Зимние шины Continental VancoWinter 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Continental VancoWinter 2 225/55 R17C 109/107T 8PR нешип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
22 410 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Continental VancoWinter 2 205/65 R16C 107/105T 8PR нешип
|
205/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental VancoWinter 2 205/75 R16C 110/108R 8PR нешип
|
205/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental VancoWinter 2 225/65 R16C 112/110R 8PR нешип
|
225/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 340 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental VancoWinter 2 225/75 R16C 116/114R 8PR нешип
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Резина очень понравилась,на все занесённые снегом бордюры заезжал смело и выезжал всегда только вперёд. Многократные остановки на подъёме и "троганье" на льду и накатанном снеге-без проблем. Снег вообще для этой резины родная стихия хоть рыхлый,хоть накатанный. Прошлой зимой три раза шёл дождь с полным обледенением-нигде не застрял и не испытал особого дискомфорта. Сегодня купил ещё один комплект на вторую машину.
не обнаруженно
Всем довольны,рекомендуем.
зимой по трассе отлично,каша отлично!
на льду на 3 балла
Стоит на рено мастер,до "летней" стерлась за 50т пробега на передке и за 70 зад.Резина понравилась,тихая,снежную кашу режет отлично,аквапланирования нет.заказал на зиму опять ее
Отлично балансируется, мягкая боковина, тихая
юзом по льду как на коньках, неуправляемая, поэтому чтобы зацепиться используйте нейтралку.
Взял 185/80 R14C и поставил на передок Passat B3 чтобы клиренс повыше стал. Отбалансировалась 0-10 и 0-20 но не напротив сосков но и диски у меня с 91 года и битые и гнутые. Они нешиповки. Выбрал фирму континенталь потому что раньше ездил на этой фирме (Пассат в 2001 году из Германии приехал на них (спортконтакт и контиконтакт) и с ними я не знал что шины имеют способность идти винтом (но ухандошил их об Тульские трамвайные пути (были 185/60 R14) где-то через три года эксплуатации (они уже с момента покупки автомобиля были истёртые в кровь но форму держали))) Эксплуатировал пока только при температуре +20...+10*С, может поэтому они и мягкие пока. Но из-за того что на яндекс-маркете остались только цэшки, специально взял зимнюю липучку чтоб были помягче для всесезонства. Тяжёлые, кг на 1,5 тяжелее легковых. Боковина мягкая только ближе к протектору. Около кольца вообще см полтора. На стиральной доске на 100 км/ч ещё не использовал. Я брал кота в мешке, из 185/80 R14C удалось пощупать только БЦ15 всесезонку, там боковина просто дубовая, небо и земля с этой. Ещё и малограмотные продавцы уверяли что все цэшки с такой же деревянной боковиной как у БЦ15, от чего очко играло ещё сильнее. Держу давление 2.0. Добавлю спустя год: нет мячиковости при манёврах, не смотря что она такая высокая. Катался по замёршему пруду до выпадения снега (зеркальный лёд), если пошла юзом то прилепить ко льду получается только включив нейтралку. На каше чувствуешь превосходство над другими участниками движения. Спустя год: накачал её с 2.0 до 2.6 атм, накат увеличился, вибрация от неровностей дороги увеличилась еле-заметно.
Крепкая,нормально по снегу гребет
нет
Взял на пирожок партнер цешку, т.к .легковая резина на дизеле неособо выдерживает наши дороги и постоянные городские парковки на бордюрах.Выбор с размером 175/70/14 невелик,именно поэтому и выбрал эту резину.Изначально увидев ее думал что на снегу она будет вести себя плохо, но ошибся.Срок эксплуатации 1 сезон.за это время даже ни одного прокола.Самое приятное, что расход топлива по сравнению с летней резиной поменялся ненамного совсем(на предидущих зимних разница была заметно больше).Поэтому думаю что цена на резину легко компенсировалась расходом топлива .Хотя все относительно.Для цешки очень даже адекватная цена. Учитывая опыт использования зимней и впечатления взял себе на лето континентль ванкоконтакт 2. пр-во чехия