Всесезонные, летние шины Continental 4x4Contact
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
В наличии |
15 980 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
25 630 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
25 790 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
18 670 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
17 250 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Continental 4X4Contact 255/50 R19 107V XL
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental 4x4Contact 235/50 R19 99H ML MO
|
235/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 710 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental 4x4Contact 255/50 R19 107V XL FR
|
255/50 R19
Наличие:
Нет в наличии |
24 320 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Continental 4x4Contact 215/65 R16 98H
|
215/65 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 790 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental 4x4Contact 225/70 R16 102H
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 800 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Continental 4x4Contact 235/60 R17 102V ML MO
|
235/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 090 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Continental 4x4Contact 235/65 R17 104H FR MO ML
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Continental 4x4Contact 255/60 R17 106H
|
255/60 R17
Наличие:
Нет в наличии |
4 220 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Continental 4x4Contact 265/60 R18 110V ML FR MO
|
265/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 560 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Вышли к нам как можно быстрее и установили новое колесо. Очень профессионально и быстро, рекомендую MRF для ваших шин, парни молодцы!
Эти шины ужасны. Я купил 275/55/19 на свой Mercedes G Class и они износились до 6" за менее чем 4 тыс. миль. Я не езжу по бездорожью, только по выходным. Я не рекомендую эти шины ни одному водителю. Одна из шин развила глубокие карманы за менее чем 4 тыс. миль и вся протекторная риска износилась на 6". Люди, держитесь подальше от Continental. Это завышенный бренд. Вы получите больше ценности за ваши деньги с Yokohama, Nito, Toyo.
Идеальные шины, если вы планируете никуда не ездить! Автомобиль почти не использовался во время пандемии и был отдан на обслуживание перед возвращением к работе. Я попросил мастерскую перебалансировать шины, и им сказали, что их нужно заменить на 14 000 миль! Показывая "сознание вины", Continental не предоставляет гарантию на износ этих шин, и продавцы этих неудачников тоже. Поскольку они являются оригинальным оборудованием для многих любимых автомобилей для адвокатов, я предвижу коллективный иск.
1) Рисунок и структура протектора, как я давно хотел - крупные шашечки разрезаны ещё на 3 мелкие, множество разнонаправленных ламелей. 2) Сказать, что нешумная - ничего не сказать! После штатных "Bridgestone Dueler H/P Sport" Conti4x4Contact не слышно совсем! 3) Мягкость и невалкость сочетаются на высоком уровне!, опять же сравнивая с "Dueler H/P Sport" - небо и земля! 4) При температуре -5+5 градусов свойства не потеряли - не задубели.
Пока не обнаружил, откатаюсь до зимы - расскажу
Эксплуатирую WV Tiguan 1.2, 6 АКПП 4motion 8-й год, общий стаж 30 лет и есть с чем сравнить! На мокрой дороге проблем нет, но в слишком глубокие лужи на большой скорости пока не заезжал - дождей таких не было:) Проходимость, устойчивость к повреждениям и износостойкость пока не проверил, но уверен, что тоже проблем не будет.
Пришли на '09 CRV дизель и уже проехал на них около 2 000 миль. Общее впечатление - это неплохие всесезонные шины, но не особо подходят ни для зимы, ни для лета. Хорошее сцепление на сухих и мокрых дорогах, чувствую себя уверенно в очень мокрых условиях. Управление нормальное, но нужно поддерживать давление на высоком уровне, иначе шины будут слишком мягкие в поворотах. Кажется, что поездка комфортная, но могли бы быть более тихими. Подходят для легкого бездорожья, но это не главное. Еще не было езды по снегу/льду, но отзывы не звучат обнадеживающе. У меня есть зимние шины для другой машины, поэтому заменю их на более летние, вероятно Michelin Pilot Sport 4 SUV, когда изношу их (надеюсь, улучшив топливную экономику). Не могу сказать ничего о износе пока.
На тяжелом автомобиле эти шины были отличными. Они еще даже не полностью износились. Никогда не застревал на легком бездорожье, и в снегу они были отличными. Я много буксировал, поэтому периодически менял шины местами. Очень доволен. Если вам кажется, что эти шины плохо справляются, то, вероятно, вы пытаетесь использовать внедорожник не по назначению. Они предназначены для внедорожников, а не для спортивных автомобилей.
Не шумная, даже на больших скоростях. Мягкая. Хорошо рулится на асфальте. Уверенно и комфортно проходит ухабы на асфальте. Уменьшенный расход ГСМ.
В жару плывет и повышается износ. За сезон проехал 35 тысяч и на следующий сезон задумался: ставить или менять. Не прочная. Внутренний боковой порез и резину в утиль. Плохо цепляется по бездорожью.
Freelander 2. Поменял резину весной 2019, после 2-х летних сезонов эксплуатации 235/60/18 Yokohama Geolander AT G015 (пробег 40 тысяч). Continental Conti4x4Contact - поставил 215/75/16. Высокий профиль сразу позволил проходить ямки более комфортно, без повреждения диска. Резина мягче и менее шумная чем Yokohama АТ. Заметно снизился расход. Часто езжу в Горный Алтай, по гравийке и полевым дорогам идет уверенно. По перевалам проблем нет. Но как только становится скользко, то Continental Conti4x4 теряет свое преимущество. По бездорожью, явно не 4х4! Вывод! 1. По асфальту лучше Continental Conti4x4 (но не в жару). 2. По бездорожью Yokohama Geolander AT G015 (все таки АТ). 3. Износостойкость и надежность однозначно Yokohama Geolander AT G015. 4. Расход топлива Continental Conti4x4. 5. Езда по стиральной доске - лучше Continental Conti4x4. 6. По скользкой дороге или траве - Yokohama Geolander AT G015. А самая лучшая резина - Pirelli AT Scorpion!!! Проехал 2013-2016 годы (3 года) по горам и асфальту - пробег 65 тысяч и как новые. Жаль, продал вместе с машиной Suzuki Grand Vitara (2007 г. в.). Видел нового владельца Vitara , еще три года отъездил по 10 тысяч за сезон и ездит дальше. Чувствую пробег около 100 тысяч - а ездить еще можно. У них один минус - повышается расход на 0,5-1 литр на сотню.
Хороше тормозит
На трассе плавает. До этого стояла китайская,даже изношенная в слики держала дорогу. А эта на 80км плывет. Не советую.
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Жесковата При износе 70-80% появляется повышенный шум при езде
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16 , но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Середнячок почти по всем показателям: шумность, тормоза, аквапланирование, управляемость, плавность, чувствительность к колейности. Словом: нормальная городская, шоссейная резина для «пенсионерской» манеры езды.
Изностойкость, соотношение цена – качество
Штатная 235/55/17 на XC70, пробег 10-15 в год, эксплуатировал с 2012 г. с апреля по ноябрь. Каждые выходные выезд на умеренное бездорожье: грунтовка, раскисший по весне, осени, после дождей глинистый проселок. На бездорожье ведет себя обычно, как любая «летняя» всесезонка на AWD – попав в колею будете грести, пока не сядете на пузо. В топкий грунт залезать не рисковал. Первые пару сезонов приключений не было, затем потерял 3 (!) колеса, последнее в 2017 году. 1 – боковой порез изнутри (выбоина), заварили, продержалось год; 2 – неудачный большой в диаметре прокол на ребре (изгибе) шины: заплата и жгуты не держали(артефакт на грунтовке); 3 – боковой порез снаружи (бордюр). Пришлось периодически докупать б/у, поэтому и проездил на ней 7 лет, переставляя туда-сюда. К концу сезона 2018г. резина лысая абсолютно, отправилась на помойку. Давно подметил – штатные «тапки» из салона – всегда экономичный компромисс не в пользу потребительских свойств. Износ к концу 3 сезона значителен - 80%. На трассе резина горит, я езжу быстро. Показалось, что предельный безопасный пробег на ней 40 тыс. – не более, хотя конечно многое зависит от стиля вождения и режима эксплуатации, да и типоразмер важен. Можно сказать, что с порезами – проколами мне не повезло, однако ничего подобного со мной не приключалось на продукции других брендов, с которыми имел дело - Yokogama, GoodYear, Bridgestone. Паршивый Pirelli Scorpion STR и тот только ловил саморезы, но чтоб боковины…. Далекий от идеала Hankook DynaPro HP на другой моей машине облысел на том же маршруте, но остался цел. Вывод: за эти деньги есть варианты понадежней или как минимум не хуже ;)
Штатная резина Нива-Шевроле. Мягкая, реакции на руле вполне адекватные, ходит долго. За 8 лет 70 тысяч пробега и 2 прокола, запаска даже и не снималась.
За такую цену просто подарок - достались за полцены новых с малым пробегом
Для трассы/города прекрасны, если выезжать в грязь - будете мучаться - т.к. эта резина не для грязи. И эта резина не для зимы, хоть и написано M+S. Ниже -5 потеря управляемости, тормозить не хочет. Буду менять летнюю резину - опять возьму, попадаются в хорошем состоянии бу.
Мы уже несколько лет используем эти шины на Freelander 2. Они долго служат и обладают отличным сцеплением. Мы предпочитаем их, так как они отлично справляются с легким бездорожьем, отлично держат на снегу, а также хорошо себя показывают на дороге. Они изнашиваются немного быстрее летних шин (мы проезжаем на них около 25-30 тыс. миль), и они не так экономичны по расходу топлива, как хотелось бы, но для нашего автомобиля это всего лишь 5-6 миль на галлон. Однако они довольно тихие и очень комфортные благодаря большому профилю, а также отлично себя показывают на мокром покрытии.
Красиво написано: Континенталь 4х4 контакт... На сухом асфальте - отлично. Мокрый - нормально.
Даже на первых км эксплуатации просто шокировало поведение машины в лужах! Неустойчивость и сносы. Плюс (в смысле доп минус) вся вода на лобовое! Третий сезон - износ не более 50% - собрала все гвозди, шурупы, камни. Пробивалась даже пластмассовым крючком в 5мм! Ценник весьма ощутимый.
Штатная резина с салона. Привод AWD. Предыдущая машина той же марки (но без AWD) на Ханкуке оптимо прайм просто поражала своей устойчивостью в лужах. В этом плане Конти неприятно удивил. Два сезона держалась нормально, даже очень уверенно. Как-то ночью в ливень несколько часов - справилась (это первый сезон, пока новая), но скорость держал осторожно. В общем ничего необычного резина не показала. По соотношению: цена - качество даю 4 балла из 5. По соотношению: цена - отдача больше 3 баллов не дам. На резине Китай или Россия не катался, сравнивать не могу.
Качество, технологии, живучесть, продуманная конструкция, низкий уровень шума, универсальность
Жесковата
Эксплуатация на 90% город/трасса, но я люблю рыбалку, и шины "нюхали" порох на бездорожье, в карьерах и на грунтовых дорогах. На сухом асфальте ведет себя превосходно, рулится отменно, тихая. На скорости 140-150 отпускал руль — идет вперед как локомотив по рельсам! На максималке ~ 200 км/ч шума нет, уводов нет. На мокрой дороге ведут себя стабильно: машину не таскает, не сносит, воду из пятна контакта выводят отлично. Бортик по краю предохраняет покрышки при парковке у бордюров. В колейности на трассе есть небольшие "ерзания", в сравнении с зимними 215 R16 , но это возможно издержки ширины 235 55 R17. Впрочем сильно не напрягает… На траве и жидкой грязи цепляется мелкими ламелями и "рудиментами" боковых грунтозацепов. В глубокую грязь лезть нужно с умом, протектор конечно быстро забивается/замыливается, но все равно шины чем то пытается схватиться за твердую почву. Катался и в зыбучих песках — гребет! Снег тоже можно "переварить", и на льду цепляется. На морозе дубеет не сильно, значки M+S присутствуют, но я бы не советовал ездить на ней зимой — шина для лета, весны и осени, но не русской зимы! Откатал на Тигуане 4 летних сезона (где-то порядка 40 000 км), остаток протектора на сегодня — примерно треть-четверть. Стиль езды - в целом спокойный, по трассе - 120-130. 5-й сезон точно на них еще проеду, 6-й пока под вопросом… Никаких грыж нет, балансировал всего раз, уводов, повышенного износа, прочих неприятностей — не отмечено! Проколы были (2-3), но винить в них шины я бы не стал — это особенность русских дорог, "богатых" болтами М8, саморезами, железками, треугольными напильниками...
Всё!!!
не нашел.
VW Tiguan 2.0 TDI 215 65 r16 сменил штатную резину Bridgestone Dueler h/p sport на Continental Conti4x4Contact. Сказать - лучше, это просто ни чего не сказать, небо и земля. Такое впечатление, что сменил авто, стало тише, управляемость лучше, колею и скорость держит на 5. Рекомендую!