Летние шины Bridgestone Turanza ER30
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Bridgestone Turanza ER30 285/45 R19 107V
|
285/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Износостойкая. За 20т.км износ 2.5- 3мм. Крепкая, попадал в ямы. Рекомендую. У меня производство Япония.
износостойкая, неубиваемая
жесткость не всем по душе
откатываю на ней пятый сезон, резина стоит на моем солярисе как влитая, не подводила ни по городу, ни на трассе, ни по проселочной дороге, причем в разные погодные условия. Жене на хонду фит взял новую т 005, помягче, потише, а в целом шины в лучших традициях туранзы.
Не убиваемая! Прочная! Износостойкая!
Шумновата, но меня этот совсем не беспокоило, быстро привыкаешь
Откатала я на ней 12 лет! Резина была штатная вместе с машиной Honda Civic (2008 г.), а брала я ее б/у, когда ей было 2,5 года. С тех пор было всего 2 прокола. Меняю ее только сейчас (2020 г.), потому что износ составляет уже 90% ))), дальше ездить опасно... Стиль езды у меня резковатый) 205/55/16 91V
Привет из Греции. Шины для Mazda 6 gg 2003 1.8 OE были очень хорошие, произведены в Японии. Самые лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Но больше не могу найти их. ER300 не так хороши, очень плохие и жесткие шины. Если кто-то знает, как я могу найти эти шины на 205/55/16 91v, буду благодарен.
Свой авто Тайота Авенсис покупал со штатной резиной Бриджстоун ЕР 30 производство Франция.В этом году уже 11 лет им и ни разу не подвели меня,ни в дождь проливной,ни в сильную жару.Попадал в такие ямы,что думал конец им,но шины и диски не повреждались.Единственный недостаток,это шумность на шершавых и не ровных дорогах,но за столько лет я привык к нему и только замечал когда приходилось проехаться с родствениками,или друзьями.У них мишлены , ноки и вот у них я наслаждался тишиной.И все таки ,зная недостатки других колес я в этом году поменял их снова на Бриджстоун Туранза ЕР 005 . Эта модель недавно на нашем рынке и отзывов почти нет,но зная надежность этой модификации и учитывая что у 005 немного мягче резина, выбрал ее.В заключение напишу,что моя предыдущая ЕР 30 прошла 70 тысяч и хотя рисунок еще позволял поездить еще сезон,но от старости резина за зиму покрылась мелкими трещинами.На новой ЕР 005 проехал 500км по сухому асфальту и ни какой разницы при езде по городу пока не заметил.Такой же шум, а на трассе разганяясь до 130 появляется свист,которого на старой резине не было.Так что даже не задумывайтесь и покупайте ЕР 30,потому что надежность,долговечность и неубиваемость главный козырь этой резины!
Шумновата и жестковата по сравнению с мягкой резиной. С годами чувствуется аквопланирование.
Ничего не знаю о качестве современной резины,но если ничего не изменилось,а об этом читайте в других отзывах и принимайте сами решение по выбору хорошей резины.
Прочные,долговечные шины
Нет
Купил данные шины б/у и ни сколько не пожалел. Дорогу держат на ура!
Bridgestone Turanza ER30 - крепкая и долго убиваемая по ямам и бордюрам. Долго стирается. Отлично держит дорогу (больше 150-160км/час не ездил) в любую погоду. Чтобы убить шину с остаточным приемлемым протектором- надо быть великим мастером вождения.
Недостаток только один - шумит хорошо, но меня это мало волнует. Любая жесткая твердая резина стирается дольше и всегда будет шум. Не шумят только мягкие шины, но они и изнашиваются быстрее. Шины Bridgestone любой модели - отличная резина. А тот кто пишет всякую ерунду про них - меньше обращайте внимание
Износостойкость
дикий шум, очень жесткая, аквапланирует
Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
Давайте будем ясны: эти шины абсолютно опасны на мокрой дороге и когда холодно. Я знаю, что это оригинальные шины, но никогда не думал, что Bridgestone поставит свой бренд на продукт, который полностью дает сбой при работе за пределами его официальной оценки (7C для летней шины, так ли это? Я испугался до смерти при температуре около 2 или 3C ... и 15 миль в час!!! Почти почувствовал себя на черном льду!). Эти шины подходят только для одной цели, чтобы использоваться в такси для максимальной стойкости к износу, на городских скоростях и в теплом климате. В противном случае езжайте на свой страх и риск. Впервые в своей жизни я описал шину как опасную, и никогда не предполагал, что это будет Bridgestone ... на Prius! Рекомендую всем избегать этих штук, пока они еще могут управлять!
Эти шины были установлены как заводское оборудование при покупке новой машины FF MK2.5. До 20 000 км они проявляли себя отлично как на сухом, так и на мокром покрытии. Сцепление на сухой поверхности было довольно хорошим. Даже с пробегом в 60 000 км, у них было много сцепления. Они средние на мокром. Шумные, да, они шумные, но я был довольно разочарован моим новым комплектом, Michelin Pilot Sport 3. Они шумные практически так же, как ER30, но никто еще не упоминал об этом на этом форуме. Также, мое субъективное впечатление за первые 200 км будет то, что PS3 хуже на сухом, чем ER30. Вчера я почувствовал небольшой недостаток сцепления на изогнутой дороге, по которой я обычно езжу. ER30 - не комфортная шина, так как машина ощущает каждую яму на дороге.
Сильный корд, уверенная езда по бездорожью
Сильная жесткость и шум.
До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
лучшая резина для трассы и города.
их нет.
стояли на лансере 9 AT с завода, выпуск 2006 год, пробег больше 100 тыс., езжу агрессивно, диски штампы мятые - перемятые, шины - ни одного прокола и грыжи!!! Боковина - броня! На пыльном асфальте срабатывал ABS, повороты держит как трамвай по рельсам. Дождь - не проблема. Взял бы такие же, но либо цена неадекватна, либо продавец не внушает доверия. Выбор пал на внучку Turanza T001!))
ШУМ - ГЛУШИТЕЛЬНЫЙ ШУМ!!! Появился на новом SEAT Ibiza и через неделю вернул его назад. Оценили техник дилера во время тест-драйва и он согласился. SEAT не проявил никакого интереса. Я никогда больше не куплю эти шины, и также никогда больше не куплю SEAT. Вы бы не хотели делать долгие поездки на этих шинах - они были адом даже при езде по местности. Другие аспекты, такие как сцепление и износ, просто уступали перед оглушительным гулом, издаваемым этими шинами, его нужно было слышать, чтобы поверить. Достаточно!
Эти шины были установлены по умолчанию, когда я купил машину новую. Ничего особенного в этих шинах, нестабильные на поворотах и кругах, чрезмерно шумные на дороге независимо от типа дороги, значительно изнашиваются и образуют шероховатость уже при не более чем 18 000 милях. Не куплю их снова. Попробую полный комплект Potenza RE002 для разнообразия.
Очень плохие с точки зрения экономии топлива, жесткая поездка, вероятно из-за недостаточного профиля. Очень шумные на автостраде.