претензий нет. 120-130 можно ехать и в дождь. Жесткие! Отчётливо понимаю, какой асфальт под колёсами. износостойкость. 002 прошли 78 тысяч и можно было ещё 5 проехать, но не стал жидиться и поменял на новый комплект, надеюсь и 003 пройдут не меньше. Очень крепкие! За 4 года на 002 не было ни одной грыжи или прокола. В целом, это хорошие полуспортивные покрышки, для тех, кому важна скорость износостойкость и контроль. При этом придётся поступиться комфортом. Для трека, наверное можно найти что-то получше, но для быстрой езды по трассе - это отличный вариант!
- сцепление с асфальтом - торможение - разгон - устойчивость в поворотах
- не любит грунт и песок - шум немного выше чем от обычной резины - вес покрышки больше, чем у конкурентов (Ека, тойо и т.д.)
Использовал на разных авто, переднеприводных и заднеприводных. Ведет себя очень предсказуемо и уверенно. Шикарна в поворотах и на извилистых дорогах, это явно ее конек и самый главный плюс. Очень хорошо цепляется за асфальт как при разгоне, так и при торможении. Не заметил аквапланирования такого уж явного, я бы сказал лучше конкурентов. Из недостатков, это не любит песок и грунт, это и понятно, ориентир шины чистый асфальт. так же не полез бы на ней в грязь и бездорожье. Еще хотелось бы отметить небольшой шум, но это характерно для всех покрышек с таким направлением, шум не доставляет дискомфорта. Данная резина хорошо подойдет для любителей активной езды, а так же для владельцев авто с хорошей подвеской и управляемостью. Для тойот и шкод смысла ставить нет, сама машина не позволит использовать даже половину потенциала покрышки.
Шины оправдали ожидания. Отличный держак посуху, и очень маленькие уводы. Но это пока тепло, при температуре воздуха ниже +10 плохо прогреваются и при скольжении начинают дробить. По мокрому снижение зацепа невелико, сопротивление аквапланированию среднее, в дождь шины вполне надежны. Когда холоднее +10 по мокрому дробят, хотя и меньше чем посуху. Шина не для любителей комфорта, передает на кузов каждую трещину в асфальте. Шумная, у меня шипованная нокиа тише.
управляемость, держит в колее, тормозит, воды не боится, рисунок конечно же)
я особо не заметил, но жестковата это факт
авто опель астра j турбовая, откатал два сезона, меня полностью устраивает, стиль езды агрессивный, даёт уверенность и показывает стабильность в разных температурных режимах, например сейчас езжу в минус 7 по сухому асфальту (без фанатизма, зима хакка 8 и 9 ждёт снега), отзывчивость на повороты руля хорошая, ямы ловил, никаких следов)) я конечно не эксперт, но резину советую, даже не раздумывайте. Думаю денег своих стоит, надежды оправдает. забыл... на комфорт не насчитывайте, она не для этого создана, рассаду на дачу возить - берите другую резину.
Отличный держак и зацеп в любую погоду. Тормозной путь. Прочность, как и у всех Бриджей, 2 пробега за лето по трассе Р-22 Каспий на скоростях 120+ после Волгограда (кто знает её тот поймет)) все стерпела. C уверенностью можно назвать UHP.
Требуется время на прогрев, тогда раскрывает себя в полной мере, при температуре меньше +10 начинает прилично шуметь. За 20т.км. летних покатушек -50% протектора, в целом приемлемо. Жестковато, но платишь за это прочностью.
В целом являюсь поклонником марки, последние 2 года зима и лето Бриджи, ни разу не подводили. Машина Kia Optima gt, передний привод, размерность 245/40 r19 Ездил на Мишлене PS 3,4, Контипремиум, Пирелли, ни чем не уступает топовым покрышкам, а по держаку и зацепу даже лучше перечисленных.