Летние шины Continental ContiPremiumContact 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 630 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 205/50 R17 89V E
|
205/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 215/40 R17 87Y XL FR AO
|
215/40 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 235/55 R17 99W FR
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
23 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 215/45 R16 90V XL FR AO
|
215/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 215/55 R16 93V
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiPremiumContact 2 215/60 R16 95H
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я живу в Южной Африке, где рядом с дорогой, есть обочина, на которую можно съехать, если лень ехать по дороге. Качество обеих частей довольно плохое, с линиями, ямами и ямами. Я купил машину с новым комплектом шин, когда на ней было 35 тысяч километров. Они были очень хорошие в сухую погоду, хорошо сцеплялись и уравновешивали машину, что порой меня удивляло. Но мне не нравилось, насколько не прямое управление становилось, когда хочется прямого руля. Экономия топлива была прекрасной, и качество шин было очень хорошим, так как, когда я ехал домой на выходные, я проколол шину сразу после начала поездки, шина сохранила свою устойчивость до тех пор, пока я не прошел второй платный пункт пропуска, и даже когда я нажал на тормоз после прокола, шина не разорвалась даже после остановки, и даже после починки шина продолжала держать. Тормозные характеристики на сухой дороге были замечательными. Недостатки этих шин - плохие характеристики и комфорт при дождливой погоде, а также плохая тормозная характеристика, когда они близки к износу, и также в дождливый день. Мне пришлось их поменять из-за того, что предыдущие гаражи (все от одного бренда, пусть я не упоминаю его) не хотели делать ротацию по неизвестным причинам, и после смены бренда гаража, когда я увидел, что схождение не правильно распределяло износ шин, они заявили, что это может быть из-за того, что предыдущие гаражи не брали деньги за ротацию и становились ленивыми, видя хороший комплект шин, в то время как они изнашивали шину сзади больше, чем это обычно происходило бы с передними шинами (передний привод). Я перенес передние шины на заднюю ось, затем поставил Flkens sn832" вперед, и производительность Фалкенса дополнила комфорт контисов. Я поменял первую пару на 72 тысячи километров, а вторую скоро поменяю. Но эти Конти действительно хороши для более производительных автомобилей, чем мой. Если у вас есть возможность купить Конти, купите целый комплект, а не по две.
Очень надежная шина как на сухом, так и на мокром покрытии, всегда чувствуется очень стабильно на скорости и в поворотах. Обратная связь хорошая, комфорт хороший, хотя не лучший среди других шин, но это компенсируется высокой производительностью, делая ее отличным выбором. Эти шины отлично себя показали за многие годы использования и пройденные километры, у обоих шин был гвоздь, но потеря давления была минимальной, шины были отремонтированы без проблем, боковины почти не имеют видимых трещин даже после пяти лет на задней оси.
Эти шины были на машине 10 лет и проехали 100 000 км. Если бы у меня были деньги, я бы выбрал Continental каждый раз. В итоге купил Dunlop, потому что они дешевые здесь. (Южная Африка)
Я получил их в комплектации на своем TRAX 2028 года выпуска. Сцепление на сухом и мокром покрытии отличное, тут нет нареканий. Аквапланирование приемлемо, но не идеально. При высокой скорости повороты чувствуются несколько неустойчиво. Я только один раз переворачивал шины за всю их срок службы, так что это может повлиять на производительность. Главная жалоба - это комфорт и шум, которые, как я ожидал, должны были быть лучше, учитывая стоимость. После 54000 км шины слишком изношены из-за нескольких проколов в одном месте. Только что поменял весь комплект на Primacy 4 235/55 R18 и очень рад, что сделал это.
В 2016 году я приобрел Skoda Yeti с шинами ContiPremiumContact 2, размером 215/60 R16 95H DOT AF5M D5R4, 1816. Шины были использованы только летом. На последнем техобслуживании 30 августа 2021 года я заметил проблему с шинами. После примерно 30 000 км кусочки шины начали отколоться. Глубина протектора составляет от 5,2 до 4,4 мм (измерено цифровым штангеном).
Перед тем, как перейти на эти шины, у меня были UC6 спереди и TR1 сзади. Они внушали уверенность на сухом покрытии, но на мокрой дороге приходилось быть осторожным. После ливня я проехал круговую развязку со скоростью 60-70 км/ч и машина дважды занесла. Не самая умная идея, но дорога была пустая. Казалось, что даже несмотря на то, что Toyo должны быть шинами ультравысокой производительности, их состав очень жесткий. После некоторых исследований я сузил выбор до новых Eagle F1 и CPC2. Чтобы взять Eagles, мне нужно было выбрать немного более широкий комплект, поэтому я остановился на оригинальном размере с CPC2. После установки стало меньше жёсткости, поездка стала более комфортной, пересечение ям было менее резким, и каждый раз, когда вы заходите в поворот, на лице появляется улыбка. Фантастическое обновление по сравнению с предыдущими шинами. Я не ожидаю, что они прослужат долго с рейтингом UTOQ 280, но эти шины вернули радость от вождения.
Установлены на передней оси E36, который используется как трековый / повседневный автомобиль, без ABS или ASC, угол наклона колес установлен на -3,5 градуса спереди. Континенталли длились около 9000 км, половина из которых была на стиле вождения для трека, дрифте. Глубина протектора шин с 7 мм опустилась примерно до 2,5-3 мм. Шина имеет рейтинг 280AAA, довольно мягкая и сцепная, хотя это не полуслик. Обеспечила хороший баланс автомобилю, так как задние шины обычно были менее сцепными :) На сухом асфальте много обратной связи, вы действительно можете бросать машину с уверенностью. Много информации о сцеплении передних колес. Нет недостатка сцепления при правильном давлении, обычно ниже типичных 2,2 до 2,0-1,9 бар. При температуре около 4-7 градусов Цельсия недостаток тепла проявляется, вам нужно несколько кругов, чтобы нагреть шину, так как недостаток сцепления явно заметен. Сцепление на мокрой дороге было очень хорошим в первые 4000 км, вход в поворот был действительно надежным. На пределе очень прогрессивно, легко контролировать. Машина легко следовала туда, куда я намеревался повернуть, в основном боковым ходом. После 4000 км при въезде в поворот или торможении: недостаток сцепления, внезапное скольжение или блокирование одного из передних колес, это означало, что эти шины больше не пригодны. Не могу комментировать шум, отслеживание шины без абс означает плоские пятна. В целом хорошая шина, предоставляющая много информации водителю, просто помните, что сцепление на мокрой дороге быстро ухудшается.
Я живу на западе Греции и купил свой Fiesta с новыми шинами. Я также использовал их на VW Passat несколько лет назад. Оба раза у меня был одинаковый опыт. Шина имеет отличное сцепление на сухом покрытии в течение почти 1,5 года. Затем она очень быстро теряет сцепление, до того момента, что после 2 лет использования мне пришлось быть крайне осторожным как на сухом, так и на мокром покрытии. На мокром покрытии сцепление среднее, я ему никогда не доверял. Представьте, через 2,5 года на мокрой дороге с моим Fiesta 1000 куб. см., шины проскальзывают на второй передаче только от газа при движении по любой мокрой дороге. Я поменял их через 2,5 года с пробегом 31 180 км. Сейчас я использую Toyo Proxes CF2 (вы можете прочитать мой отзыв там), хотя мой лучший опыт был с Michelin Pilot Sport. Кроме того, шины дают очень хорошую обратную связь, хорошо справляются при нормальных температурах, но не при высоких. Когда шина нагревается, она теряет сцепление. Что касается износа... они изнашиваются очень быстро. На этом пробеге они были почти гладкие. По сельским, городским и национальным дорогам. И износ происходит как у передних, так и у задних шин (передние быстрее из-за переднего привода). Они комфортные, не шумят, это хорошо. Их реальная проблема в том, что они изнашиваются быстро. 2 раза проверено, 2 разных автомобиля, одинаковый опыт. Больше никогда не буду их покупать, точно не хочу использовать их на своих автомобилях. За исключением того, что каждые 1-1,5 года или примерно через 18 000 км менять их на совершенно новые!
Подходят для 8 сезонов / 70622 км / 43882 миль, всё ещё остался протектор в 3 мм на нашем Volkswagen Up! White Up! 75PS/95NM MY2013. Я абсолютно поражен производительностью этих шин! Возможно, это из-за маленькой машины и ее небольшого веса - за последние 8 сезонов я нашел наш городской автомобиль очень надежным и уверенным на каждой мокрой или сухой дороге, где мы ездили. Это лучшая летняя шина, на которой мне когда-либо приходилось ездить. Я буду говорить только в восторге о Continental Premium Contact 2. Сейчас я действительно не уверен, какую выбрать на следующие пару лет: Michelin Primacy 4 185/50R16 81H или Continental Premium Contact 2 185/50R16 81T. Более высокая цена, более высокий индекс скорости, новая модель, новейшая технология по сравнению с старой, но хорошо известной, надежной и уверенной моделью Conti...?
Установлены на передние колеса E36, который используется как трековый / повседневный автомобиль, без ABS или ASC, установлен угол камбер -3,5 градуса спереди. Шины Contis продержались около 9000 км, половина из которых была проехана в стиле трека, дрифтинга. Глубина протектора шины с 7 мм уменьшилась до примерно 2,5-3 мм. Шина имеет классификацию 280AAA, довольно мягкая и сцепляющая, хотя не является полусликом. Обеспечивает хороший баланс автомобиля, поскольку задние шины обычно менее сцепные :) На сухом покрытии много обратной связи, можно уверенно маневрировать автомобилем. Много информации о сцеплении передних колес. Нет недостатка сцепления при правильном давлении, обычно ниже стандартных 2,2 до 2,0-1,9 бар. При температуре около 4-7 градусов Цельсия наблюдается недостаток тепла, нужно несколько кругов, чтобы прогреть шины, так как явное проявление недостатка сцепления. Сцепление на мокрой дороге было очень хорошим в течение первых 4000 км, поворот казался очень надежным. На пределе очень прогрессивно, легко управлять. Автомобиль легко поворачивается в том направлении, куда я хотел, чаще всего боком. После 4000 км на въезде в поворот или при торможении: недостаток сцепления, внезапное скольжение или блокировка одного из передних колес, это значит, что шины изношены. Не могу высказаться о шуме, отслеживание шин без ABS означает плоские пятна. В целом хорошие шины, которые предоставляют много информации водителю, просто помните, что сцепление на мокрой дороге быстро ухудшается.
Как и в других отзывах, это самые плохие износостойкие шины, которые у меня когда-либо были за 40 лет вождения. Они были установлены на мой Ford Transit Connect 2018 года выпуска. После 16 000 миль они износились на 1 мм до предельных значений износа. Я даже переставил передние и задние шины на 8 000 миль. Шины подходят для использования в грузовике, за исключением ужасного износа. Сцепление на мокрой дороге не очень хорошее, но удовлетворительное. Я вожу осторожно и поддерживаю давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя. Я собираюсь попробовать шины Michelin Cross Climate + далее, так как я установил их на свой автомобиль и они отличные. Куикфит предлагает скидочные предложения на них, поэтому они обходятся примерно в £91 за шину.
Я купил этот подержанный Suzuki Swift 1.3 DDIS, в котором были установлены изношенные Continental Premium Contact 2 с маркировкой OE BMW * в 3-х желобчатом рисунке (4-х желобчатый рисунок предназначен для размеров, начиная с 205). Шины всегда ощущались очень надежными и сцепляющими, торможение чувствуется надежным благодаря сцеплению передних шин. Вождение в городе позволяет проходить круговые развязки на высокой скорости, чувствуя себя всегда в безопасности. Дождь никогда не является проблемой, даже с остаточным протектором, приближающимся к предельным значениям. Живя рядом с холмами с красивыми извилистыми дорогами, я воспользовался возможностью вести спортивный образ жизни, и шины никогда меня не подводили, наоборот, входя в повороты на высокой скорости, передняя часть чувствуется очень устойчиво, и обратная связь от дороги всегда отличная, общение между рулевым колесом и дорогой всегда искреннее, шины никогда не упускают возможности предупредить вас, что они собираются делать, и они предупреждают вас заранее, когда они приближаются к своему пределу. Эти шины также обеспечивают хороший пробег и экономию топлива. Другая сторона медали - более высокий уровень износа по сравнению с шинами Michelins energy savers на аналогичном автомобиле. Скоро я заменю их на всесезонные шины, приближаясь к зиме, и, честно говоря, я бы их купил снова.
Это мой второй опыт покупки этой модели шин, и эти шины доказали свою отличную качественность. Я езжу на Mitsubishi Galant 2.0 ea2a 4g63 с 2007 года по сей день (2020 год), и дважды менял комплект на Conti Contact 2. Мой опыт следующий: очень высокое качество, я живу в стране с множеством солнечных дней, и шины прослужили мне 5 лет и до сих пор показывают хорошую производительность. Хорошее сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. На дорогах с ямами тоже неплохо, но не так хорошо как у шин Kleber или Goodyear. Если вы ездите по ровным дорогам, то это лучший выбор. На автобане также отличное поведение, но довольно шумно, даже на низкой скорости (50-60 км/ч). Износ шин отличный, даже после 5 лет у них еще много протектора. После двух замен и общим использованием в течение 9 лет с этой моделью, мне хотелось бы поменять на более комфортные шины, так как не все дороги в моей стране идеальны, и мне нужна более мягкая поездка. Если бы в моей стране не было закона о шестилетнем сроке эксплуатации шин, я бы продолжал использовать Conti Contact 2. Спасибо Continental за производство отличных шин, мне они очень нравятся, и я определенно рекомендую их.
Отлично рулится и держит дорогу до 180(больше не ездил)
Было история с пробитием боковин колес на одной стороне ,большой привет дорожникам из Серпухова, купил точно такие же ,но made in Romania ,протектор исчез за 20000кm ,прежний комплект был Germany и отходил положенные 60000.
Модель неплохая ,но смотрите на страну производства.
Износостойкость и прочность покрышки на высшем уровне. Хорошая управляемость и не высокий уровень шумности.
Для меня нету.
Резина ставилась на заводе, где производился автомобиль. резина 2011 года выпуска и made in Mexico. Резина откатала, не считая зимний период, примерно 70-75т км и износилась на 80%. Резина бы еще пожила 2-ва сезона, но хватит, дубовая уже. Потресканы как боковины, так и верхняя(рабочая) часть, НО ни единой грыжи. Резина действительно классная.