Летние шины Bridgestone Turanza ER42
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Bridgestone Turanza ER42 245/50 R18 100W
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
24 310 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Все качества обычные.
Кроме шума... В своем X3 перестали слышать друг друга
С ранфлетом бы не сравнивал. Конечно, тут и рулежка лучше, и комфорт выше. Но шум...
Акустический комфорт Управляемость Made in Japan По прошествии лета кажется, что расход снизился
Пока не замечено, но накат небольшой еще.
Посоветовался с Максимом из соседнего отзыва и взял в этом году их. Спасибо ему еще раз! Могу подтвердить все написанное им и также порекомендовать резину. Также на BMW X3 F25, размерность 245/50 R18 100W. Читал отзывы про Bridgestone и думал, что покупая их немного жертвую мягкостью и комфортом в пользу износоустойчивости и прочности. Очень сильно удивился, когда резина оказалась мягче и тише, даже по сравнению с зимней Nokian (Nokian у, правда, уже 3 сезона и камушками мелкими забился), не говоря уже про прошлые летние Pirelli Cinturato P7 и Dunlop Sport MAXX ТТ. На скорости ведет себя тише чем то, на чем раньше ездил. Мягко проходит стыки на эстакадах (мягче чем все перечисленные выше) и ямки. Машина больше не "перескакивает" в сторону внешнего радиуса поворота, если такие стыки и ямки попадаются на повороте на скорости (как было с Dunlop и Pirelli). По торможению пока не однозначно, отпишусь позже. Надеюсь, по износу не подведет, т.к. брал ее с прицелом как раз не него, потому что и Dunlop и Pirelli откровенно разочаровали.
Акустический комфорт. Спокойно приятно рулится. Ямки, стыки проходит мягко.
Пока всё нравится.
Отзывов нет, по-этому рискнул и купил на BMW X3 эти шины в размерности 245\50 18" Runflat. После Dunlop Sport Maxx GT (в той же размерности и также в модификации Ранфлет), которые стояли "с завода", эти шины очень понравились мягкой комфортной рулёжкой и акустическим комфортом на различных типах асфальта. Колею чувствует, да, но в гораздо меньшей степени чем вышеуказанный Данлоп. Если Данлоп этакий доминант, устанавливающий свои правила :), замечающий колею даже, на первый взгляд, на ровном асфальте, то Бриджстоун очень деликатно ведёт себя на колее, мягко выталкивая из неё, а не как Данлоп - бесцеремонно выбрасывая. Если с Данлопом часто ладошки на руле были потные, то на Брижстоуне никакой драмы , просто едешь себе в своё удовольствие. Также могу отметить, что всякие стыки, ямки и прочие дефекты асфальта на этой резине проходятся мягко и бесшумно. В общем, пока не так много проехал на этой резине, но впечатления очень положительные и такое чувство, что я не ошибся с выбором.