Летние шины Bridgestone Turanza ER33
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
В наличии |
25 570 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Bridgestone Turanza ER33 225/40 R18 88Y
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Bridgestone Turanza ER33 255/35 R18 90Y
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
16 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Bridgestone Turanza ER33 225/45 R17 91W RFT
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 940 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличные прочные шины для повседневного использования. Могут хорошо справляться с ежедневными поездками с относительным комфортом. Немного шумные на бетонных дорогах. По производительности, они способны справиться с тем, что моя 2,0-литровая рамная многоместная машина бросает на них. Шина также способна справиться с разбитыми дорогами в большинстве тропических условий, будь то сильный дождь, наводнение или солнце. Потеря сцепления управляема и постепенная. Хотя она довольно способна, не стоит ожидать спортивного уровня производительности... Очень прочные, способны выдерживать нагрузку и проходить через изнурительные разбитые дороги, усеянные ямами, перевозя на себе 6 взрослых в течение часов без появления выпуклости. Вдохновляет доверие знать, что шина надежна...
Иногда отличные, иногда плохие Очень хорошо держат на поворотах, когда кажется, что теряешь сцепление, они внезапно зацепляются и вытаскивают тебя из поворота. Продержались хорошо, чуть более 49500 км. Никогда не пробились или спустились. Около 30000 км я заметил, что шина начала легко трескаться по боковой стенке, это настораживало меня, но, по-видимому, это было нормально и безопасно. Шум на дороге был очень плохим, особенно на автобане со скоростью 120 км/ч и выше. Салон просто наполнялся шумом дороги, ты едва мог услышать разговор пассажира, хотя это, вероятно, в основном связано с моим автомобилем, но шины делали это еще хуже. Мне нравились эти шины за их хорошее сцепление на поворотах, но их цена в моей стране слишком высокая, поэтому я перехожу на шины Dunlop SP Sport LM705.
Стандартные шины для Lexus IS350 F-Sport 2017 года. Они износостойкие, но их нельзя поворачивать, и после 50 000 км они все еще на хорошем уровне. По динамике они неплохие, но далеко от любой известной ультравысокопроизводительной летней шины, комфорт средний из-за большого шума, который они создают на автомагистралях. Защита обода очень надежная, но легко обламывается и выглядит ужасно после этого, но, наверное, это нормально, так как в основном это ее работа. Если ваш автомобиль был укомплектован этими шинами, лучше посмотрите на другие варианты для замены. Либо выберите настоящую ультравысокопроизводительную шину, либо более современную и комфортабельную туринговую.
В моем автомобиле Honda Civic 1.5T с механической коробкой передач я использовал шины Bridgestone Turanza ER33 размером 215/50 R17 91V пробегом 55000 км. Это долговечные и устойчивые шины, но сцепление и комфорт оставляют желать лучшего. Они очень шумные.
Получил Turanza ER33 заводской установки на своем Toyota Sienta 2019 года, размер 195/50R16. Плюсы: Они очень долговечные. Я приближаюсь к отметке в 50 000 км на одном и том же комплекте, и все еще достаточно протектора. Отличное сцепление на сухом, с очень отзывчивым ощущением до ~140 км/ч. Производительность на мокром также довольно неплохая, обеспечивает много уверенности до разумной скорости на трассе (~100 км/ч). Минусы: Шумные. Очень шумные. И я чувствую каждую яму на дороге. Предполагаю, что это из-за более жесткого состава для повышения долговечности, поэтому уступкой является комфорт езды и шум. Они также не вдохновляют доверия при скоростном прохождении поворотов, несмотря на жесткость боковин. Вывод: Это неплохая шина, если вашей основной заботой является долговечность, но жертвует некоторой производительностью и многим комфортом. Поскольку мне пора заменить шины, я буду рассматривать другие варианты, такие как Turanza T005A или Yokohama BluEarth GT AE51.
Я ставлю высокие оценки почти всем параметрам - 9 и выше. Это говорит само за себя; отличное качество, надежность, чувствую себя безопасно, хорошее сцепление и обязательно перейду на такой же комплект для своего Mazda 3.
Очень шумные шины. Никогда бы больше не купил их. В остальном, они субпарно себя проявляют как на сухом, так и на мокром покрытии.
25 000 км на них. 2018 Mazda 3 спорт. Боковые стенки прекрасно жесткие, и сцепление отпустит до того, как стены рухнут. Торможение всегда было надежным, за исключением во влажных условиях. Это типа тропической грозы. Держал давление в соответствии с рекомендациями производителя и получаю отличный износ. То, что мне нравится в них, это когда за вами едет внедорожник, заходя в круговую развязку. Быстрое нажатие на педаль газа, и вы проходите надежно, тогда как человек за вами держит руль, пытаясь избежать аварии. Они больше не прилипают к заднему бамперу. Чем горячее поверхность дороги, тем больше сцепления я обнаружил. Они шумные на грунтовых дорогах, но хороши на горячем асфальте. Есть еще много протектора, так что я предполагаю, что замена будет на 50 тыс. После длительной поездки они совсем не горячие. Куплю еще раз.
Шины прослужили 44000 км ~ 3.5 года в смешанных условиях на климате Юго-Восточной Азии. Заменил их, потому что предельные желобки безопасности были на одном уровне с контактной площадкой. Сцепление на сухом покрытии отличное, на мокром - достаточное. Они могут выдержать немного энергичного стиля вождения, делая небольшие зигзаги без потери сцепления. Однако комфорт шин оставляет желать лучшего. Они создают много шума, и неровности дороги плохо поглощаются.
Основным преимуществом этих шин является долговечный протектор. В остальном они оставляют желать лучшего. Управляемость плохая; шины внезапно теряют сцепление на поворотах (вовсе не плавно). У меня был лучший опыт управления с гораздо более дешевыми брендами. Шум в салоне тоже очень раздражает. Я пробовал различные уровни давления, но результат оставался тем же.
Шины, которые поставлялись с моим Honda Civic Eco 2018 года, уже почти на 60 000 км с одним поворотом на 25 000 км, все еще крепкие, как черт. Я думаю, что я могу проехать еще 10 000 км, но сцепление на сухом довольно хорошее, а на всех остальных поверхностях очень посредственное. Я действительно не понимаю, почему Honda выбрала их, возможно, Bridgestone не смогли продать их с полки, поэтому они решили избавиться от запасов, предоставив их как оригинальное оборудование.
Проехал около 30 000 км, и шины начали терять свой протектор. В дождливую погоду они очень скользкие, и я не решаюсь разгоняться выше 90 км/ч. На сухом асфальте сцепление и управляемость хорошие, но шумные.
Я проехал 50 000 км на Mazda 3 Max Sport 2017, автоматическая коробка передач, отличный автомобиль с улучшенной управляемостью благодаря этим шинам. Комфорт очень хороший, нет проблем ни с торможением на мокрой дороге, ни с управлением, если вы не выходите за пределы текущих дорожных условий. Я живу в Квинсленде, Австралия, полутропическом регионе, примерно в 180 км от Брисбена. Дорожное покрытие за пределами автострад представляет собой каменную щебенку на асфальте, что приводит к жесткой поездке, однако эти шины проявляют себя гораздо лучше по шумопередаче и управляемости, чем стандартные шины OE Dunlop, установленные на нашем втором автомобиле, Toyota Corolla 2018 года. Bridgestone имеет талант в создании качественного продукта с отличной износостойкостью, в сочетании с выше средние характеристики сцепления на мокрой дороге. Я снял дорожные шины с нового Hilux SR5 и заменил их на Dualer 697, они являются лучшими по соотношению цена-качество среди внедорожных шин на рынке. Я проехал на них 85 000 км на своем Prado.
Очень долго держались шины. Пара была установлена на заднюю ось моей машины на одно лето, затем перемещены на переднюю ось (и новые шины установлены на заднюю). Они прослужили еще 3 лета на передней оси, проехав при этом примерно 48 000 миль. Все еще было 2,8 мм протектора, но края износились, и они не чувствовались надежными на мокрых круговых развязках и т. д. Я думаю, что они были более тихими, чем Pirelli P7, которые я заменил ими.
Очень долговечные шины. Я установил пару на задние колеса на одно лето и переместил их на передние колеса на следующие три лета, они проехали около 48 000 миль в общей сложности. В главных канавках осталось 2,8 мм протектора, но оба края были визуально изношены, поэтому я решил их заменить. В последние несколько месяцев они чувствовались странными при резких поворотах на мокрой дороге (как будто боковые стенки больше изгибались, возможно, это были изношенные края), и иногда проскальзывали при старте на холодных мокрых перекрестках, но не было проблем с торможением и т. д., и они были хорошие на сухом покрытии. Обратите внимание, что я обычно не езжу быстро, поэтому, возможно, не самый лучший судья шин, и не могу комментировать производительность зимой, потому что я устанавливаю зимние шины с ноября по апрель.