Летние шины Bridgestone Dueler AT 001
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Bridgestone Dueler AT 001 215/65 R16 102S
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошие шины для дороги и влажного асфальта. На бездорожье справляются хорошо, на сухих и грязных участках - средне, на снегу - с низким боковым сцеплением. На 30000 км кажется, что еще можно проехать 10000 км. Рекомендую и куплю снова.
Установил эти шины на новый Suzuki Jimny, так как мне нужны были всесезонные шины для кросс-кантри из-за жизни в горах на селе. Первое впечатление было то, что боковины не имеют достаточной прочности, и хотя Jimny очень легкий автомобиль, шины пришлось перекачать на 3-4 psi, чтобы избежать отскакивания автомобиля. После того, как шины были перекачаны немного больше, управляемость автомобиля вернулась к нормальному состоянию, но это негативно сказалось на сцеплении и, вероятно, на износе, так как последний, кажется, тоже не очень хороший, с износом шин на 4 мм за 10 тысяч миль. Я не могу рекомендовать эти шины, они кажутся значительно недоработанными.
Кажется, что хочу прорецензировать новый комплект шин на автомобиле моего родственника. Он значительно лучше, чем шины Michelin Latitude Tour HP. Bridgestone действительно улучшили всеширокие шины до такой степени, что я был удивлен, даже как энтузиаст. Я чувствую определенную обязанность оставить отзыв. - Сцепление на сухом и мокром: я бы не сказал, что заметил разницу в сцеплении на сухом грунте по сравнению с Michelin, такой же проскальзывание колес при старте, однако я чувствую, что управляемость стала значительно лучше даже на чрезмерно высоком профиле. Езда на высокой скорости была легкой, хотя немного нервная, но это комбинация высокого профиля и индекса нагрузки S, который был у Michelin H. Несмотря на это, шины хорошо нагружаются и реагируют на управляющие воздействия довольно близко к уровню высокопроизводительных шин. Теплопередача такая же, как у предыдущих Michelin, с немного большей гибкостью блоков протектора, что заставило меня нервничать на больших скоростях, но все же больше входа лучше, чем меньше, на мой взгляд. На мокром они, в одной стороне, проявили себя лучше, но баланс в управлении склонился к недоуклону, однако не так сильно, чтобы это было раздражающе или грузно. В целом, это шины с лишь слабыми тенденциями к недоуклону, но по сравнению с Michelin они имели более высокий предел, что делает езду более удовлетворительной. К сожалению, нет оценки сцепления на снегу и льду, но я дам ей третий класс. Основная проблема - это скольжение колес, но все равно они хорошо управляются в поворотах, что значит, что помогут вам, если дороги станут действительно холодными, снежными и слегка обледенелыми, но я не рекомендую. - Обратная связь: насколько я могу судить, она достаточно неплоха. Определенно общается, меня даже удивило, что она это делает. Электрическое управление рулевым управлением, высокий профиль и тупая конструкция не должны извлекать из нее ничего, но она это делает. Суперлегкому управлению было добавлено немного сопротивления, что означает, что рулевое колесо нуждается в меньшем числе микрокоррекций, более твердый укус. Также она реагирует на воздействия довольно быстро, особенно когда нагревается. Торможение немного тупое, но это не было нестерпимо, я уже знаю точки начала торможения автомобиля. Единственный негатив - из-за суперлегкого управления возникает значительное бамп-стир, что меня раздражает, но это часть обратной связи; возможно, это блоки протектора шин, но иногда есть некоторая неопределенность, когда шины нагреваются. Я хотел бы, чтобы обратная связь была лучше, хотя она всего лишь чуть выше среднего, и я привык к шинам средне-низкого профиля в сочетании с более высокими характеристиками производительности, поэтому я оцениваю ее исходя из этой перспективы, которая является 7/10, сильной оценкой для этой категории шин. Должно быть весело ездить по бездорожью на них, но этот автомобиль его никогда не видит. Только в редких случаях. - Комфорт: в этой категории этот тип шин ведет себя примерно одинаково, за исключением этой шины. Это определенно более жесткая шина и передает низкочастотные удары от подвески довольно жестко, единственный способ смягчить это - проезжать через неровности и небольшие трещины быстро. Я уважаю Bridgestone, как всегда, за то, что они производят любой тип шин с жесткими боковинами. Я чувствую лучшую боковую стабильность и лучшие изменения в крене при поворотах, практически можно забыть о крене кузова. Сравнимо с моим Audi предыдущий Turanza T001, за исключением того, что это более прочная и безопасная шина. Уровень шума немного ниже, чем у Latitude Tour HP. - Износ: 8 тысяч километров и шина не изнашивается на 1 мм. Вероятно, это будет долгоиграющая шина, так что здесь нет разочарования. Она все еще находится в начальной стадии своей жизни, однако даже 40 тысяч километров было бы удовлетворительно. В целом: определенно улучшение практически во всех областях, за исключением комфорта, хотя несмотря на это, она все же намного превосходит. Она также выглядит круто и прочно, гораздо лучше выглядит, чем скучные Michelin Latitude Tour HP. Шина такого уровня, близкая к высокопроизводительным шинам, - это хороший шаг вперед, и я бы рекомендовал ее. Небольшое раздражение вызвали маленькие камушки, которые она собирает в блоках протектора, но в остальном все в порядке. Шина, обеспечивающая возможность движения по бездорожью и некоторую спортивность.
Это отличная шина для 4x4 внедорожника, так как она набирает хорошие или отличные оценки по всем параметрам. У меня уже 28 лет этот автомобиль, более 400 000 км, с улучшениями подвески, тормозов и мощности. Я всегда использовал комбинированные шины, так как ищу хороший уровень на сухих и мокрых дорогах, а также вне дорог. У меня было три набора задних шин Pirelli Scorpion, и я был очень доволен ими, однако эти Bridgestone At 001 находятся на новом уровне. Из более чем 12000 км, преодоленных мной, между 1500 и 2000 км были пройдены по лесным тропам и горным бездорожьям. На сухих дорогах они едут действительно хорошо и позволяют поддерживать высокий предел в поворотах в пределах возможностей автомобиля, а также обеспечивают хорошее торможение. Шум и комфорт на хорошем уровне. На мокрых дорогах они превосходят старые Pirelli, особенно в поворотах и на лужах, что были слабыми местами для Pirelli. При торможении они убедительно реагируют, поддерживая производительность значительно выше, чем у типичных горных шин. При вождении вне дороги производительность все равно остается очень хорошей, особенно на трассах и дорогах, менее разбитых или с большим количеством гравия. На каменистых и даже песчаных участках она демонстрирует похвальную производительность. Ее слабые стороны, которые все же не так уж плохи, это глубокая грязь (более 30 см грязи) и мокрая трава, где она немного теряет в производительности. В итоге я бы купил их снова. Идеально подходит для внедорожника или внедорожника, который хочет использовать одну и ту же шину на всех дорогах, вне дорог и зимой, так как у нее есть свои сильные стороны, но очень важно, что она ни в чем не подводит.
Долго и упорно искал подходящие шины для своего Isuzu D-Max 2016 года. Мне нужны шины, которые обеспечат хорошее сцепление в любых условиях. Так как я проезжаю около 500 миль в неделю, мне нужны шины, которые будут давать мне всё, что мне нужно. И я нашел их. AT001 - очень хорошие во всех отношениях.
Я езжу на них только зимой, чтобы переключиться с Potenza S001, на которых я езжу летом. Они отлично справляются с снегом и льдом, также в управлении. Рекомендую для умеренных зимних условий с длинными сухими периодами и замораживающими температурами. Если приоритетом является сухое торможение при замораживающих температурах, выбирайте AT001. Если приоритетом является торможение на снегу, выбирайте DM-V1. Помните: только Bridgestone !!