Всесезонные, летние шины Continental ContiCrossContact LX 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии много |
7 980 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
27 670 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 340 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 215/60 R17 96H
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 300 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 215/60 R17 96H FR
|
215/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
10 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 225/65 R17 102H FR
|
225/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
11 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 235/65 R17 108H XL FR
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 255/60 R17 106H FR
|
255/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 930 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 255/65 R17 110T FR
|
255/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 265/65 R17 112H FR
|
265/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 215/65 R16 98H FR
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 225/75 R16 104S FR
|
225/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
6 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 245/70 R16 107H FR
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 245/70 R16 111T XL FR
|
245/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 255/65 R16 109H FR
|
255/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 265/70 R16 112H FR
|
265/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
4 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 275/60 R20 119H XL FR
|
275/60 R20
Наличие:
Нет в наличии |
52 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
18'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 225/55 R18 98V FR
|
225/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 225/60 R18 100H FR
|
225/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
17 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 235/55 R18 100V FR
|
235/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 235/60 R18 107V XL FR
|
235/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 255/55 R18 109H XL FR
|
255/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 500 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 285/60 R18 116V FR
|
285/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
27 420 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 205/70 R15 96H FR
|
205/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
5 980 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental ContiCrossContact LX 2 235/75 R15 109T XL FR
|
235/75 R15
Наличие:
Нет в наличии |
11 080 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошие шины в основном для дорог, но также неплохо справляются с бездорожьем!
Очень хорошие на сухих и мокрых дорогах, безопасные на автостраде при высокой скорости под дождём. Они хороши на нескольких километрах по гравию и безопасны на мокрой траве (полноприводные). Я испытал их на нескольких километрах свежего снега, и они вполне успешно поднимаются на небольшом уклоне (полноприводные). Не рекомендуются на снегу при спуске.
Эти были заводские шины, которые поставлялись с моим Peugeot 3008 Allure 1.6 Blue HDi EAT6 2018 года. Я использовал их уже 6 лет. У меня было отличное управление и хорошая тормозная производительность на сухих ровных дорогах, даже на высоких скоростях, но с другой стороны, они были очень жесткими и неудобными на неровных дорогах, даже на низких скоростях. Они НЕ были отмечены как M+S. Я бы не рекомендовал эти шины на снегу, так как управление на снегу очень плохое. Однажды я внезапно занесся, ехав со скоростью 30 миль в час по снежной автостраде, в то время как другие машины проходили без проблем. Поэтому я остановился и развернулся. К счастью, у меня не было аварии. Теперь я купил Continental Premium Contact7 для лета и собираюсь купить новые зимние шины к следующей зиме.
Я использовал эти шины на своем Nissan Navara около 80 тысяч километров, и на них все еще осталось 4 миллиметра глубины протектора. Этот комплект находится на 7-м году, и на них есть много мелких трещин. Я использовал их на 95% на асфальте. Мне нравится их мокрая и тормозная характеристики. Шум очень низкий даже на высоких скоростях. Я уже заказал новый комплект тех же шин.
RAV4 Hybrid изначально была укомплектована шинами Bridgestone H/L 422 Plus. Они прослужили 42 500 миль. Поскольку я теперь часто езжу по бездорожью, часто на каменистой поверхности, я искал более агрессивные шины. После 12 500 миль с ContiCrossContact LX2 мой опыт оказался положительным. Я ожидал большего шума, но на самом деле они оказались более тихими, чем Bridgestone. На более высоких скоростях автомобиль труднее входит в поворот, но это ожидаемо с более агрессивным протектором и глубокими шипами.
Я проехал 75 000 км на шинах LX2. "20% вне дороги и 80% на дороге." Я собираюсь купить новые шины через 4 недели. Думаю, снова выберу LX2.
Одни из самых шумных шин с жестким ходом, с которыми мне пришлось столкнуться. В грязи они практически бесполезны. Для справки они установлены на Renault Duster 4x4.
Я использую свой грузовик для разных целей: буксировки гидроцикла по пляжам из песка/гравия/гальки, поездок по горным дорогам и некоторому бездорожью, катания на лыжах/алпинизму и так далее. Я никогда не застревал! При движении в глубоком снегу около 30 см со скоростью 40 км/ч я немного потерял управляемость в одном из поворотов, но это было всё. Только раз мне пришлось вытаскивать гидроцикл с пляжа, потому что прицеп застрял в песке и все четыре колеса проскользили. Сам автомобиль не имел проблем. Я ни разу не пробил или порвал шины на острых скалах греческих гор. В целом, отличные шины, хотелось бы, чтобы они прослужили немного дольше, чем 40-45 тыс. км.
У меня есть внедорожник - 3008 с системой грип-контроля. Я живу в Великобритании - умеренный климат, почти никогда не идет снег - у нас много дождей.... Я не езжу по бездорожью. В основном город и автострада. У меня стоят эти шины, так как они были установлены на автомобиль. Я оцениваю свой стиль вождения как средний, но, на самом деле, я чаще толкаю машину ( 'спортивный' стиль). Уже близится к 30 тыс. милям на этих шинах. На передних 3,2 мм осталось, на задних 4,4 мм. Думаю, справедливо сказать, что 10 лет назад в Великобритании очень мало людей вообще знали, что зимние шины - это вариант, в любом случае мои родители никогда их не использовали за почти по 60 лет каждый за рулем. В наши дни, особенно с немецкими автомобилями, которые теряют сцепление при малейшем признаке легкого мороза, зимние шины кажутся 'нормой'. Эти шины классифицируются как шины для грязи и снега компанией Peugeot, на этом сайте они классифицируются как премиальные туринговые летние шины, предназначенные для установки на внедорожники и внедорожники. Я не эксперт в шинах, но для меня рисунок протектора выглядит так, будто он предназначен для более чем летних дорог - и, проехав на них 30 тыс. миль, я могу с уверенностью сказать, что эти шины отличные. Сцепление на сухих и мокрых дорогах, торможение, уверенность - все прекрасно - имейте в виду, что это внедорожник. Когда я усиленно въезжаю в круговые развязки, это предсказуемо, ты просто знаешь... Я не сталкивался с глубоким снегом, хотелось бы знать, насколько они хороши на снегу, но у нас его просто нет. Однако в Великобритании, при температуре ниже 7 градусов они проявляют себя так же, как на машине моей жены, у которой стоят зимние шины. Все, что я могу сказать, это то, что я не задумывался бы дважды, прежде чем купить их снова (что скоро произойдет с передними). Фактически, я думаю, что я бы не рассматривал летнюю резину для этого. Если у вас есть внедорожник в климате, подобном моему, то обратите внимание на эти шины.
Я установил шины на заводе на Peugeot 3008 2018 года с 1,8-литровым двигателем. Я использовал данные шины в общей сложности 36000 миль, из которых 25000 миль проехал без проблем. Я ежедневно езжу по шоссе со скоростью около 77 миль в час около 50 миль и 25 миль в пределах города со средней скоростью 35 миль в час. Я проехал около 80 миль по бездорожью, чтобы избежать пробок за время использования этих шин. Я не переключал шины вообще за время их использования, однако я проверял сход-развал каждые 6000 миль без каких-либо проблем. После проезда 25000 миль я столкнулся со следующими проблемами: 1) увеличился шум на дороге, 2) вибрация на задних шинах усилилась, 3) рисунок на шинах сократился до 3-4 мм, но блоки рисунка износились неравномерно на задних шинах в некоторых местах, что влияет на увеличившийся шум, который я испытываю. В целом шины отличные, они хорошо переносили экстремальную температуру в ОАЭ. Вы чувствуете себя очень уверенно за рулем, и обратная связь по тормозному пути на этих шинах отличная. Мои комментарии после использования шин Bridgestone Turanza на моем Dodge Durango и шин Pirelli на моем Honda. Вы не пожалеете о покупке этих шин, и я уже ищу замену, так как их сложно найти для варианта 225/55/18 в ОАЭ.
После 30 тыс. миль (45 тыс. км) на шинах не осталось протектора. Поездка плавная и шелковистая. Очень хорошее сцепление на песке, гальке, гравии, грязи и глине. При скорости выше 40 км/ч на снегу глубиной 20-30 см появляется некоторый недоскользящий эффект даже при заблокированном 4x4. По сравнению с этим, мои зимние шины на переднем приводе стабильны при скорости более 60 км/ч. В целом очень хорошие шины, которые я с удовольствием надел бы снова.
Очень хорошее сцепление на сухих и мокрых дорогах, с реальными возможностями на легком снегу (но возникли проблемы при подъеме на холм с более чем 5 см свежего снега). Хорошая износостойкость: 40 000 км и все еще в порядке.
Я недавно купил их и проехал на них примерно 2000 км. Впечатления отличные, шины тихие и комфортные, отлично себя показывают на мокром покрытии и очень хороши на сухой дороге. До этого я использовал GY EfficientGripSUV в течение 40000 км за 4 года, они были отличными на сухой дороге, но хуже на мокром покрытии и отчаянными на гравийной дороге. Все рекомендации для Conticross lx2.
Навара чувствует себя уверенно на дороге, самое впечатляющее - это то, насколько хорошо они держатся. Проехал 26000 миль на пикапе, и им еще немного осталось, это впечатляет.
В целом, у меня положительный опыт использования этой шины... Мне понравилось ее поведение на легком бездорожье и хорошая дорожная производительность. Моя основная жалоба - это шум на наших дорогах здесь, на Ближнем Востоке.