Летние шины Continental ContiEcoContact 3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
13'' |
|
Continental ContiEcoContact 3 175/65 R13 80T
|
175/65 R13
Наличие:
Нет в наличии |
4 840 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Мягкая, комфортная, хорошо держит мокрую дорогу.
Разве , что цена
Производство Россия. Стоят на Дэу Матиз 155/70/13. Учитывая размер колес, очень комфортное ощущение от езды. Все неровности дороги поглощаются, автомобиль идет очень мягко. Это лучшая резина на моем опыте ,после родного Ханкука , Кордианта - Континенталь просто мечта, а не шины. Зимние стоят тоже Континенталь, так что когда встал выбор летних шин сомнений даже не было.
Долговечность
Цена
Покупались для лета в 2008 году ContiEcoContact 3 195/65 R15 на Skoda Octavia Tour. Судя по пройденному пробегу авто (зима+лето) 175 тыс. км, показали себя с хорошей стороны по долговечности (почти 9 лет). Первый раз запаску пришлось доставать в июле 2017 года!!! На мой взгляд цена хоть и большая, но она себя оправдывает. Надеюсь их еще выпускают. Рекомендую.
отличная резина проглатывает ямы, мягкая приятная проехала около 100 ткм
шумновата по мере износа
проехал около 200 000 в общем пробеге ну значит где то 100 проехал на этой резине, ни одного бокового пореза, резина правда стала шумновата по сравнению с тем какая была тихая новая, а так рекомендую след буду брать тоже континенталь
В меру жесткая, средний уровень шума. Хорошо проглатывает обычные ямки.
На острых ямах велик риск пробить шину.
Откатал комплект резины за 2 сезона (20т.км) 2 колеса в утиль - стерлись в ноль, 2 колеса в более менее живом состоянии. Теперь по самой резине. 175/65/14 - ловил большие и маленькие ямы на наших "дорогах" на урале. Понравилось: резина хорошо отрабатывает большие и маленькие ямы, даже при серьезном попадании в глубокую яму нету ни намека на прокол или грыжу. Не понравилось: учитывая ее качество отработки на ямах, это расслабляет. И в этом кроется огромный минус. Если ловить яму с острыми краями, то последствия будут печальными. В итоге: за одну яму с острыми краями, не глубокую, получил на одном баллоне сразу 2 пореза, причем один из них боковой. Были еще пару проколов на ямах именно с острыми углами. Резину не жалел, ездил и по грязи и по лесам и по асфальту. По грязи гребет удовлетворительно, данлоп 703 гребет хуже. При серьезном износе теряет свои свойства на мокром покрытии. На сухом покрытии держит дорогу безупречно. Не назову ее мягкой, данлоп 703 мягче, конти ПремиумКонтакт5 тоже Итог: свое резина отходила. Второй раз брать не буду. Теперь в приоритете комфорт и аккуратная езда, а не работа авто на износ.
Малошумные, хорошо держат дорогу, не боятся воды.
Пожаловаться не на что.
Резина мне очень понравилась, резине 4 года и вот только стёрлась до маяков и то в таком состоянии целое лето отъездил (но стал боятся водяной колеи ибо уже воду перестала отводить). В следующем 2017 году куплю точно такую же резину ибо очень понравилось на ней ездить. За всё время проколол только 1 раз и то из-за езды по обочине (гвоздь поймал), жена вечно обтирает все бордюры при парковке да и ямы ловит частенько (дороги за 100км от МСК встречаются просто ужасные, как после бомбёжки), грыж НЕТ, боковых порезов НЕТ. Я доволен этой резиной!
Отличная резина, износостойкая, хорошо держит дорогу, неплохой отвод влаги.
Нет
Езжу уже 5 сезонов. Стиль езды агрессивный. Почитал комментарии, что мол резина такая неправильная, грунтовая дорога, вы где по болотам что-ли ездите? Или параллельная парковка мол задел бордюр и сразу 2 колеса боковины срезал, просто смешно. Я на этих шинах и к бордюрам притирался и заезжал и на грунтовой дороге на даче, а там ям просто как после бомбежки и все отлично. Имхо либо фантасты сидят, либо платные комментаторы конкуренты.
Низкое сопротивление качению, мягкая, довольно устойчивая, держит здорово, в ямах сразу не рвется
на 10 сезонов не хватает, только 5
Использую лет 7, сменил уже 1,5 комплекта. Советую всем.
Хорошо держат дорогу, тихие.
За 2 сезона по 2 - 3 прокола в каждом колесе.
Пробег у машины 68 тыс т.е тыс 40 это на континентале. Очень мягкая и слабая для грунтовки с камнями. После езды по грунтовым дорогам всегда микро проколы, то гвоздь то саморез, однажды лезвие от ножа монтажного обломанное вошло внутрь шины. Только для асфальта.
на новой опель корса взял с колесами в 2010 году пробег уже 180 тыс. 5 сезонов, отличная управляемость и торможение в дождь и посуху, ездил и гонял агрессивно на трассе по разбитым дорогам часто и в ямы влетал неоднократно, на 2 сезон поймал на 1 шину саморез, поставили жгут - отъездила ещё 4 сезона, слегка приспускает до 1 атм. Такая же новая запаска в машине лежит даже не ставил. раритет Германия!
по ПГС и песку лучше не лихачить...
Этой же марки ездил на зимних с шипами 6 сезонов все отлично
Тихая, износостойкая при аккуратной эксплуатации.
Цена дороговата. Сложилось мнение, что излишне мягкая боковина и протектор. Однажды за двое суток порвал два колеса: на одном колесе повредил боковину на трассе острым краем ямы, но до дома дотянул без потери давления. На следующий день купил и поставил новое колесо и в этот же вечер при параллельной парковке прижался им вплотную к бордюру во дворе дома и торцами двух последовательно стоящих бордюрных камней получил боковой порез 2-3 см длиной (визуально бордюры не очень-то и выступали друг из-за друга). Пришлось купить второе колесо. Три раза ловил саморезы протектором. Утверждать не буду, что это резина виновата, а не стечение обстоятельств, но раньше новая резина у меня благополучно отхаживала вплоть до продажи автомобиля без суеты с шиномонтажом. Это косвенно подтверждает безпроблемная эксплуатация зимней Камы Евро-519 вторую половину года.
Continental ContiEcoContact 3 (185/65 R15) была установлена штатно на новом Renault Sandero Stepway, за два года я прошёл на нём 86 000 км, из них примерно половину на этой резине (кроме одного колеса). На момент продажи авто резина была в очень приличном состоянии, думаю, что следующий владелец отъездит на ней не один сезон. Но осознанно я бы покупать её не стал, т.к. имею более позитивный опыт эксплуатации летней резины других брендов.
Экономичность - снижают расход на 0.3- 0.5 литров, если следить за давлением Износостойкость (см ниже) Тормозят и управляются очень достойно. Неплохо защищены от проколов.
Шумноватые. Слабые боковины. Впрочем, критично это только при небрежном вождении. Выдерживали сотни жутких ям, но в ходе 4-го сезона все же одно пробил - слишком острый край был у ямы, плюс машина была под завязку. Пришлось пристроить покрышку в клумбу.
Удалил все ранее сказанное, так как считаю достаточным следущее: Пробег у резины около 70-75 тыс. Протектора ещё тысяч на 10 до индикатора, т.е. при желании можно ездить дальше. Все это время получал удовольствие от езды на высококачественной европейской резине от топового производителя, пусть и не высшего сегмента.
Хорошая резина, достаточно малый тормозной путь при движении на высоких скоростях, управляемость. Хорошие сцепные свойства при поездке в дождь.
Перестали выпускать, нашёл только производства 36/2014.
До этого были шины Кама Евро, по сравнению с ними разительные отличия при движении и торможении на высоких скоростях. Уровень вибрации на высоких скоростях практически отсутствует, уверенные прохождения поворотов. Покупкой доволен. = От человеческих глупостей даже резина не спасёт, но если оставлять запас при движении и маневрировании, то она сыграет свою роль.
Отличная резина. Проехал на на ней за 5 сезонов порядка 85-90т.км. Тишина в салоне,отличная управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге. При балансировке больше 25-30гр грузиков не было. Езжу много, как по городу, так и по трассе. Ни одной шишки, никаких грыж не вылезало, хотя бывало ловил и приличные ямки. отличная экономичность по топливу. Предсказуемое управление на любых скоростях, вплоть до 180км/ч.
не выявлено
Буду брать точно такую же. Всем рекомендую.
Всему тихая, всему мягкая. Хватило бы на 5 сезонов. Дорогу держит хорошо. Не боится луж.
В комментарии.
Шла с машиной из Германии. Не сказать что тихая но ине громкая. Вобщем все в меру. Попал в большую яму погнул 2 диска, резине ничего вообще! Т.е. очень хорошая боковина. Купил такую же резину в России. Все один в один. Однако обратил внимание, что в сравнении со старой боковина стала тоньше и мягче примерно в два раза.( Короче экономят на российских потребителях. Поэтому оцениваются новую резину на 4 с минусом. Грыжи не исключены.
110 тыс. км. До маркера износа еще 1мм. Хорошая резина
за 5 сезонов. Нет.
диву даюсь в комментах про стертость за 25-30 тыс км. Скорее подделка. Иначе никак не объясню как я столько проехал.