Летние шины Continental ContiVanContact 200
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Continental ContiVanContact 200 215/60 R17C 109/107T
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 370 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiVanContact 200 225/55 R17C 101V
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiVanContact 200 225/55 R17C 109/107H
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
26 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental ContiVanContact 200 235/65 R16C 115/113R 8PR
|
235/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
21 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Хорошие на сухих дорогах. Но средний пробег (25 000 миль) для очень легкого и, в основном, пустого Kangoo 1... Износ более заметен по бокам, даже если шины переоптимально накачаны! Довольно плохо на мокром. Очень легко терять сцепление как при ускорении, так и в поворотах. Комфорт хороший. Не буду покупать снова из-за высокой цены по сравнению с качеством.
Хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, но износ шины очень высокий.
Эти шины были установлены на моем новом фургоне T6 LWB 2016 года. Он был переделан в кемпер. Когда шины были новые, все было хорошо. По мере износа, особенно на передних шинах по краям, начали появляться налеты. Я держал давление на передних шинах примерно 51 фунтов на квадратный дюйм, как указано на наклейке на шинах. Износ выровнялся, и на мой взгляд, это не повлияло на производительность. Мне за 60, и большую часть своей жизни я водил тяжелые транспортные средства в Австралии. Это мой первый фургон. Я в основном езжу по шоссе и путешествую. Я не захожу на повороты слишком быстро и в основном соблюдаю ограничения скорости. Шины широкие и предназначены для асфальта. Я люблю отправляться на гравий и искать травяные кемпинги. Я только что заменил шины на Maxxis MCV3+, которые кажутся более агрессивными для неасфальтированных дорог. В целом, мои Contivan 200 были заменены на 70,600 км. Вероятно, в них было еще около 5000 км. Я сомневаюсь, что куплю их снова. Но они хорошо справлялись на асфальте в любых условиях. В целом, ничего особенного. Хорошо служили.
Заводские шины на моем Транспортере Комби 69 года выпуска. Это моя четвертая Транспортер за примерно 12 лет, и я могу честно сказать, что эти континентальные шины - самые худшие из всех, что у меня были. Износ протектора абсолютно неприемлемый. Внешние края передних шин выглядят почти обнаженными на 13000 миль, но глубина протектора еще осталась на 6 мм. Любое движение на наклоне во время дождя заставляет передние колеса проскальзывать. Когда я вернул машину из местного дилерского центра VW с тем, что, как я думал, был шум подшипника колеса, мне сообщили, что задние шины также имеют износ по краям, что вызывает шум. Я лично считаю, что дизайн этих шин дефектный и не соответствует своему назначению. В настоящее время я рассматриваю альтернативные бренды, потому что они настолько плохие, хотя в них, возможно, еще год использования.
Эти шины были установлены как стандартное оборудование на моем VW T6, и когда они были новыми, они были отличными на мокрых или сухих дорожных условиях. Я проехал уже 20 тыс. км и могу честно сказать, что сейчас они опасные. Они, кажется, имеют недостаток, поскольку износ сильно происходит на внешнем крае. У меня и у других водителей транспортных средств, с учетом сильных ливней, которые мы недавно испытали, теперь возникают проблемы с сцеплением колес на влажных участках дороги А30 между Эксетером и Лондоном. Лишнего сказать не нужно, все они будут заменены завтра, больше их не куплю.
Эти Conti Van Contact 200, установленные на мой Mercedes Vito, были отличными во всех отношениях....... На 20,000 миль или около того они прослужили. Есть еще достаточно протектора, но нет необходимого сцепления. Я бы определенно использовал их снова, если бы они были бесплатными, но платить полную стоимость за шины, которые прослужили чуть больше года, просто неприемлемо.
Эти отзывы были о шинах на бывшем демонстрационном Вито, на котором было 17000 миль пробега. Передние шины выглядели так, будто проехали по трассе TT в течение 6 месяцев, прослужили до 22 тысяч миль, прежде чем стали действительно опасными, задние прослужили 28 тысяч. Шины были плохими на мокрой дороге, задняя часть начинала выскакивать на островах с полуизношенными шинами, была разумная управляемость и расход топлива, абсолютное дерьмо на траве и грязи, как протекторы гоночных шин F1, часто аквапланировали на автостраде. Заменил их на шины Dunlop, и это стало намного лучше. Теперь можно ездить по траве на пустом заднеприводном фургоне, дважды застрял с контисами, лучше на островах, не аквапланируют и можно почувствовать сцепление. Не буду покупать контис, так как они прослужили только 22 тысячи миль и я испугался на мокрой дороге в городе, сделал это на Dunlop за 2 года и около половины износа передних. Шотландские дороги типа А очень грубые.
Очень хорошо себя показали на сухой и мокрой дороге, но износ огромный. 35 000 км и у них всего 1 мм протектора. Я поменял задние колеса на передние и передние на задние, чтобы продержаться до 35 000 км.