Зимние шины Continental IceContact 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
В наличии много |
6 610 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
6 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 230 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
7 000 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 440 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
16'' |
Наличие:
В наличии много |
8 570 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
8 570 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 040 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
10 060 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
9 450 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
17'' |
Наличие:
В наличии много |
12 700 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
12 750 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
13 140 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
14 170 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 910 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
18 080 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
16 560 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Continental IceContact 2 225/55 R17 101T XL шип
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
7 280 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental IceContact 2 KD 235/50 R17 100T XL FR шип
|
235/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
12 590 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
|
Continental IceContact 2 KD 175/65 R14 86T XL шип
|
175/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
3 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Continental IceContact 2 KD 225/50 R18 99T XL FR шип
|
225/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 620 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Continental IceContact 2 KD 255/35 R20 97T XL FR ContiSilent шип
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
22 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental IceContact 2 KD 255/35 R20 97T XL FR шип
|
255/35 R20
Наличие:
Нет в наличии |
11 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Continental IceContact 2 KD 255/40 R19 100T XL FR ContiSilent шип
|
255/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
15 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Continental IceContact 2 KD 205/55 R16 91T SSR шип
|
205/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
14 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная резина, прошла зиму 19-20. Шипы на месте. Конечно, полноценный отзыв можно оставлять спустя 2-3 сезона, но по этой зиме есть что сказать. До этого стояла Bridgestone Blizzak. Так вот ребята, я не знаю как они это делают, но Континенталь реально тише, сцепление и держак на дороге радует как по трассе, так и по городу. Рекомендую.
Есть третья версия этой резины, там какие-то нестандартные шипы. Если деньги есть - можно их посмотреть
Главные плюсы данной резины - низкий уровень шума, хорошая управляемость и прочность. Заметьте - именно хорошая, а не отличная!
Пожалуй только топливную экономичность хотелось бы лучше! Это моё личное мнение основанное на моём личном опыте.
За сезон резина показала себя отлично! Если брать сплав качеств данного продукта, а это низкий уровень шума, хорошая курсовая устойчивость и хорошая проходимость, дают сделать вывод о том, что это резина для комфортной езды в городе и на трассе в допустимых скоростных режимах. Уверен что хака будет более управляемая, проходимая, экономичная, но и более шумная и менее прочная. Была в использовании 8 хака, отсюда и выводы. Главное правильно расставить приоритеты! Сейчас думаю Continental - Mast have!!!
Управляемость!
За сезон 15 шт. Шипов потерял.
Шумит слегка. Мягкая.
Управляемость на дороге хорошая, шины мягкие, обеспечивают надёжное сцепление в любую погоду. На льду держат хорошо, в поворотах отзывчивая, проходимость хорошая. Шипы надежные - за сезон все на месте. При рыхлом, мягком снеге, протектор и шипы забиваются, сцепление ухудшается, но не критично. Качеством шины довольны. Рекомендую.
Отличная управляемость на любых покрытиях, курсовая устойчивость, не ведет в колее, прочность, гарантия производителя, невысокая шумность по меркам шипованной резины. За два сезона не потерял ни одного шипа!!! Рысканий не заметил, но я стараюсь аккуратно водить зимой.
Разве что шумность, но она пожалуй не выше чем у конкурентов (а то и ниже). За бесшумностью только фрикционки, но это не вариант для подмосковья плюс быстрая утрата сцепных свойств фрикционками.
Долго выбирал между фрикционками и шипами. В итоге выбор пал на Continental Icecontact2 и не пожалел. Для подмосковья, где дворы чистят не всегда хорошо, однозначный выбор шипы. Благодаря это отличной резине ни разу не застревал в снегу несмотря на то, что у меня передний монопривод.
Хорошая управляемость, предсказуема и понятна.
Быстро теряет шипы. Сомнительная устойчивость в колее.
Потери шипов, с начала второго сезона, больше чем у дешёвого Тигара, при этом реклама пестрила описанием технологии "впаянный шип", из-за чего и купил эти шины. Откатал два сезона. Третий ещё выдержит, если поменять перед-зад, а 4 точно не будет. Предыдущий опыт - Tiger Sigura Stud отходил 4 сезона прежде, чем посыпались шипы и ещё 5 сезон доездил. Сейчас спереди процентов 20, если не больше, уже повылетало, остальные сидят под наклоном и готовятся покинуть покрышки. Задние вроде ничего. Резкими маневрами не увлекаюсь, кручу руль плавно, с педалями то же самое. По факту вдвое дороже, а служат вдвое меньше. За что я столько заплатил и где эффект впаянного шипа, так красиво описанного в рекламе - непонятно. Резина подойдёт тем, кто и так убивает комплект за сезон-два, однако за счёт впаянного шипа она как раз вроде должна быть ориентирована на длительную эксплуатацию. Налицо несоответствие характеристик заявленным либо брак партии.
Отличная управляемость на любом покрытии, хорошая плавность хода.
Высокая цена, слабая боковина.
Отличная резина для хороших дорог. Там где весной снег сходит вместе с асфальтом наверное лучше использовать что-нибудь попрочнее и подешевле.
- Тихая. Даже тише летних Мишлен Примаси 3. - Мягкая. Глотает все мелкие неровности, сглаживает неровный асфальт (у меня с индексом нагрузки 91H - может поэтому) - Отличная курсовая устойчивость. По трассе идёт прямо. - Отлично гребёт по снегу. Лучше, чем первый Conti IceConact. Это касается и поведения на заснеженной трассе. - Эталон на льду. Наледи на дороги не замечает. Как по рельсам. Вылазишь из машины - а ноги по льду разъезжаются. - Отлично держит курс по шуге и слякоти. Особенно на трессе, при перестроениях. - Отличная износостойкость. Три сезона активных трассовых пробегов (причём эта зима была вся как ранняя весна), а резина, похоже, и четвёртый выдержит. Первые IceContact прожили три сезона уверенно, но на 4-й не рискнул их оставлять. - Шипы сидят мёртво, по традиции Contnental. Только на третьем сезоне потерялись пара-тройка шипов на каждом колесе. - Прочная: проехал порядка 250 км на спускающем колесе со скоростью 100-120 км/ч, пока оно в ноль не спустило (подклинил и замёрз ниппель). Только когда вибрация появилась (колесо было уже на ободе) - неспешно и плавно остановился на обочине. Внутри покрышки гора стружки, но боковины выдержали. Накачали до 3,5 бар - ни грыж, ни вздутий. Пробежал на этом колесе ещё около 1000 км - никаких замечаний, но поменял на всякий.
- Есть ватность при резких перестроениях на скорости (плата за мягкость боковин и комфорт) - Цена... хотя конкуренты не дешевле, а то и намного дороже.
Континентали - лучшая резина. И не только зимняя. Катался на топовых шинах от Нокиан, Мишлен не по одному сезону. Есть замечания. Особенно к Нокиан: голимый пиар. Цену ломят в 1,5 раза выше, чем другие топовые бренды, а резина того вообще не стоит. Разочарование. Continental безупречен. Особенно на зиму. Кстати, когда покупал комплект - вся резина была российского производство. А когда брал на замену одно колесо - пришла производства Германии.
Не шумная. На льду и на снегу держит очень хорошо. За пробег 30000 км не выпал не один шип.
Слабая боковина.
За сезон активной езды на Камри 3.5 вылезли три грыжи.
Комфорт. Обеспечивает полный комфорт: акустический, вибрационный, очень комфортное вождение в целом.
Слабая боковина. Не очень хорошо разгоняется.
Отъездил три сезона. Шины размера 245 45 r18. Автомобиль - привод передний, универсал, турбированный, мощность без копеек 300 л.с. Резина - то, что нужно для хорошего мощного спортивного универсала. Раскрывает свои качества на скорости. Великолепно тормозит. Очень невнятно, с прокруткой, стартует, но, может быть, это происходит из-за слишком мощного движка. Как результат, за три сезона шипы потеряны почти полностью, невзирая на то, что они вклеены с помощью вулканизации. После первого сезона на ведущей оси не досчитался процентов двадцати шипов, на ведомой оси потерь не обнаружил. Во второй сезон поменял местами перед и зад, и пробил боковины двух колес на одной стороне. Купил две новых шины, встали вперёд. На третий сезон снова пробиваю два колеса, снова боковины, но они ремонтируются и встают на заднюю ось. Нынешняя теплая зима без снега добила остатки шипов. С потерей шипов незначительно ухудшилась управляемость на льду и особенно на снегу, слегка увеличился тормозной путь. Надо сказать, что на предыдущей Conti Ice Contact, которую я искатал за два предыдущих сезона, потеря шипов произошла раньше, но субъективно качество езды практически не пострадало. Отдельно хочу отметить очень, очень мягкую боковину. Пробивается на раз, четыре боковых дыры за два сезона - перебор. Но это - плата за комфорт. Этот Континентал - самая комфортная зимняя резина изо всех, что были у меня. Вот реально, всё можно простить за такой комфорт! Резина очень любит скорость. Самый кайф от езды наступает на скорости от 80 до 150. Машине наплевать, что с покрытием: снег ли, лёд ли, всё равно. Катится, как локомотив по рельсам. На совершенно обледеневшем асфальте при малейшем уводе стоит только немного прижать газ - и траектория восстанавливается. Почти не замечает колею. Тихая. Очень. Великолепно балансируется. Резюмирую: классная резина, но очень слабая боковина. Объезжайте ямы, следите за давлением. Но если комфорт - ваше всё, покупайте смело!
Удивлён тишиной шипованный шин contenintal!!! Использую на автомобили с заднем приводом, держак шикарный! Рекомендую! Цена хорошая по сравнению с конкурентами.
Недостатков не нашёл !
На дроге ведёт себя отлично! Как на льду , по снегу и на асфальте! Доволен шинами!
Сцепление на льду просто исключительное
Немного таскает по "снежной каше"
Отличные зимние шины , стоят на Forester SF5 Turbo. Позволяют раскрыть потенциал автомобиля на скольких зимних дорогах. При агрессивном вождении все шипы остались на месте. Всем рекомендую ! Размер 225 50 R17
Мне понравилась эта резина в предыдущем поколении, отходила 7 сезонов, на момент списания не хватало процентов 20 шипов. Можно было бы и дальше на ней ездить, но началось расслоение по корду - через шипы воздух травило. Ожидал и от нового поколения подобного.
Цена, за 14" отдал по 4000, дорого. За два сезона половина шипов отсутствует - либо просто вылетели, либо обломились, торчат в отверстиях как пломбы. Оставшиеся шипы в плачевном состоянии, шатаются, надолго их не хватит.
Предыдущие колёса были производства Германии, новые сделаны в России. Делайте выводы сами. Может быть и куплю себе следующий комплект резины от Континентал, но уж точно не Российского производства.
Ну может тормозит чуть лучше чем старый дешёвый нордман4. Многие жалуются на шум, я бы не назвал из шумными.
Бракованная геометрия, низкая прочность. Про выпадающие шипы даже можно не упоминать.
Для реальной эксплуатации российских условиях не подходят и не безопасны. Шины дорогие, эксплуатировал бережно. Проехал с 2016 года на них 20000 км. - теперь все, на выброс Половинуу шипов нет, грыжи, боковой прокол, постоянно травят, на двух шинах нарушена геометрия - продавлена середина протектора. Такие нежные шины пусть немцы на своих полигонах катают!
Отличная управляемость в снежном месиве при теплой погоде. Отличная управляемость на укатанном гладком снегу. Хорошая цепкость на обледенелом асфальте. Малая шумность.
Высокая цена. Но цена тут оправдана качеством.
Пока что лучшая резина из той, на которой мне приходилось ездить Но окончательные выводы и выводы о прочности и износостойкости делать рано - езжу первый сезон. Все шипы на месте.