Летние шины Bridgestone Potenza RE050
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 950 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
22 460 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Bridgestone Potenza RE050 205/50 R17 89W RFT
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050 245/45 R17 95W RFT *
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
14 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Bridgestone Potenza RE050 245/45 R17 95Y RFT
|
245/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная управляемость, надежность
нет
Шины стоят каждой вложенной копейки. Стоя на Audi S7 Sportback 4.0 TFSI quattro. По трассе на больших скоростях резина просто вгрызается в трассу, не давая машине соскользнуть с дороги, стабильное прямолинейное движение исключает лишнее подруливание, на скорости за 130 км/ч. ни разу не было и намека на аквапланирование, четкая геометрия и естественно отличная балансировка. Пошел уже 3 сезон как я катаю эту резину по износостойкости так же все в лучших традициях японского бриджа.
У меня были такие шины на Golf Mk7 GTI performance Pack.Я выдавал 230 лошадиных сил на передние колеса, так что сцепление с дорогой для всех шин было проблемой, но эти шины в принципе были так себе. Они прослужили мне 25 000 миль за 4 года при вождении в разных стилях. однако они не очень хороши в поворотах, и на сухой и на мокрой дороге. Я бы их не рекомендовал. Вместо этого покупаю Michelin Pilot Super Sports, так как они хорошо себя зарекомендовали на моей машине.
Лучшие шины, которые у меня когда-либо были. Их преимущества познаются, когда вы едете со скоростью более 170 км/ч по извилистой дороге. Я проехал на них 81000 км, и теперь их срок службы подошел к концу, но на следующей неделе я куплю новые.
Весной прошлого года мне пришлось заменить две шины Bridgestone Turanza. Я купил две шины Bridgestone Potenza, чтобы заменить две оставшиеся шины Potenza, которые кто-то приобрел до того, как я стал владельцем. Автомобиль, похоже, работает так же, как и раньше. Однако ход немного мягче, а сцепление с дорогой отличное.. Я заметил, что в очень холодные дни прокручивать передние шины Potenza легче, чем обычно. Шины Bridgestone хорошо зарекомендовали себя и пользуются большой популярностью в качестве оригинального оборудования. Основываясь на своем опыте, я бы порекомендовал шины Bridgestone всем желающим.
В настоящее время используется 18232 км, осталось около 5,5 мм, может проехать примерно 20000 км с большей производительностью и хорошей управляемостью на дороге!Единственным недостатком является немного более высокий уровень шума
Я использовал несколько комплектов таких шин на своем mini cooper S R56, а теперь использую их на своем F56 cooper SD. Мне нравятся эти шины в качестве летних на обоих автомобилях. Когда я купил новый SD, он был оснащен шинами Dunlop sport maxx RT и был довольно подвержен недостаточной поворачиваемости на мокрых проселочных дорогах (что вызывало тревогу и разочарование по сравнению со старым автомобилем). Я опасался, что это из-за более тяжелого дизельного двигателя, но замена шин на Bridgestone RE050 полностью устранила проблему.Как я уже сказал, они хороши в качестве летних шин для mini. Они немного ослабляют сцепление на холодных мокрых дорогах при температуре около 5 °C. В зимние месяцы я использую шины Bridgestone Blizzak LM32, которые в теплое время года обладают меньшим сцеплением с дорогой, но лучше работают в холодных условиях, очень прогрессивны и выдерживают приличный поворот, чего не делают некоторые другие зимние шины.
050 дорогу держит отлично, очень уверенно. Будучи барышеней некие усилия в колее прилагаю на скорости от 100,но не прилагают их должно быть на лёгких машинках и с шириной колеса поменьше.
Шумная, ощущение, что я в самолете)))), хотя на шумоизоляцию на ней же лысой (050А) не жаловалась, возможно, с износом она ведёт себя тише)))), возможно есть разница между 050/050А не только в протекторе. В части водоотведения она ощущается. С шумом готова свыкнуться за её уверенность на дороге, разгон тоже довольно резвый.
Самолёты люблю, значит к шуму привыкну)))
Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!!
нет
Bridgestone Potenza RE050 245/35 R18 92Y, на сегодняшний день наверное лучшая резина! Отличные колеса, дорогу держат, водо - отвод на уровне!!! Скоростной индекс в порядке!
Чрезмерно быстрый износ и потеря кондиций
Ранее я уже давал отзыв при начале эксплуатации данных шин (машина БМВ Х1). К сожалению, полностью подтвердились толкования о быстром износе. "Сточились" в ноль при пробеге в 20 тыс. км.(даже 2 мм профиля не осталось). При этом стиль езды в период эксплуатации был даже немного спокойней, а дороги те же, кроме того после первого отзыва в такие катаклизмы с бордюрами и страшными ямами больше не попадал. Управляемость и стойкость к аквапланированию после 15 тыс. км стала уменьшаться с ужасающей прогрессией, за Пирелли к концу использования такого не наблюдал.Кроме того, в тот же период ушла балансировка самих шин - пока не разобрался грешил на ходовую и диски. Не могу понять, это такой брак (чтобы ВСЕ 4 колеса!!!) или они сами по себе такие ужасные? Определенно, себе больше шины от данного производителя брать не буду.
Эти шины были в комплекте с моей машиной, когда я купил ее два с половиной года назад, хотя предыдущий владелец использовал только эти шины. В прошлом году передние были заменены на Conti ContactSport 5, но задние износились только до допустимого предела. Я ездил только по бездорожью, в основном со средней и частично энергичной ездой, которая продлилась на шинах почти 20 000 миль.Я не могу придраться к шинам, но решил заменить их на Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2, поскольку они хорошо подходят для моей машины.
Хорошо "стоит" на прямых и в поворотах на мокрой и с лужами дорогах. Прочные (наезжал на осколок бордюра на 40км/ч диагонально/касательно - ни грыж ни порезов). менее чувствительна к колее. Мягче штатных Пирелли Р7.
Шумнее штатных (машина БМВ Х1).
Оценку даю по варианту Ран Флет 225/50 R17. Сменил со штатных Пирелли Р7 в этом году. По наблюдениям мягче, менее подвержены колейности, прочнее. Минус уже описал - немного шумнее штатных . условия эксплуатации - город/трасса. В городе уровень шума при соблюдении скоростного режима комфортен, на трассе шум на "зернистом" асфальте выше чем на штатной резине, но не сильно криминально. Лежачих полицейских отрабатывает неплохо-лишь мягкие шлепки(надо прислушиваться), без сильных толчков. Даже при перекачанных немного шинах мягче штатных(шины были накачаны при +7-9 С, при +20-25 их немного "раздуло", пришлось скинуть давление до норм. Рулежка - кажутся чуть "размазанее" штатных, но ощущения на грани чутья. По износу сравнить не могу - только только прошел обкатку. Пирельки "сточились" до крайних меток за 2 сезона при пробеге порядка 50 т.км. энергичной езды(без постановок "боком" на поворотах и разумным соблюдением скоростного режима), но дрежалис до конца очень достойно как по "держаку" как на сухой так и на мокрой дороге. Как и штатные шины не шибко любят густую грязь и глину, на траве будут скользить - так что осторожнее на пикниках и въездах на мокрые бордюры;) (хотя, справедливо говоря, такие шины для грязи и не предназначены). П.С. Сравнивал штатными шинами того типоразмера и того исполнения(Ран Флет), давление в шинах согласно рекомендации производителя; сход/развал подвески каждые 10-15 т.км.
Срок службы этих шин составил 82 000 км. Самое замечательное в них - это обратная связь и сцепление на сухом покрытии. Потрясающе! Я пробовал несколько других типов шин, и ничто не сравнится с этими.
Стояли с завода на Jetta 2.0 TSI (200 л.с.)..Очень шумные шины, очень быстро теряют сцепление с дорогой.. На 55.000 км они выглядят хорошо...Я уверен, что никогда не куплю эти шины..
Самая дешёвая в размерности 205/45-17, в 3 раза дешевле Мишлена
На мокрой дороге очень плохо держит и не тормозит, слишком быстрый износ -- за 25 тысяч километров в ноль (хотя машина тяжёлая -- 2 тонны).
Стояла на машине с завода, к концу второго сезона (25 тысяч) уже стёрлась до корда. Давление всегда было правильное (датчики), скорость -- по правилам, езда только по асфальту, сход-развал -- в норме.
ну очень хорошая резина, досталась в базовой комплектации к автомобилю немецкой сборки
из за небольшого протектора плохо тянет по глубокой глине
боковой порез только через 7 лет!! и без грыжи!! супер, где бя еще такие купить....