Летние шины Bridgestone Turanza ER30
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Bridgestone Turanza ER30 285/45 R19 107V
|
285/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Износостойкая. За 20т.км износ 2.5- 3мм. Крепкая, попадал в ямы. Рекомендую. У меня производство Япония.
износостойкая, неубиваемая
жесткость не всем по душе
откатываю на ней пятый сезон, резина стоит на моем солярисе как влитая, не подводила ни по городу, ни на трассе, ни по проселочной дороге, причем в разные погодные условия. Жене на хонду фит взял новую т 005, помягче, потише, а в целом шины в лучших традициях туранзы.
Не убиваемая! Прочная! Износостойкая!
Шумновата, но меня этот совсем не беспокоило, быстро привыкаешь
Откатала я на ней 12 лет! Резина была штатная вместе с машиной Honda Civic (2008 г.), а брала я ее б/у, когда ей было 2,5 года. С тех пор было всего 2 прокола. Меняю ее только сейчас (2020 г.), потому что износ составляет уже 90% ))), дальше ездить опасно... Стиль езды у меня резковатый) 205/55/16 91V
Свой авто Тайота Авенсис покупал со штатной резиной Бриджстоун ЕР 30 производство Франция.В этом году уже 11 лет им и ни разу не подвели меня,ни в дождь проливной,ни в сильную жару.Попадал в такие ямы,что думал конец им,но шины и диски не повреждались.Единственный недостаток,это шумность на шершавых и не ровных дорогах,но за столько лет я привык к нему и только замечал когда приходилось проехаться с родствениками,или друзьями.У них мишлены , ноки и вот у них я наслаждался тишиной.И все таки ,зная недостатки других колес я в этом году поменял их снова на Бриджстоун Туранза ЕР 005 . Эта модель недавно на нашем рынке и отзывов почти нет,но зная надежность этой модификации и учитывая что у 005 немного мягче резина, выбрал ее.В заключение напишу,что моя предыдущая ЕР 30 прошла 70 тысяч и хотя рисунок еще позволял поездить еще сезон,но от старости резина за зиму покрылась мелкими трещинами.На новой ЕР 005 проехал 500км по сухому асфальту и ни какой разницы при езде по городу пока не заметил.Такой же шум, а на трассе разганяясь до 130 появляется свист,которого на старой резине не было.Так что даже не задумывайтесь и покупайте ЕР 30,потому что надежность,долговечность и неубиваемость главный козырь этой резины!
Шумновата и жестковата по сравнению с мягкой резиной. С годами чувствуется аквопланирование.
Ничего не знаю о качестве современной резины,но если ничего не изменилось,а об этом читайте в других отзывах и принимайте сами решение по выбору хорошей резины.
Прочные,долговечные шины
Нет
Купил данные шины б/у и ни сколько не пожалел. Дорогу держат на ура!
Bridgestone Turanza ER30 - крепкая и долго убиваемая по ямам и бордюрам. Долго стирается. Отлично держит дорогу (больше 150-160км/час не ездил) в любую погоду. Чтобы убить шину с остаточным приемлемым протектором- надо быть великим мастером вождения.
Недостаток только один - шумит хорошо, но меня это мало волнует. Любая жесткая твердая резина стирается дольше и всегда будет шум. Не шумят только мягкие шины, но они и изнашиваются быстрее. Шины Bridgestone любой модели - отличная резина. А тот кто пишет всякую ерунду про них - меньше обращайте внимание
Износостойкость
дикий шум, очень жесткая, аквапланирует
Хуже резины не пробовал. на 80 в дождь машина не управляема, вой как от реактивного самолета. Каждый мелкий камешек чувствуется. Турецкая. Стояла штатно на тойота Версо.
Сильный корд, уверенная езда по бездорожью
Сильная жесткость и шум.
До этого пользовал Ёкогаму С драйв. И те, и другие одного размера - 195/65/15. Ёка намного лучше, но и дороже. Ёка шла с машиной уже с хорошим износом плюс после моего дтп переднюю резину начало жрать, и жрало 2.5 года - 22 тыс.км. Только после этого решил поменять. Купил, правда, б.у. Бриджа, но сразу понял разницу. Часто ощущение, что пробило колесо, такой шум стоит и жесткость, но это на асфальте. По грунтовке как рыба в воде, гоняю 40 км ч. Ясно дело, где позволяет местность. Это первые впечатления, но не думаю, что изменятся, т.к. резина уже обкатана, но еще хороший запас есть.
лучшая резина для трассы и города.
их нет.
стояли на лансере 9 AT с завода, выпуск 2006 год, пробег больше 100 тыс., езжу агрессивно, диски штампы мятые - перемятые, шины - ни одного прокола и грыжи!!! Боковина - броня! На пыльном асфальте срабатывал ABS, повороты держит как трамвай по рельсам. Дождь - не проблема. Взял бы такие же, но либо цена неадекватна, либо продавец не внушает доверия. Выбор пал на внучку Turanza T001!))
Отличная управляемость на асфальте. Высокая надёжность. Долговечность. Приличное сопротивление аквапланированию.
Жестковата. После первоначального износа заметно теряет в сцеплении с асфальтом.
205/55R16. Отличная резина, никогда не понимал, почему её ругают. Для России самое оно -- жесткая, прочная, чуть ли не полностью игнорирующая колею в асфальте, довольно поздно всплывающая в лужах. Недостаток один (жёсткость это больше особенность, чем недостаток): при довольно значительном сопротивлении износу, характеристики сцепления получаются не одинаковыми для разных степеней износа. Это означает, что хоть на резине и получается проехать аж четыре сезона (~80 тыс. км.), её поведение уже во втором сезоне разительно отличается от первого. Возможно, отсюда и львиная доля негатива от владельцев б/у-резины, доставшейся им вместе с б/у-машинами.
Достойный средний вариант, износостойкая
шумновата, слегка плавает в лужах, очень не любит грязи, сразу забивается и еле едешь
Для города пойдёт однозначно.
Износостойкая Неубиваемая
Шумная Не любит колейность
Шла штатной при покупке авто (Лансер 9) в далеком 2006. За 6 лет прошла 100 т.км. при спокойной езде. Один прокол (шуруп), ни одной грыжы, хотя ям и ударов было не мало. Трассу держит, не любит колейность (норовит выскочить из колеи). Считаю очень достойным выбором для тех кому важна 100% надежность за счет чуть большей шумности.
+Предсказуемое управление и торможение на сухую и в дождь даже с прилично изношенными шинами.
-в грязь,даже небольшую,на них лучше не лезть.
Резину приобрел вместе с машиной б\у на 43 т.км. пробега уже на 70% изношенной.Сейчас уже 50т.км-одна из канавок была почти лысая,сначала хотел менять(на дворе была весна),но взвесив за и против,решил что после вложения денег в покупку авто,тратить еще ~16 штук на новую(16 диаметр) резину не вариант. Я не знаю,откуда некоторые взяли аквапланирование(видимо,летели под 150 км\ч или вообще лысая была),но у меня даже в сильный ливень на трассе машина держалась четко и без сбоев-никаких намеков на занос-ESP сработало буквально пару раз.На сухой дороге полностью предсказуемое торможение и уверенное торможение.Правда,боится грязи,хотя может,просто потому что просто изношены.В общем,достойный вариант.
Средняя резина
Главный недостаток - Аквапланирование в сильный дождь. Машина становится неуправляемой.
Пользуюсь 4 года досталась вместе с машиной.
нет
шумная! оооочень Шумная! Жесткая! плывет на воде!