Летние шины Continental UltraContact
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
10 900 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 830 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
22 530 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
21 390 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 050 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
21 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
![]() |
Continental UltraContact 195/50 R15 82H
|
195/50 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 195/65 R15 91H
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 195/65 R15 91T
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
8 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 195/65 R15 91V
|
195/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental UltraContact 195/55 R16 87H FR
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 270 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 215/55 R16 93V FR
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Continental UltraContact 225/45 R18 95W XL FR
|
225/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 225/60 R18 100H
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 530 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 235/50 R18 101W XL
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Continental UltraContact 195/55 R20 95H XL FR
|
195/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
12 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Continental UltraContact 225/50 R17 94V FR
|
225/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental UltraContact 225/55 R17 101W XL FR
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 780 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
14'' |
![]() |
Continental UltraContact 175/65 R14 82T
|
175/65 R14
Наличие:
Нет в наличии |
6 240 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии. Единственный недостаток - сопротивление аквапланированию в глубоких лужах кажется немного средним по сравнению с моими предыдущими Michelin Primacy 4s. Отзывчивость на дороге приемлемая, хотя реакция рулевого управления не очень острая из-за очень мягких боковин шины. В остальном характеристики управляемости очень сбалансированные и безопасные. Сцепление постепенно исчезает, и нет явных признаков недостатка устойчивости или перегрева. Чувствуется очень безопасно и управляемо даже на пределе. По сравнению с моими предыдущими Primacy 4s, эти шины вызывают больше доверия на пределе. Лучшая часть шины - это комфорт и уровень шума. Они очень гладкие и тихие по сравнению с Primacy 4s, которые, на мой взгляд, были довольно жесткими и издавали неприятные звуки. После примерно 5000 км не могу сказать ничего о износе. По крайней мере, на данном этапе износа заметно нет, так что кажется, что все хорошо. В общем, я бы рекомендовал их всем, кто ищет комфортные и безопасные туристические шины. Если для вас очень важна спортивность, тогда лучше посмотрите в другом месте.
Остерегайтесь этих шин!! Вначале я был очень впечатлен этими шинами. Очень комфортные, тихие (за исключением бетонных поверхностей), отличное сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии, и безопасны при аквапланировании. Я никогда не водил на шинах, которые имеют такое хорошее сочетание между комфортом (мягкие боковины) и динамикой вождения. Боковины не сгибаются при поворотах, что дает шинам отличную обратную связь, намного лучше, чем у Michelin Primacy 4. Износ шин тоже отличный, они потеряли 1 мм после 15 000 км. ОДНАКО машина начала вибрировать при скорости 110 км/ч и выше всего через несколько недель после установки. Я сбалансировал колеса, но вибрации остались. После того, как я установил второй комплект, зимние колеса, я решил снова сбалансировать эти Continental, и к моему удивлению 3 из 4 шин полностью деформировались! Они больше не круглые! Одно колесо сначала требовало 35 граммов при первой балансировке, теперь оно требует более 90 граммов, и шина имеет форму яйца, как и две другие! Компания Continental абсолютно не заинтересована в помощи мне, потому что я уже проехал на них слишком много (я проезжаю 30 000 км в год). Я работаю на автосервисе, поэтому знаю, о чем говорю, у машины нет проблем при вождении на других шинах на том же комплекте колес. Очень-очень разочарован, потому что эти шины дали мне все, что я хотел. Мое доверие к Continental полностью исчезло, и я теперь перешел на Fulda EcoControl HP после предыдущих хороших опытов с этим брендом. Примечание: После разговора с местными шинными мастерскими выяснилось, что я не единственный с этой проблемой. Кажется, что это происходит и с AllSeasonContant. Вкратце: Отличные характеристики во всех аспектах, но быстро полностью деформируются, вызывая неизлечимые вибрации в машине. ИЗБЕГАЙТЕ.
Не покупайте первое поколение этих шин.
Очень хорошие шины, лучше, чем Primacy 4. Я езжу по различным дорогам - и городским, и загородным. Шины очень комфортные.
Я признаю свою ошибку: в моем предыдущем отзыве я утверждал, что мои новые Ultracontacts начались с глубиной протектора 6,5 мм. Используя штангенциркуль, я установил, что это около 7,5-7,8 мм, что не слишком далеко от желаемых номинальных 8 мм глубины протектора. Шины все еще функционируют хорошо, и да, отсутствие звуков "Скрип!" и "Ииик!" от скольжения/пробуксовывания все еще очень заметно по сравнению с моими предыдущими шинами Blue Earth GT AE-51 и Ecocontact 6.
В конечном итоге я вернулся к шинам Continental. Несколько лет я использовал Conti PremiumContact 5, пока их не прекратили выпускать, затем я попробовал их менее впечатляющего "родственника" EcoContact 6 из-за несовпадения размера для моих колес. Потом перешел на Yokohama Blue Earth GT AE51, но спустя 2,5 года использования они стали скользкими и часто проскальзывали, хотя протектор был еще 5-6 мм. Недавно поменял их на Ultracontacts, и вдруг проблемы со скольжением почти исчезли - особенно на парковочных площадках и наклонах. Уровень шума стал намного ниже, чем у EcoContact 6 и AE51, когда я делаю крутые повороты. Я доверяю шинам Continental за сцепление, которое они обеспечивают. К сожалению, это отрицательно сказывается на комфорте поездки и уровне шума. Шум от шин стал заметно громче, и дорогу я ощущаю более жестко (мне кажется каждый неровный участок и дорожную разметку). Посмотрим, как они будут носиться - мои CPC5 износились ужасно всего через 25000 км (оставалось 3-4 мм протектора), но говорят, что эти Ultracontacts, сделанные для Европы, имеют новую формулу для снижения износа от истирания. Стоит отметить, что эти Ultracontacts имеют протектор примерно 6,5 мм, когда новые, поэтому я не в восторге от того, что они изначально имеют меньшую высоту протектора (обычно я ожидаю, что новые шины начнутся с 8 мм протектора).
Я использовал шины от Michelin Primacy 4 к PS4 и к Bridgestone RE004. Отказался от RE004 из-за высокого уровня шума и перешел на новые UC7. Был пользователем Michelin с самого начала, я бы сказал, что UC7 находится между Primacy 4 и PS4. У него есть комфорт и тишина, и в то же время он не теряет производительности управления. Для меня UC7 - это 50 на 50 сочетание Primacy 4 и PS4. В целом, я очень доволен качеством и производительностью UC7.
Купил шины для Peugeot 208 1.2 75 л.с. на 2021 год. Мои предыдущие автомобили были схожими, с невысокой мощностью, так и мой стиль вождения. Я знаком с шинами Nokian Wetproof, iLines, Conti EcoContact 6, Michelin Primacy 4 и Kumho ES31. Всегда старался выбирать тихие, с низким уровнем сопротивления качению, с мягким составом шины из-за плохого уровня шума, вибрации и жесткости подвески у автомобилей начального уровня на плохих дорогах. В основном избегал континентальных шин, так как считал их шумными, как в случае с EcoContact 6. Не могу сказать ничего о износе, сцеплении на мокрой дороге, но после 1000 км могу сказать, что теперь понимаю, почему существует субъективный критерий комфорта в некоторых тестах. На ямах, лежачих полицейских, на любом типе дорожных неровностей мой автомобиль кажется имеет лучший комплект амортизаторов. Бонусом является шум дороги, который как у тех, что я выбирал ранее. Упомянул ли я, что торможение на сухом асфальте чувствуется безопасным? К счастью, за один комплект этих шин я заплатил всего на 10-15% больше, чем за средние тихие шины, все еще дешевле, чем альтернативы Goodyear и Michelin. Я считаю, что это хорошая покупка.
Я использую шины Continental UC7... они крепкие.
Очень тихие, комфортные и экономичные шины. Средний расход топлива улучшился, они идеально подходят для круизов, так как обеспечивают практически бесшумную и очень комфортную поездку. Очень рекомендую, обязательно куплю снова!
Mercedes W211 e200k. После пяти лет с Uniroyal Rain Sport 3, я заменил их на Continental Ultra Contact. Автомобиль теперь чрезвычайно тихий на шоссе и очень комфортабельный на боковых дорогах. Я также заметил улучшение в расходе топлива. Это очень рекомендуемая шина для тех, кто хочет комфортное управление, экономию топлива и хорошую устойчивость в различных погодных условиях. С другой стороны, стоимость высока.
Плюсы: Бесшумные, очень комфортные, экономичные (потребление топлива на 1 л/100 км меньше по сравнению с шинами Sava Intensa uhp2, которые они заменили), отличное сцепление и торможение на сухом покрытии, удивительно красивый дизайн для шин туристического класса (по моему вкусу, по крайней мере), износ (после 10 000 км нет видимых признаков износа). Не имею опыта езды на мокром покрытии. Минусы: дорогие. Средний уровень обратной связи. Не очень интересные для вождения шины, но безопасные и предсказуемые. Для повседневного городского использования и иногда семейных поездок на дорогу, я считаю, что они идеальны, если у вас есть на них средства. Хорошая работа Continental.