Зимние шины Continental ContiWinterContact TS850P
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 430 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
23 390 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
20 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
20 820 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
25 520 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
28 470 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
27 900 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
36 680 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
33 780 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
22'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
44 710 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Еще один зимний сезон на этих шинах, и я снова очень впечатлен. Хотя этой зимой у нас не было снега, мы получили много погоды ниже 7С, включая лед и много холодной влажной погоды, и я обнаружил, что эти шины как раз такие - сцепление отличное и очень плавное. Износ опять оказался хорошим. Шины более шумные и гудящие, чем мои летние шины, и управление легче, поэтому обратная связь не такая хорошая, как летом. В дни, когда температура была выше 7С, шина все равно была хорошей, но на поворотах можно было почувствовать, что она не такая упругая, как обычно.
Я использовал Golf GTI mk7.5, и шины работали очень хорошо! Живя на западном побережье Швеции, зимой погода в основном дождливая с небольшим количеством снега и температурой от -5 до +5 градусов Цельсия. Отличное сцепление с много контроля и предсказуемости. Мог действительно сильно давить на шины, выходя из поворотов, с хорошим сцеплением в поворотах и очень хорошей тормозной характеристикой! Очень хорошие шины!
Очень плохое сцепление на мокрой дороге
Идеальная шина для моего BMW. Отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге, особенно при температуре около 10/15 градусов. Низкий износ, тихая работа, но довольно жесткие и прочные боковины, особенно по сравнению с шинами Goodyear. Очень рекомендую.
Я использовал 215/65 R16 на XC70 в течение 10 лет, только зимой на отдельных дисках. Баланс обратной связи с дорогой хороший, нет недостатка управляемости (как было с Пирелли). Очень хорошие на снегу, влажной и сухой дороге, приемлемо на льду. Хороший контроль на скорости и стабильность на смешанных поверхностях. Комфортная поездка, небольшой шум на некоторых поверхностях. Собираюсь заменить их такими же снова.
Я был приятно удивлен этими шинами, они оказались очень хорошими даже в теплую погоду на сухих дорогах, очень надежные на мокрых и казались очень надежными на редких снежных днях. Если что, моя машина была менее склонна к заносу на этих шинах, чем на обычных летних шинах летом.
Блестящие шины, намного тише, чем мои летние Pirelli P Zerros. В целом, шины намного лучше. У меня они стоят на тяжелом универсале Mercedes E350, и поездка и все остальное просто великолепны. Мои размеры шин - 265/35/18 сзади и 245/40/18 спереди. Износ также отличный, учитывая, что я езжу преимущественно по шоссе.
Шины обеспечивают хорошую обратную связь и хорошо себя проявляют на сухом и мокром покрытии. Кажутся немного жесткими. Тормозной путь на сухом покрытии в порядке. Могло бы быть лучше. Проблема для меня - износ этой шины. Я обычно езжу в среднем. Примерно 10% моих поездок - активные. Передние шины уже износились до 5-5,5 мм. Не уверен, что я бы купил их снова. Поскольку износ довольно высокий.
Мы купили эти зимние шины для Astra OPC (VXR) с бензиновым двигателем 2.0. Это не самый спортивный автомобиль, но все же достаточно быстрый, чтобы требовать (даже зимой) чего-то, что выдерживает скорость более 200 км/ч (ну, иногда). Наш автомобиль первоначально был оснащен шинами Michelin Super Sports. По сравнению с ними, ContinentalWinter 850P очень комфортны. Первое, что бросилось в глаза, это уровень шума практически равный (или даже ниже) летним Super Sports. Ну, зимние Continentals не очень быстрые, когда их жестко толкают на сухом и не так точны при торможении. Тем не менее, Conti справляется с работой на сухой и солнечной дороге. Мне они нравятся на мокром, и они довольно хороши на снегу. Они не справляются с слишком большим количеством снега, в этом случае у меня есть цепи противоскольжения (пришлось использовать их один раз в Альпах, когда поднимались в гору к удаленной горнолыжной станции). Лед... Фактически, Conti 850 P вообще не для льда. Я был преданным пользователем шипованных Nokian Hakkapeliittaas на моем предыдущем автомобиле. Hakkapeliittaas давали мне настоящее зимнее уверенность. Теперь Conties дают мне скорость на сухой зимней дороге. И комфорт. Много его. Когда я вернулся к моим Michelin Super Sports в этом весной, я действительно их ненавидел сначала. По сравнению с Conti 850 Ps, Super Sports были такими жесткими и непрощающими на брусчатке, которую так любят в моем городе. Позже, Super Sports снова проявили себя на автостраде. Они созданы для скорости и стабильности. Вывод? Ну, Continental Winter Contact 850 P не то, что я называю зимней шиной. Но если вы водите некий спортивный автомобиль и у вас не так много выбора, тогда выбирайте их. Это хорошие, комфортные зимние шины, которые позволяют вам ездить ближе к 200 км/ч на некоторых беспечных случаях. Износ? Да, это Conties. Они быстро изнашиваются. После двух зимних сезонов я не уверен, что они продлятся еще один.
Очень хорошие зимние шины для спортивного автомобиля на сухих дорогах. Довольно дорогие и быстро изнашиваются. Сцепление на снегу хорошее, но у меня было много проблем на льду и при очень низких температурах. Я ожидал большего от этих шин, особенно учитывая цену.
Купил комплект легкосплавных дисков + зимние шины TS850P (225/40 R18) для зимнего использования. Поменял ContiSportContact 5P (230/35 R19), которые отлично себя показывают, но перестают работать при температуре ниже 10 градусов Цельсия. TS850P действительно вдохновляют уверенностью на неасфальтированных дорогах, по которым мне приходится проезжать каждое утро и вечер. Отличное сцепление, ощущение руления и комфорт. Не могу сказать ничего о сцеплении на снегу пока. На предыдущем Jaguar XF у меня были Nokian WR A4, которые хорошо себя показывали на снегу, но только удовлетворительно в других условиях. Не могу сделать прямое сравнение, так как новая машина с полным приводом, но TS850P, уверен, намного лучше во влажной и холодной погоде, которая более распространена в Великобритании, чем снег. Вероятно, я бы выбрал TS860S, если бы они были доступны, но эти TS850P, уверен, почти такие же хороши. Единственный недостаток - они немного дорогие, поэтому ищите лучшие цены. Если можете, выбирайте комплект колес + шин для лучшей ценности и минимизации риска повреждения ваших дорогих летних колес. Я typically держу свои автомобили более 7 лет, поэтому за это время я получу от них пользу. Пусть идет снег!
Купил эти шины с алюминиевыми дисками, б/у, у какого-то парня за 100 евро за штуку. Какая отличная сделка была!!! Отличные шины, проехал на них примерно 10 000 миль, и они все еще выглядят и ведут себя как новые. Особенно доволен низким уровнем шума и легкостью качения. Отличные шины. Хорошо, что новые, наверное, очень дорогие.
У меня стоят эти шины уже третью зиму на ниссан кашкай. Они отличные зимние шины!!!
Что тут сказать. Это, должно быть, идеальные шины для системы xDrive. 10/10 сцепление на сухом и мокром покрытии. Торможение на смешанных поверхностях тоже хорошее! О износе я пока не могу сказать. Увидим позже.
Я установил эти шины на свой 208 XY пару лет назад (теперь продал из-за необходимости более крупного автомобиля), они отлично себя показали в поездке в Шотландские Горы в конце декабря - начале января, так что были испытаны на снегу/льду и мокрых дорогах. Было три машины, две были полноприводными, а моя переднеприводная, она себя великолепно проявила по сравнению с полноприводными, сцепление было фантастическим на плохих поверхностях с снегом и ледяными участками, даже на участке с льдом в повороте нужно было лишь слегка скорректировать рулевое управление, чтобы вернуть устойчивость. В снегу они также проявили себя отлично, стоячая вода на автомагистралях не проблема, абсолютно никакого аквапланирования. Недостаток зимних шин - блоки протектора, они отнимают некоторую обратную связь и могут делать машину немного менее отзывчивой в поворотах, но преимущества зимней шины серьезно перевешивают летнюю шину зимой. Они будут работать лучше при температуре ниже 10 градусов Цельсия, после этого у вас будет более длинный тормозной путь из-за нагрева шин и немного больше скольжения при резком торможении.