Зимние шины Continental ContiWinterContact TS850
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Continental ContiWinterContact TS850 205/45 R16 87H XL FR нешип
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiWinterContact TS850 205/45 R16 87H XL нешип
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я установил эти шины в прошлом октябре, и тестирование их зимой в Канаде, я должен сказать, что нет страха ездить с ними на снегу. Я не могу комментировать износ этих шин, так как только что их купил, но они кажутся хорошими. Мое впечатление таково, что эти шины определенно стоят своих денег. Я это говорю, переходя с комплекта шин Hankook I'cept Evos, которые были абсолютно ужасны по шуму на дороге. Эти шины совсем тихие по сравнению с этими. Сцепление на сухом покрытии хорошее, есть немного вибрации, но это, вероятно, могут быть мои диски. Сцепление на мокром покрытии отличное, никогда не было проблем с аквапланированием под дождем. У моей машины есть полный привод, что может быть существенным фактором, так что имейте это в виду. Отличные шины, отличная поездка, стоят дополнительных денег.
Ужасно во вторую зиму, ноль сцепления.
Проехал с ними около 30 тыс. км, осталось еще 7 мм протектора. После летних шин ощущается некоторое плавание, но это неизбежно для более мягких зимних шин. Хорошо себя показывают на сухом, мокром и снежном покрытии. На льду даже лучшим шинам без шипов не стоит ожидать чудес. С этими я не решался ехать быстрее 30 км/ч на ухабистых или ровных дорогах, покрытых льдом. Несколько раз задел бордюры боковыми стенками, но не появилось выпуклостей, в отличие от моих летних Dunlop Sport BluResponse - один удар, одна маленькая выпуклость. Если мне понадобится еще один комплект зимних шин, я бы с удовольствием купил их последующую модель TS870.
Джонатан любезно ответил на запрос по электронной почте. Из его ответа я поставил на свой X5 2017 года 21-дюймовые шины Continental WinterContact run-flat, у которого разные размеры шин от передних к задним. Жена оценила разницу в чувстве безопасности, которую они создали, между холодной зимой в Шотландских высокогорьях и холодно-влажной осенью/весной в Херефордшире, Англия. Она даже не понравилось, когда летние шины были снова установлены на колеса для лета, и сразу почувствовала себя менее безопасно. Это было связано с тем, что она больше не чувствовала себя "приклеенной" к дороге с летними шинами по сравнению с Continentals. Они прослужили нам уже 2 осени, зимы и весны, и все еще в хорошем состоянии. Из самых последних видеороликов Джонатана я склоняюсь к шинам Michelin UHP All Season 4, так как дважды в год менять шины с учетом реальности погоды в Великобритании, будь то Шотландия или Англия, моя жена и я находим себя, информативные видео Джонатана ведут меня к всесезонным шинам отныне и впредь, особенно с улучшениями в технологии шин, которые мы видим у брендов Michelin и Continental. Переходя на новый автомобиль в сентябре с X5 40d 2017 года на X3 M40i 2021 года с 21-дюймовыми run-flat колесами. Моя самая большая проблема с заменой шин заключается в том, что дилеры BMW не ставят новые зимние шины на 21-дюймовые колеса, поэтому вам приходится обращаться в независимый шинный бизнес, который чаще всего должен заказывать нужные шины для 21-дюймовых run-flat колес. Еще одна причина моего решения с новым автомобилем - новое решение по шинам всесезонного типа (Примечание: на 21-дюймовых run-flat шинах мало производителей шин, из которых выбирать, хотя каждый год немного улучшается). Эти зимние шины Continental WinterContact были удивительными и заставили нас наблюдать, как водители отказывались, боролись или съезжали с дорог в условиях снега, а мы быстро перемещались между пунктами назначения с полной безопасностью и доверием к шинам. Даже на мокрой и сухой дороге, как обычный водитель (без трека), эти шины держали нас "приклеенными" к дороге во влажных и сухих условиях, пока настоящая теплая погода не заставила нас вернуться к летним шинам. Но погода в Великобритании в последнее время такая переменчивая, как в Шотландии, так и в Англии, что 7-градусная точка смены зимних/летних шин часто смазывается на протяжении всей осени, зимы и весны. Сегодня 2021 года, начало мая в Шотландии, я езжу по дороге, где лежит снег. К счастью, мы оставили зимние шины даже позже в этом году!
Сезон 8 (последний) / более 50000 км / более 31000 миль, все еще 4 мм рисунка протектора. Проехал на VW Up! White Up! 75PS/95NM MY2013. Очень уверенные шины на всех дорожных условиях. Сухая дорога: немного скользкая (нормально для зимней шины), уверенная на холоде, довольно скользкая на теплом выше 15*C. Мокрая дорога: очень уверенная на воде. Снег и лед: чрезвычайно надежная на слякотных погодных условиях. После 8 лет все еще хорошее сцепление на заснеженных горных дорогах. Топливная экономия и износ: отличные (учитывая экономичный и легкий автомобиль). Поскольку это шины с очень высокими боковинами, у них довольно мелкое управление в отличие от 16-дюймовых летних шин. Я действительно люблю Contis как зимнюю шину - в следующем сезоне я возьму предстоящую модель TS 870 (если она будет доступна)...
Да, пробег не ошибка - я только что проверил историю обслуживания и установил их в сентябре 2015 года примерно на 31500 миль. С тех пор я проехал 75000 миль, за исключением нескольких недель на летних шинах этим летом. Куплены в комплекте из 4 штук, чтобы заменить ужасный набор бюджетных шин, они сразу стали намного тише. Colt весит всего около 1050 кг, и несмотря на быстрый стиль вождения, они все еще имели почти 4 мм остатка протектора, но, очевидно, они уже отработали свое, потому что на сухих условиях они стали резче - вероятно, из-за меньшей гибкости резины по мере износа - но на влажных условиях начало пропадать сцепление, а также упругость хода ухудшилась. Как и ожидалось, в холодные и зимние условия они проявили себя на удивление хорошо. Когда Великобритания встала на месте в прошлом году, было почти комично ехать мимо всего застрявшего, скользящего и брошенного - снаружи это должно было выглядеть опрометчиво, но я уверяю вас, безопасный запас был огромным, не приближаясь к их пределам. Мне бы хотелось иметь видеорегистратор тогда, чтобы показать, как при попадании в метель на M65 в сторону Блэкберна у них было столько сцепления и управляемости. На обратном пути через Мурсы в сторону Манчестера я насчитал 3 автомобиля с разбитыми кузовами и в кюветах, но маленький Colt был просто неподвижен. Торможение и управление были безопасными, если не принимать глупых рисков. В целом они были фантастическими - даже экономия топлива улучшилась. Единственным недостатком было отсутствие резкости управления и "ощущения" при торможении на сухих дорогах, но это были не версии P (спортивные). Просто заменил их парой TS860 и Michelin Alpin 6, так как не смог найти полный комплект TS860 в этом размере.
Привет. Исходный протектор: 8,5 мм После 90 000 км, протектор ушел на 4,5 мм (22 500 км на каждый мм); Я заботлюсь о своих покрышках.
Шины Continentals были ужасны для вождения на автомобиле с отличной спортивной управляемостью. Они имеют отличное сцепление, но слишком мягкие боковины, что вызывает отсутствие обратной связи при повороте. Я лично испытал два прокола шин всего через неделю после покупки из-за ямы на дороге. Жалею, что послушал отзывы и купил именно эти шины, вместо привычных Bridgestone Blizzak lm32. Считаю, что Continentals могут быть приемлемы для семейного седана, но не для спортивного автомобиля.
Я уже 20 лет использую зимние шины различных премиум-брендов, но эти TS 850 Conti - лучшие на милю. Сцепление и управляемость в снежных условиях, будь то новый мягкий снег или замерзший уплотненный снег, просто удивительны. Машина почти не шевелится, это как ездить по мокрому асфальту. На уплотненной снежной горной дороге в Дербишире при температуре около нуля я остановил машину, поставил ее на первую передачу, а затем резко нажал на газ. Хорошо, это Octavia Scout с полным приводом, но шины даже не проскользили. Невероятно. Попробовал снова, тот же результат. Торможение было также хорошим, можно было резко тормозить, и все равно они не потеряли сцепления. Через месяц, катались на лыжах в Австрии, с 15 см нового снега и таким сильным снегопадом, что плуги не могли удержаться, нам пришлось подняться по серии крутых виражей... машина не шевельнулась, я не мог бы ехать быстрее, даже если бы это был просто асфальт.
Как уже упоминалось в другом отзыве, первый год был хорошим, но на второй год шины сильно износились по краям. По большей части протектор был все еще законным. Тем не менее, на мокрой дороге в этом состоянии они были ужасными. Много раз неожиданно срабатывал антиблокировочная система тормозов или проскальзывание колес. На сухом они предсказуемы, но постоянно визжат, когда их подгоняешь по поворотам. Самое плохое в этих шинах - они почти не работают в те дни, когда после сухой погоды дорога немного усеяна листьями или маслом. На них как будто едешь по льду! Я больше никогда не буду покупать эти шины. У меня на другой машине (Зафира) установлены Michellin CrossClimate, а до этого были Goodyear 4Seasons на этой машине, и обе они были лучше в условиях вождения в Великобритании (и дешевле). Я снова заказал шины Goodyear 4Seasons, чтобы заменить эти, хотя они еще законные. Слишком опасно для предстоящего зимнего сезона.
Отличные шины. Я ездил на них на заднеприводном автомобиле и честно говоря, никогда не застревал, пока у меня они были. Здесь, в Болгарии, у нас очень плохие зимние условия. Температура иногда опускается до -25 - -30. Снег покрывает все дороги и достигает глубины до 12 дюймов. Мой BMW был механическим и только с задним приводом. Эти шины заставили его противостоять всем утверждениям, что BMW - это машины только для лета. Он мог проехать там, где многие автомобили с передним приводом застревали и застревали, и это только благодаря этим блестящим шинам. Определенно рекомендую их. Самое плохое в том, что ни TS850, ни TS860 не имеют размеров больше чем 225. Это жалко.
Отличные шины, очень хорошее сцепление на мокрой и снежной дороге. Комфортная поездка даже на высокой скорости (200 км/ч). Определенно купил бы их снова.
Купил комплект для своего VW Polo 2016 на зимние месяцы, и они отличные шины. Сцепление отличное во всех условиях, от ледяного и снежного до грязного и мокрого. Постоянные. Они комфортабельные и тихие на сухом. При влажности есть немного шума на высокой скорости выше 50 миль в час, но ничего критичного. Эти шины дают мне уверенность и чувство безопасности, поэтому я очень доволен ими.
Сцепление и цена очень хорошие, так что могу порекомендовать всем.
Просто потрясающие шины, вдохновляют уверенность во время зимы на заднеприводном автомобиле. Они более тихие и ощущаются лучше, чем мои летние шины Toyo proxes CF2. Дорогие, но стоят своих денег за безопасность и уверенность - определенно купил бы их снова без колебаний.