Летние шины Continental ContiSportContact 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 560 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии |
21 580 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
31 790 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
|
Continental ContiSportContact 2 255/35 ZR20 97Y XL FR MO
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
26 650 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Шины великолепно ведут себя на трассе в любую погоду! Износостойкие !
Нет
Заказ 253151 . Рекомендую покупать в 74 колесе...
80 000 км, и пол протектора не стерлось, ребята как вы умудряетесь за 45 000 убить резину
Управляемость, Комфорт, Отличный внешний вид
Экономичность средняя
Искал шину размерности 195/50 R16 и высокой грузоподъемностью 88Н. Это XL. Нашел эту Конти. Дата производства при покупке составляла несколько месяцев на начало 2018г, хотя модель не новая. Более новые поколения чаще встречаются с большими посадочными диаметрами, 16 не нашел. Очень понравился внешний вид, асимметрично расположенные канавки и овальные надрезы. Есть защита диска от притирания к бордюрам. При движении очень понравилось высокое сцепление с дорогой, машина отлично стартует, и очень приятно проходит повороты. Очень понравилось то, как после начала легкого скольжения в повороте можно продолжать управлять активно и агрессивно: и доворачивать и тягой-тормозом корректировать. Меняется степень скольжения и звук, а колеса упорно удерживают машину, даже если немного наглеть и требовать еще. В целом сцепление выше среднего, на неплохом уровне. Покрышка всё-таки не гоночная, мягкая и ориентирована на комфорт, Хорошее сцепление и руление у нее это грань безопасности. Подруливания на прямой не резкие смягченные. Ездил на ней до моря, сутки за рулем комфортно, на трассе не напрягают ни шумом ни рулёжкой. Шумит чуть больше самых тихих конкурентов, как раз так что не напрягает, но заметить шум можно. Проезд мелких неровностей комфортный. Ямки не просто смягчаются и переплываются (что свойственно новым покрышкам с сверхтонкими бортами), они как-то резиново съедаются и гасятся, будто покрышка берет часть функций амортизатора. Нравится комфорт даже при невысоком профиле, ранее использовал 65 и 55 высоту также континентал, но премиум. Но чудес всё-таки нет, это 50 профиль и XL, на щебенке до дачи сильно загремела исправная и свежая ходовка, поехал медленнее пешехода и поездок на дачу больше не повторял на этой машине. Как итог считаю покрышка интересна именно с профилями 50 и ниже, когда хочется, чтобы было немного помягче и комфортнее среднего, но с спортивным уклоном. Для себя нашел золотую середину по комфорту и управлению, езжу с огромным удовольствием!
Отлично держит дорогу и в сухую и в дождь. Есть расширенная гарантия от производителя на год.
На скорости, в поворотах, есть ощущение, что тебя сейчас снесет с траектории движения, но не сносит, ощущение не очень приятные)
Купил шины в шинном центре Эксклюзив СПб, там же бесплатно переобулся, по акции. В целом отличная шина, отлично держит дорогу в любую погоду) Достаточно тихая и комфортная, по сравнению с предыдущими моими шинами.
Дорогу держит хорошо
Очень слабая устойчивость к нашим дорогам. Меняю оценку с 3 до 1. Ямка в ночной дороге и очередная шишка. Итог использования 3 месяца езды и покупка двух новых колес. Не пригодна к эксплуатации по нашим дорогам. Дороги в моем регионе (Москва) не самые плохие. Категорически не рекомендую к покупке!
После покупки пробил переднее правое колесо в сравнительно не большой яме. Ремонт не рекомендовали - боковой разрыв близко к диску, пришлось покупать новую шину. Посидел, почитал отзывы с оценками 1-3 и понимаю, что они, к сожалению, справедливы если принимать во внимание наши дороги. Как буду ездить весной, когда асфальт растает, не знаю.
Отличная курсовая устойчивость. Тормозной путь короткий . Очень цепкие шины.
По мокрой траве и грязи не очень))))
Ездил на разных шинах кумхо, мишлен,нокиан и др. Но только на этих шинах почувствовал что такое сцепление с дорогой , бывало пару раз из сидения выкидывало на поваротах а резина держит )))) Отдельно расскажу про аквапланирование его просто нет !!!! Тормозной путь на мокрой дороге тоже приятно удивил пару раз спасал в экстренных ситуациях . Итог отлична резина для агрессивного стиля управления . Всем рекомендую !!!
1) очень комфортные шины 2) идеальная управляемость 3) отличная отзывчивость руля 4) минимальный тормозной путь как на мокром, так и на сухом покрытии 5) защитный бортик 6) made in czech republic
пока не обнаружил
Всем доброго!!! Приобрёл в этот летний сезон идеальные тапочки 205/55 R16 ContiSportContact 2 FR ML Continental 91V TL AO. Из последнего ездил на Michelin Energy Saver(слишком мягкая боковина, вследствии чего неоднократно ловил грыжи), и на Bridgestone Turanza ER300(очень жёсткие и шумные). Хотелось найти золотую середину и не уходить от премиум-брэндов. Остановил свой взор на данной модели и остался полностью доволен своим выбором, оправдали все возложенные надежды. Спорт, комфорт, управляемость, надёжность - всё в одном))) Плюсом при покупке комплекта шин Continental действует расширенная годовая гарантия и бесплатный шиномонтаж!!! Всем советую и буду рекомендовать в дальнейшем!!!
Они есть
Без ложки дегтя не обойтись
Доброго времени суток, опыт эксплуатации Continental ContiSportContact 2 с 2009 по 2016 год (8 лет), автомобиль Skoda Octavia A5, общий пробег более 180 000 км. Стер два комплекта шин. Ускорение - отличное. Торможение - замечательное. Сухой асфальт - супер. Мокрый асфальт - бесподобно. К недостаткам могу отнести один аспект - слишком чувствительна к дорожным неровностям (колея) при перестроении приходится контролировать положение осей. На грунтовую мокрую дорогу лучше не пытаться выезжать, эта резина только для сухих покрытий. Заключение: для городских условий шина великолепна, но не забывайте - при отключении мозговой активности надеяться на резину не стоит.
Тормозит шикарно.Уходил от столкновения ,ударился об бордюр на скорости 60 км -вы держала.Только небольшая грыжа.Прошла около 50тыс
На песочке проскальзывает
Считаю достойной.
Отлично едет в любую погоду. Тормозит как вкопанная. Откатал 60 тыс. км. и ещё можно было. На бездорожье достойно себя ведёт.
Немного шумновата. Цена. По сыпухе не едет.
Если бы не цена - взял точно такую же.
Всё... Кроме
Нелюбит колейност, руль так и норовит выдернуть на колее, катаю на BMW E(92)
Почти нигде не стала продаваться(
Отлично держит дорогу только на сухом идеально ровном асфальте, сравнительно тихая
Цена, никакое сцепление на мокром асфальте, боится колеи
Брал новыми у официалов данные шины. Отъездил на них 2 летних сезона. Более-менее уверенно чувствуешь себя за рулем только на идеально ровных участках асфальта (которых у нас не так уж и много). На участках с колейностью на скорости более 80 км/ч постоянно приходится держать руль в напряге - ощущение того, что машина того и гляди наровит вынырнуть в соседний ряд. Долгое время грешил на неисправности в подвеске и рулевой. Но деньги потраченные на диагностику ходовки и сход-развал оказались выброшенными на ветер. Все встало на свои места после того, как поставил 4 старых йокогамовских колеса от прошлого автомобиля, которые уже давно собирался выбросить. И тут автомобиль стало просто не узнать: вернулось былое ощущение уверенности, автомобиль держит дорогу как по рельсам. Полностью разочарован в Континентале, полное хамно да еще и за такие не малые деньги. Склоняюсь теперь в сторону корейской или японской резины
устойчива на любой скорости, поворот как по рельсам, тормозной путь минимален, при старте сорвать в пробуксовку практически невозможно
на песке зарывается сразу, на траве буксует. С асфальта съезжать на ней нельзя, шумновата
прекрасная резина НО
очень не любит колею, руль двумя руками и постоянное напряжение!
отличная резина, входит в повороты как трамвай по рельсам, на старте не визжит, защита диска (отбортовка)
сильный износ 2 сезона не более
Стояла на фф2 205/55 r16 2.0 на механике, забирал зимой на ней из салона, доехал нормально. Хватило на 2 сезона примерно 40 т.км., потом докупал два передних баллона техже и еще 2 сезона. Теперь стоит на супербе2 235/40 r18, 3 сезон стерта на 80C думаю взять её же либо конти спорт контакт 5, по цене печаль.