Всесезонные, летние, зимние шины Continental AllSeasonContact
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 500 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 200 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
13 800 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 080 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Continental AllSeasonContact 235/50 R20 100T
|
235/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
12 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 255/40 R20 101Y XL
|
255/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 275/40 R20 106Y XL
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
28 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 275/40 R20 106Y нешип
|
275/40 R20
Наличие:
Нет в наличии |
29 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Continental AllSeasonContact 225/45 R19 96W XL FR
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
12 610 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 235/55 R19 101T ContiSeal нешип
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 235/55 R19 105V XL FR
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 255/40 R19 100Y XL
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 255/50 R19 103T
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
23 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Continental AllSeasonContact 225/60 R18 100H
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental AllSeasonContact 245/45 R18 96W FR ContiSeal
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я пишу это, когда собираюсь заменить эти шины после 46 000 км. Они, вероятно, могли бы прослужить до 60 000 км, но зимний износ уже достиг маркировки на 42 000 км, и мне понадобятся зимние шины. Что касается долговечности, то все в порядке, но не более того, потому что у меня довольно легкий, низкомощный автомобиль, и я езжу спокойно. Я не живу в месте, где зимние шины обязательны, поэтому Michelin CrossClimate 1, который был представлен как летняя шина, способная ездить по снегу, мог бы быть хорошим выбором. Но я читал в тестах, что Michelin теряет направленность на снегу при скорости более 40 км/ч. Этого достаточно для последних нескольких километров "подъема к курорту" во французских Альпах, но мне нужны шины, которые позволят мне ездить зимой в Германии, Австрии и северной Италии, где я иногда сталкивался с снежными бурями на автомагистралях в густом трафике, со скоростями более 100 км/ч. Поэтому я выбрал Continental Allseason Contact. Я сделал неправильный выбор: с момента покупки я проехал всего 40 км по снегу, по небольшой горной дороге. Я обнаружил, что Allseason Contact очень хороша на свежем или уплотненном снегу, почти как зимняя шина. Я не тестировал ее на льду, где шипованная зимняя шина, безусловно, лучше. Allseason Contact также очень хороша на дожде, особенно в холодную погоду. На сухом асфальте дела обстоят хуже: Allseason Contact вызывает заметный недоскольз, что не опасно на автомагистралях. Но в других местах вы можете быть удивлены закругляющимся поворотом, даже при законной скорости. И экстренное торможение в сухих условиях далеко не такое эффективное, как у летней шины. Наконец, в очень жаркую погоду машина становится как пудинг на колесах. В заключение, Continental AllSeason Contact - очень хорошая шина, но ее следует рассматривать как зимнюю шину, которую можно использовать летом, именно наоборот, чем Michelin. Согласно техническим характеристикам новой модели Allseason Contact 2, улучшены сухие характеристики и долговечность, но это не должно изменить ее характер. Continental AllSeason Contact - хороший выбор для оснащения круглогодичного автомобиля, который много ездит по снегу зимой, но не используется для длительных поездок летом, особенно не на юге. Continental AllSeason Contact также может быть очень хорошей зимней шиной, как дополнение к настоящей летней шине, для регионов с мягким климатом, где морозы редки, больше дождей, чем снега зимой, где настоящая зимняя шина будет неуместна из-за теплых температур. Я еще не выбрал свои следующие шины. Поскольку я живу в дождливой северной французской Бретани, идеальной шиной была бы летняя дождевая шина, способная иногда использоваться на снегу, с хорошим управлением вместо сцепления. Так что ни Continental, ни Michelin. Исходя из последних тестов, которые я прочитал, я колеблюсь между Bridgestone, Goodyear, Vredstein или Dunlop.
Я недавно заменил шины Pirelli P Zero на своем X3 35d M Sport 2017 года на шины Continental AllSeasonContact в размерах 245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади. Моя цель была найти всесезонные шины, которые обеспечили бы лучшее качество хода с подвеской M Sport. Шины Continental AllSeasonContact оправдали мои ожидания, обеспечивая относительно спортивный ход, при этом значительно комфортнее, чем шины Pirelli P Zero. Они обладают более мягким характером и значительно лучше поглощают удары от выбоин и швов. Уровень сцепления на сухих дорогах высокий, и они также отлично справляются с дождем, хотя потеря ощущений немного больше, чем у P Zero. В целом я очень доволен шинами Continental AllSeasonContact, поскольку машина стала намного комфортнее, значительно более тихая, и в целом предлагает более типичное ощущение вождения для SUV, чем я испытывал с ранфлатными шинами. Я использовал шины Michelin CrossClimate+ и Goodyear Vector Gen 3 на других внедорожниках, и я считаю, что Continental AllSeasonContact являются очень хорошей альтернативой.
Это отличные шины для использования во льдяных условиях и как общие всесезонные шины. Однако в продолжительные периоды высоких температур в британском лете (наши тепловые волны кажется становятся все чаще), резина буквально начинает плавиться, так как износ протектора кажется ужасным. У меня осталось всего 30% износа на передних шинах и 50% на задних после 11 тыс. миль/12 месяцев. Шины установлены на семейном внедорожнике семиместном, и шины не были подвергнуты активной езде в какой-либо степени. Шины также имеют индекс нагрузки XL. Ранее у меня были шины ContiCrossContact LX 2, которые прослужили около 20 тыс. миль. Предполагается, что жаркое лето не делает добра всесезонным шинам? Переключаюсь на летние шины!
Проехал около 15 тысяч миль и произвел поворот. Впереди осталось примерно 5 мм протектора, что довольно неплохо для электрического автомобиля! Сцепление на сухом покрытии нормальное и достаточное для всего, кроме очень резкого разгона, который может привести к потере сцепления. Сцепление на мокром покрытии плохое, даже легкое нажатие на педаль газа иногда полностью лишает сцепления! Но когда машина движется, она довольно безопасна. Но резкое торможение также не идеально, и АБС иногда срабатывает. Это просто непредсказуемо. Сцепление на снегу и льду вполне приемлемое, и не было проблем даже во время снегопада в декабре в Великобритании. Очень комфортные и долговечные, что обычно для меня важно. Это не плохие шины, но есть несколько компромиссов. У меня есть универсальные шины Michelin CrossClimate + на полноприводной универсал, которые громче, но, кажется, превосходят эти шины, сложно сказать из-за разницы в приводе. Также ранее у меня были шины Verdestein Quatrac, которые были более постоянными и предсказуемыми, хоть и немного громче в салоне.
Купил для своего совершенно нового Lexus CT200h. Я был доволен этими шинами, но спустя три года увидел повреждения протектора, не типичный износ, а трещины.
Эти шины удивительные, раньше я использовал зимние/летние шины соответственно и никогда не смел купить всесезонные, но после покупки этой пары я могу с уверенностью сказать, что больше не вернусь назад. На сухом они просто потрясающие, единственный случай скольжения произошел, когда я агрессивно выжал сцепление у светофора. Уверенно можно взять повороты с высокой скоростью. Сцепление на мокром покрытии отличное. 140-150 км/ч на автостраде во время дождя - это не проблема, машина ощущается устойчивой. Никогда не почувствовал аквапланирование. С нетерпением жду, как они будут себя вести на снегу и льду, так как это будет моя первая зима с ними.
Когда я купил свою машину, на ней были установлены летние шины, и я знал, что мне нужно их заменить, так как у меня передний привод. Я рассматривал зимние шины, но решил выбрать всесезонные, чтобы не хранить дополнительные колеса. Я выбрал контактные всесезонные шины, потому что они были рекомендованы производителем и имели отличные отзывы. Я поменял все четыре шины одновременно и сразу же заметил значительное улучшение в комфорте и обратной связи. На сухом они такие же хорошие, как и летние шины, когда едешь нормально, они дарят ощущение надежности и устойчивости, если ехать с некоторым усилием, то быстро достигаешь предела, но они НИКОГДА не соскальзывают. То же самое на мокрой дороге - надежные и устойчивые, отлично справляются с лужами, не отклоняясь от курса. В снегу они просто выдающиеся, это чувство надежности всегда присутствует, как будто на дороге вообще нет снега. Я проехал на них 26 000 миль, периодически переставляя их, так как шины на моем автомобиле обычно держат от 7 000 до 18 000 миль, поэтому я доволен этим показателем. Единственное, что подводит эти шины по пробегу, - это округлый профиль, из-за которого места износа наружной стороны становятся видны, когда на шине остается более 4 мм протектора. Отличные шины, я бы купил их снова и рекомендовал бы их всем. Больше никогда не куплю летние шины.
Очень сбалансированные и надежные шины. Уровень шума также значительно ниже, чем у установленных мной ранее Crossclimate. Прекрасное сцепление на мокром покрытии, а также на снегу, но немного уступают на сухих дорогах. Износ мог бы быть лучше. В целом, хороший компромиссный вариант.
Сравнимый сцеплением на сухом покрытии с хорошей летней шиной. Очень хорошая обратная связь, не резкая на пределе, легко возвращается в русле при превышении границ. Приемлемый уровень шума для V-образной шины. Очень хорошо себя показывает на мокром покрытии. Приемлемое сцепление на снегу и льду. Хорошее сцепление при вождении вне дороги. Хороший ресурс. Основной недостаток - более высокая цена. Определенно куплю еще один комплект этих шин. Очень рекомендую, особенно если вы много ездите, так как это оправдывает более длительный срок службы по сравнению с другими брендами.
Я не полностью испытывал их в глубоком снегу, но они нормально держатся на легком снегу. Комфорт и шумоизоляция одни из лучших. Худшее в этих шинах - они полностью теряют сцепление с дорогой в мокрых условиях. Я также использую Yokohama Geolander AT015 (на самом деле отличные шины), которые намного лучше этих. Не рекомендую Continental Allseasoncontact.
Выбрал эти шины для своей новой машины, так как в момент покупки не удалось получить Goodyear vector 4seasons generation 3. К сожалению, я разочарован своим выбором ежедневно, так как у меня уже было три прокола на этих шинах всего за 16 000 миль. В целом, я считаю, что эти шины - разочарование, особенно по сравнению с предыдущей моделью Goodyear vector 4seasons generation 2. Просто скажем, что они ничем особенным не выделяются в моем представлении. Это не значит, что они особенно плохие. Хотя задние шины практически новые, а передние износились только на треть. Я собираюсь заменить эти шины на Goodyear vector 4seasons generation 3 или, возможно, Michelin cross climate 2.
Лучшая всесезонная шина, на которой мне когда-либо довелось ездить.
Установил эти Conti на машину моего папы. Это отзыв от его имени. Continental AllSeasonContact в размере 205/55R16 94V XL настоятельно рекомендую. Установил их год назад, и они все еще отлично держат. Сцепление во всех условиях феноменальное, комфорт сравним с летними шинами. Снег для них не проблема, это как зимние шины. Они даже способны на спортивные возможности! Прошел 180-мильное путешествие летом без проблем. Рекомендую на 9 из 10.
После того как я проехал на двух комплектах Michelin Crossclimates (не новой модели Plus), субъективно можно отметить заметное улучшение во всех областях. В первые мили сцепление на сухом асфальте было превосходным по сравнению с Michelin, шины в целом лучше себя вели на мокром покрытии, а благодаря модели XL с усиленными боковинами, было меньше ощущаемого изгиба во время поворотов. Я бы сказал, что шум на дороге, возможно, чуть более заметен по сравнению с Crossclimate. Я не смог проверить шины на снегу, так как в моем районе его практически нет, но я чувствую, что они были бы не менее компетентными по сравнению с предыдущей моделью, которая хорошо себя вела на слякоти и утрамбованном снегу. Пройдя 40 000 километров, шины приближаются к концу своего срока службы и, возможно, в них осталось еще 5000 километров. Продолжительность службы, особенно учитывая очень высокие летние температуры в моей стране и мой стиль вождения, вызывает действительно никаких жалоб. Возможно, Michelin могли бы прослужить чуть дольше, но в целом после 2 лет казалось, что их смесь стала намного жестче и начала вести себя как гораздо более старая шина. Сказав все это, я считаю, что за последние 10 000 км Continental постепенно теряли сцепление на сухом и мокром покрытии. Асфальт в моем районе далеко не идеален и иногда кажется как полированное стекло, но изменение поведения шин все равно заметно. Continental теряют сцепление более предсказуемо, в то время как Michelin могли резко потерять сцепление и часто без каких-либо предупреждений. Одно, что я заметил (учитывая МОЙ автомобиль), это то, что Continental благоприятно реагируют на давление немного выше, чем рекомендовано производителем (приблизительно на 0,3 бара больше). Это сделало машину немного более подвижной и предсказуемой, хотя с небольшим ущербом комфорту. В целом я считаю, что большинство водителей будут вполне довольны этими шинами, поскольку они обеспечивают хороший компромисс во всех аспектах в погодных условиях, не доходящих до экстремальных. Мой автомобиль не является хорошей платформой для вождения, поскольку он гнется и сильно подкрасывает в поворотах, поэтому шины могли бы себя вести еще лучше на автомобиле с лучшей и жесткой подвеской. Я чувствую, что оправдал свои деньги, и рекомендую их, но так как мне нравится экспериментировать, вероятно, в следующий раз я попробую другие шины.
Очень плохие шины, особенно на сухой дороге, у меня они стоят на Clio III. Я использовал эти шины 2,5 года и проехал на них 25 000 км, и они уже изношены.