Летние шины Continental ContiPremiumContact 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
16 270 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 600 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 000 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
|
Continental ContiPremiumContact 2 235/55 R17 99W FR
|
235/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
23 000 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
16'' |
|
Continental ContiPremiumContact 2 215/45 R16 90V XL FR AO
|
215/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental ContiPremiumContact 2 215/55 R16 93V
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 580 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental ContiPremiumContact 2 215/60 R16 95H
|
215/60 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отлично рулится и держит дорогу до 180(больше не ездил)
Было история с пробитием боковин колес на одной стороне ,большой привет дорожникам из Серпухова, купил точно такие же ,но made in Romania ,протектор исчез за 20000кm ,прежний комплект был Germany и отходил положенные 60000.
Модель неплохая ,но смотрите на страну производства.
Износостойкость и прочность покрышки на высшем уровне. Хорошая управляемость и не высокий уровень шумности.
Для меня нету.
Резина ставилась на заводе, где производился автомобиль. резина 2011 года выпуска и made in Mexico. Резина откатала, не считая зимний период, примерно 70-75т км и износилась на 80%. Резина бы еще пожила 2-ва сезона, но хватит, дубовая уже. Потресканы как боковины, так и верхняя(рабочая) часть, НО ни единой грыжи. Резина действительно классная.
Управляемость
Немного шумновата, но именно немного
Раньше у континенталя была резина с другим названием и точно таким же рисунком (выпускалась в 12-13 году). Та отходила 80 тысяч км лет пока не была смертельно пробита. При этом протектора еще оставалось тысяч на 10. Эту резину взяла из-за рисунка протектора. В конце лета удалось покататься по лужам и немного по грязи - машина уверенно едет куда ее рулят, с управляемостью всё отлично. Из-за маленького пробега на ней не могу ничего сказать про износ и прочность, но в глубине души я верю, что она будет как предыдущая
Прочность
Управляемость Шумная Очень мягкая боковина
Шумная. Управляемость так себе, боковина мягкая и колесо как будто спущено если конечно не качать 3 атмосферы, из за этого машина как желе плывет на мелких кочках и в ямы на ней лучше не попадать, гнутся диски но резина целой остается, довольно прочная, это единственный ее плюс. Болше не поставлю себе такую.
качественная резина, использую с 2014 года
не выявлено
премиум класса, рекомендую к покупке
Предсказуемая управляемость, устойчива в дождь (без аквапланирования) и при довольно низких температурах. Не шумит.
Не обнаружил
Эксплуатировал на Мондео-3. Покупал в апреле 2012, на замену конвейерной Премиум Контакт, чистый пробег на эту осень - 62895 км. Индикатор еще не показался (осталось около миллиметра в среднем, но колёса уже начали бить, весной надо менять. Катался и на юг несколько раз (Крым), и на север (Финляндия), в любую погоду ведет себя предсказуемо и надёжно. Если погодные сюрпризы подкидывали неожиданно снежок или лёд - я знал, что машина останется управляемой с определенной степенью аккуратности в вождении. В следующий раз куплю такую же! P.S. Поменял в мае 2019, пробег 71000. Взял КонтиПремиум 6
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, низкая шумность. Отличное соотношение цены и качества. Расширинная гарантия.
отсутствуют
Рекомендую для покупки всем
Низкая прочность
Потрескались вдоль Внутри позов
195/55 R15 крепкая, мягкая, тихая, отличная курсовая устойчивость по сухому и мокрому асфальту, отлично балансируется
жаль хватило только на два сезона примерно на 50000
попал в яму согнул легкосплавный диск а ей хоть-бы что резина с отбойником, только ресурс подвел как-то маловато. До нее стоял барум с таким же рисунком и в этом размере но без отбойника, диски одни и те же, на сезон комплекта не хватило шишки и дырки
Износостойкость, управляемость
Не выявлено
Стояла родной с завода, прошла пять сезонов. Очень доволен. Аквапланирование было только раз, в очень большой луже. Пару раз дырявил колеса в последний сезон эксплуатации, но успевал доехать домой. Не было ни одной грыжи. Очень цепкая и дождь, и в сухую погоду. Хороший зацеп со старта, не буксует. Отличная резина
Износостойкость на хорошем уровне
Мягкая боковина, корд мнется. Шумная.
Три сезона - два колеса пришлось выкинуть из-за боковых разрывов, вместо них покупал б/у. Боковина мягкая. Шумность - выше обычного. По мере износа начинает всплывать на воде и перестает держать колею. Пробег 45 тыс. - колею стало страшно переезжать, швыряет. Неплохо отходила только первый сезон (15тыс.км). Износ за 3 сезона (45тыс.км) при крайне спокойной езде - протектора осталось еще тысяч на 10-15. Не рекомендую, тем более за ее цену.
Резина стояла на Додж Калибр с завода, очень хорошо держит дорогу на сухом, ровном асфальте. Хорошо держит удары о стыки и ямы.
Износ достиг 50% и по лужам и в дождь скорость не выше 60км/ч аквапланирование ловит в легкую. Шумит на скорости выше 70 км/ч (Машина технически исправна)
Два сезона можно откатать спокойно с пробегом в год 20км.тыс, но потом начинается все проблемы описанные в недостатках.
Хорошая управляемость на сухом и мокром покрытии. Отлично едет по лесу.
Проехал на данной резине 3 сезона с момента покупки авто в 2015, неделю назад начал переобувать машину, на 2х покрышках вылезли шишки осенью из небыло во време переобувки. Резину храню правильно, в сухом помещении в качегарке на 0 этаже где температура не опускается ниже 10 градусов.
- отличная управляемость и сцепные свойства (особенно заметны на мокрой дороге и в лужах), Когда примерно на 50% износилась, аквапланирование некоторое конечно появилось - резина ненаправленная, т.е. можно ставить колесо в любое место не перебортируя
шум и рыскание в колеях
Стояла на Мицубиси Лансер 9. В целом доволен. Отличная управляемость и сцепные свойства, особенно заметны на мокрой дороге и в лужах. На новой и первые пару сезонов. Немного напрягал шум и рыскание в колеях. Еще при установке новых шин машину потянуло в сторону, грешил на сход-развал. В итоге поменял передние колеса местами и эффект пропал. К прочности боковин вопросов не возникало. Езжу аккуратно, но и на проселок съезжать груженому приходилось и по астраханской степной дороге к Волге каждый год спускаюсь с прицепом. Показалось, что быстро износилась. Но подняв записи журнала посчитал, что резина прошла порядка 45 т.км. за 4 сезона (скорость по трассе 100-120), из них примерно 11 т.км в жару с полной загрузкой машины. К концу 4 сезона износилась до ограничителей. Апофеозом стал засевший в заднем колесе длинный болт, но колесо держало давление. Если бы не близость срока родов у супруги - доездил бы по городу до смены на зимнюю (оставалось пару-тройку недель). Сейчас планирую брать ContiPremiumContact 5. Заморочился на тему резины. В итоге написал в Континенталь запрос и получил такой твет: "Преимущества у 2-й перед 5-й моделью практически отсутствуют. 5-я модель более современная : короче тормозной путь, лучше управляемость, больше комфорта, меньше шума, меньше затрат топлива автомобилем. 2-ю модель выпускают в очень ограниченном кол-ве размеров по просьбе нескольких автопроизводителей для поставок на первую комплектацию исходя из её меньшей стоимости по сравнению с 5-й моделью." Непонятно почему они пишут. что 2-я дешевле. Здесь в маркете цена у них одинаковая...
Шины прекрасно себя показали на дороге, соответствие цены и качества на пять баллов. Машина устойчива на дороге в дождливую погоду и при крутых поворотах, а также экстренном торможении.
Осутствуют
Особенно хочется отметить профессионализм консультантов, которые молниеносно обслуживают клиентов, а также грамотно консультируют.