Всесезонные шины Continental CrossContact ATR
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 780 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 910 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
В наличии |
20 620 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 670 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
16 530 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 390 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
15'' |
|
Continental CrossContact ATR 235/75 R15 109T XL FR
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
12 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
|
Continental CrossContact ATR 235/55 R18 100V FR
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact ATR 265/60 R18 110T FR
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 480 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Continental CrossContact ATR 205/80 R16 104H XL FR
|
205/80 R16
Наличие:
Нет в наличии |
5 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Continental CrossContact ATR 225/75 R16 108H XL FR
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Continental CrossContact ATR 265/70 R16 112H FR
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
15 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
|
Continental CrossContact ATR 245/70 R17 114T XL FR
|
245/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Надёжная фирма.
Управляемость не понравилась. По гранту идёт нормально, не планировал использовать для жести. Протектор набивается камнями, приходиться чистить часто. Балансировали прям нормально , грузчиков налепили много, до этого были мишки, балансировка минимальная, все в одной мастерской делаю.
Не увидел смысла покупки, нужно было брать что-то дешевле, просто переплата.
Тихая, не боится колейности и аквапланирования. Хорошо гребет по зимней каше, неплохо по снегу.
На льду - корова, совершенно не подходит для льда. В грязи моментально замыливается, самоочищение ужасное. За год использования 3 прокола, для новый резины хорошего бренда считаю, что много.
Летняя шоссейная резина с лёгкими намёками на все сезонность и внедорожье
Почти всё.
Всё таки при давлении, рекомендованном производителем авто, очень жесткая, на не идеальной дороге каждая трещинка или бугорок отдает в кузов. Сгладил(но не избавился) проблему убавив давление на 0,2 от штатного.
При выборе резины основная цель была найти компромисс между комфортным передвижением по трассе и возможностью иногда , при необходимости, уверенно преодолевать бездорожье. Был приятно удивлен результатами первой же поездки, после установки этой резины( так получилось, что в первую же поездку попал и в идеальную погоду, и в грязь на проселке, и в снежную кашу на обратном пути). По трассе идет отлично, повороты на скорости, торможение, аква, колея- ни одного нарекания. При езде по крупнофракционному асфальту появляется гул, но не критичный. По грязи - выше всяких похвал! Копает как гусеничный трактор. Снежная каша тоже не стала проблемой, уверенный разгон и повороты, торможение не как на чистом асфальте, но до включения АБС не доводил ни разу. В целом резина достойная, смело рекомендую к покупке. P.S. Т.к. резина не самая популярная, её практически нет на складах свежей. Обязательно проверяйте дату выпуска, старше 2х лет покупать не рекомендую.
Премиальный бренд не может быть плохим. Другое дело, что они похожи на всесезонку, а производитель заявляет их как лето. Наверно многие ищут в отзывах именно этот аспект. В лютые морозы к сожалению/счастью я эту резину не испытал. Конечно все субъективно, но зимой до минус 15, примерно сравнил бы с бюджетной, поношенной липучкой от минус 20 ) В общем если осторожно, ездить можно, во всяком случае на патриоте.
Лучший баланс между проходимостью, надёжностью, комфортом и управляемости.
Особо то и не заметил. Разве что цена, но они того стоят.
Исходные данные. Размерность 255/60/18. Автомобиль фольксваген Терамонт. Проехал 3 месяца и 15 тыс км. Долго изучал различные модели шин, смотрел тесты, отзывы, пока не нашёл эту модель. Эта модель продолжение линейки crosscontact lx, lx 2 и lx Sport. Модель ATR наиболее новая среди других моделей Континенталь. Мне досталась шина словацкого производства. Каким то образом инженеры смогли в этой шине совместить не совместимые характеристики. Да эта модель классифицируется как шоссейная резина. Хоть и название ATR, но это не AT шина. Но при всем при этом шина имеет достаточно агрессивный, глубокий рисунок протектора с выраженными боковыми грунтозацепами. Хорошая тяга на бездорожье. Достаточная жёсткость, чтобы не пропороть резину об камни. По внедорожным характеристикам эта модель не уступает многим моделям AT шин. Но при этом является шоссейной резиной, с пресущей для неё характеристикам на асфальте. Так вот. Поведение на асфальте изумительно. Управляемость, по крайнее мере на терамонт что 160,что 180, скорости не замечаешь, машина едет сама и позволяет активно маневрировать между полосами. Аквапланирование. Сопротивление этому очень хорошее. Не довелось ехать по глубокой колее. Но в сильный ливень ехал 130 уверенно. Быстрее на любой резине уже безрассудство. Шумность. Шина очень тихая, очень. Но только на мелкофракционном асфальте. Если крупная фракция, то шина шумит. Сложно сказать сильнее ли, чем например Sport contact, здесь нужно прямое сравнение. Но шум есть отчетливый. Комфорт езды. Удивительно, но шина сделала подвеску Терамонта мягче. Раньше все мелкие неровности передавались в салон. Эта шина все мелкие неровности проглатывает. По общему итогу скажу что шины своих денег стоят. Для кроссоверов, которые ездят не только по асфальту, но иногда и по бездорожью и грязи, подходит наилучшим образом. Здесь вам и внедорожный протектор и тишина и отменная управляемость на асфальте. Лучший баланс таких несовместимых задач. Следующую резину взял бы такую же.
Не шумная, износостойкая, универсальная - то что нужно для кроссовера. Как известно внедорожная подготовка начинается с выбора соответствующей резины. Continental ContiCrossConttact ATR - пожалуй лучший выбор для дорог 70/30 (асфальт/грунт).
Мелкие камни забивают протектор, но от этого никуда не денешься. С этим легко можно смириться
Купил в апреле 2019. Первым делом обратил внимание на дату производства шин - 4417. Растроился этим фактом, как её хранили два года на складе, соблюдали ли правила - неизвестно. Первая поездка расставила все по местам. Никаких вибраций, очень тихая резина. Спустя неделю плюсовая температура сменилась на отрицательную. Лёгкое путешествие из Москвы в Вологодскую область при температурах до -10 не стало проблемой. Межсезонье, сильные дожди резина переносит с честью. Аквапланирование не замечено. При допустимых по ПДД скоростях на автомагистрали режет лужи на ура. Впереди поездка в Крым и Карелию. Резину выбирал осознанно, верю Continental ContiCrossContact ATR не подведёт.
Брал год назад на замену штатным кроссконтактам, как раз под поездку на Кольский полуостров в июне. Изначально было много скепсиса и усмешек особенно от попутчиков на Гудричах АТ. Все считали что чисто шоссейная не до атэшка . Трасса и город спазу скажу на 5+ управляемость и торможение лучше чем на штатной, тоже с мокрым покрытием, держит очень уверенно. Но вот то что она показала в путешествии потом не одном заслуживает всех похвал, не только развеяла весь скепсис но и превзошла все ожидания, гравийку держит шикарно, камень в том числе и острый колотый тоже. Большие валуны переползает как на цыпочках не соскальзывая, снежные переметы если не глубокие проходит даже в горку, даже с машиной на буксире. Болото, тоже, главное знать когда остановиться но по факту, застревал я меньше всех и постоянно всех вытаскивал. На песках в линии отлива и в северных дюнах тоже движение уверенное, хоть и застрял один раз, но выехал сам. В общем рекомендую. Ни пробоя ни пореза, очень прочная.
Как результат прочности - жесткость. Износ за год на передней паре 20% но езжу я активно и машина тяжелая 2.6т. плюс когда вытаскивал товарищей на камнях порой буксовал до дыма. Еще минус конечно цена 15т в моем размере 255/55/р19
Фото с поездки и состояние протектора спустя год
Хороший проректор для кроссовера. Ставил на Сузуки Гранд Витара. Не шумная. Мягкая Подойдет для глубокого межсезонья
Эта резина отвечает характеристикам, которые были заложены в требованиях для передвижения как по отечественным дорогам, так и европейским. Её строение обеспечивает бесшумность и комфорт во время езды. Установил на Делику "булку". Крепкая, надёжная, на умеренном бездорожье ехал уверенно, без намека на застревание. Будем юзать дальше. Пока доволен на все 100.
Не выявил
Комфорт супер. Шума не наблюдал. Универсальная модель - для любого покрытия. Будем летом пробовать в более тяжёлом бездорожье. Установили быстро и денег за установку не взяли)
Действительно очень универсальная шина. Очень тихая. Очень цепкая и на мокром и на сухом асфальте. На грунтовке и гравийке тоже всё адекватно, камни протектор не забивают. На трассе при скоростях до 160 управляемость на ровне с шоссейной даже в сильный дождь. Очень комфортная шина!
Может чуть жестковатая, а может это и плюс.
215/65 r16 - сделана в Чехии. Для тех кто совершает выезды на разумное бездорожье, но при этом и на шоссе и в городе не хочет быть ущербным.
Отличная управляемость на трассе. Хорошее аквапланирование. Не шумные. Уверенное сцепление по бездорожью.
Их просто нет.
Пользуюсь данными шинами уже больше года, очень доволен. За время использования ни разу не столкнулся с такой проблемой, как грыжа или пробой. Шины оказались очень крепкими и надежными. Часто выезжаю на рыбалку, шины ни разу не подвели на бездорожье. Рекомендую.
управляемость на шоссе тихие отлично справляются с колеей не плывет
жестковаты для ям/кочек длинный тормозной путь
Как сказали на шинном монтаже - покупаю вместе с шинами эксперимент за свои деньги и буду первой, кто оставит отзыв.. Вот делаю это. Задача была найти усиленную шоссейку, которая не осрамилась бы на бездорожье. Бездорожье в моем исполнении - это сложные рельефы, убитые грунтовки, и пересеченная местность в сухую погоду (в грязь без веской причины не залезаю), т.е. выезды на природу и в глубинку 30% времени. Машина у меня для этого изначально правильная - с понижайкой и блокировками. В процессе раздумий рассматривала классическую AT резину (goodyear и cooper), но решила, что все же я не охотник, и у меня не УАЗик, да и самой лучшей AT резиной по всем тестам и рейтингам мог похвастаться тот же Continental (сработало доверие к марке). В итоге, в целом, пока довольна. Цели я своей достигла точно. Управляемость и вхождение в повороты на шоссе прекрасные. Никакого повышения расхода топлива, шум очень умеренный (глубина протектора там 8,00 мм), гидропланирования нет. И самое приятное - благодаря жестким грунтозацепам машина стала бодро выскакивать из укатанной колеи. В т.ч. запрыгнуть на скорости с "ободранной" полосы на отремонтированную - не проблема. По кочкам и ухабам шины идут очень уверенно, но "глотать" их не желают. Все прочувствуете. Резина достаточно жесткая (индекс скорости там 210) и дополнительной амортизации не дает. Удивил также длинный тормозной путь. Такой же, как на моей зимней резине. Собирает камушки. В грязи, уверена, замылится в момент. Давление снижать не пробовала. Тем не менее, думаю, учитывая все имеющиеся усиления, шины эти, при желании, можно превратить и в тракторные гусеницы, докупив к ним цепь. Рекомендую.