Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
В наличии |
22 330 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
В наличии много |
17 860 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии |
25 740 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
29 400 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
24 320 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
28 270 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии |
20 600 ₽
|
В наличии
|
-
+
|
|
|||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
31 380 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
Наличие:
В наличии много |
32 770 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
|||
Наличие:
В наличии много |
33 710 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/40 R18 88Y FP ROF *
|
225/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
21 050 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 245/50 ZR18 100Y FP N0
|
245/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 255/35 R18 90Y ROF
|
255/35 R18
Наличие:
Нет в наличии |
23 100 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 255/40 R18 99Y XL FP MO
|
255/40 R18
Наличие:
Нет в наличии |
25 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 265/45 ZR18 101Y FP N0
|
265/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 265/45 ZR18 101Y FP N0 Германия
|
265/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
20 380 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 225/40 R19 89Y FP ROF *
|
225/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
26 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 235/40 R19 92Y
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
14 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 235/40 ZR19 92Y FP N0
|
235/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
17 870 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 265/40 ZR19 98Y N0 PO1
|
265/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
22 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 275/30 R19 96Y XL FP R1
|
275/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
26 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 275/40 R19 101Y
|
275/40 R19
Наличие:
Нет в наличии |
19 250 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 285/35 R19 99Y
|
285/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
6 850 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 295/30 R19 100Y XL
|
295/30 R19
Наличие:
Нет в наличии |
6 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 295/35 ZR19 100Y FP N0 Германия
|
295/35 R19
Наличие:
Нет в наличии |
34 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 205/45 R16 83Y FP
|
205/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
9 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 245/30 R20 90Y XL
|
245/30 R20
Наличие:
Нет в наличии |
12 400 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 285/25 R20 93Y XL FP
|
285/25 R20
Наличие:
Нет в наличии |
5 520 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Брал в размере 245/40/R19 По мокрой дороге едешь как по сухой (первые 2 года, потом эффект слабее но есть) Цепкое торможение Зацеп хороший Крепкая, прощает ошибки с влетанием в колодец до пробоя стойки - без грыжи
Не нашёл за 2,5 года
О резине самые положительные впечатления, несмотря на то, что магазине в котором брал брал обманули и дали два колеса свежие, а два колеса + пол года, даже протектор капельку отличается у колёс. Для тех кто берёт для быстрой езды, на моноприводе, резина хорошая но это не миша пилот спорт, она в меру мягкая, поэтому у меня первые 1,5 года был сильны вилхуп, потом когда резина чуть подзадубела стало нормально, так что если ищете спорт вариант берите что-то другое. Но зато 2,5 езжу в удовольствие по трассе и 200 и 240 не редкость, и за 30 т.км. только 70% протектора ушло. Так что колёса практичные, особенно если у вас полный.
Устойчива к аквапланированию Шумность средняя
Увеличенный расход топлива, плохая управляемость, не держит колею
Взял новую 245/50/r18 на bmw x3 3.0d 2015г. и сразу был неприятно удивлён тем что машину стало уводить то вправо, то влево. Проехал 1000км дал "притереться." Дорогу держит ужасно. На трассе руль приходится держать обеими руками!)) Расход топлива по трассе в СПОКОЙНОЙ МАНЕРЕ 8.6л., если давить 140+, то к 10 л. .(зимняя была 225/55 хакка7- к управляемости никаких вопросов, расход 7.5л.на 100км.в загородном режиме! ) .
Малошумная, колею почти не чувствуешь, держит прекрасно дорогу на сухом и мокром асфальте. До этого стояла Pirelli Scorpion Verde в этом же размере (285/45 R20). Шумная, износилась за 3 сезона, очень сильно реагировала на колею .
не нашел
Мягкая и красивая))))
за 5 месяцев эксплуатации поменял 2 колеса,а третье отказали,мотивирую временем покупки. шумная грыжи.
Управляемость
Шумная, (Не понимаю откуда отзывы что она тихая), высокий износ (грыжи на наших дорогах будут появляться постоянно) Если стоит в стандартной комплектации то лучше продать и купить другой комплект резины, сэкономите денег на постоянные замены одного колеса из за грыжи.
Эта Резина идет стандартно у Mercedes. Взял новый mercedes B200 из салона на 18 спортивных дисках и на них стояла эта резина. (На этой резине стоит маркировка MO что собственно и означает Mercedes рекомендует). У меня была эта резина 225/40/r18. По началу казалось что круто, спортивная резина и диски, вроде хорошая управляемость уверено держит дорогу но мне сразу бросилось то что она шумная и потом я в этом убедился кода поставил на эти же диски Michelin. Эта резина однозначна предназначена для Хороших европейских дорог с идеально ровным асфальтом, на нем она сразу будет и тише а главное износостойкой. Судите сами, за один только сезон я поменял 3 колеса и причем правое левое два раза (то есть сперва грыжа появилась на резине из салона, потом я купил новое и грыжа появилась уже на абсолютно новом колесе). Когда была еще первая грыжа, я посчитал что видно где то поймал яму (хотя я очень аккуратно езжу, все таки новая машина, да и ям в Питере огромных нет) На шиномонтаже меня уверяли что грыжа появляется только на больших ямах однако я таких никогда не ловил а грыжи появлялись. На следующий сезон я поменял еще одно колесо (очередная грыжа) решил что может последний раз все таки уже вроде 4 раза меняю хотя одно все таки осталось не наменянным но появилась очередная грыжа и уже 2 раз на новом колесе которое я сам покупал. Мне это надоело и я купил новый комплект резины но уже Michelin и все проблемы сразу снялись Ушел шум, перестали появляться грыжи. А 3 колеса я продал очень быстро потому что ко мне приезжали такие же владельцы этой резины и брали по одному колесу так как у них "ПОЧЕМУ то" появлялись грыжи . Вообщем эту резину не рекомендую, она абсолютно не для наших дорог и для появления грыжи не нужны огромные ямы или даже заезд на бордюр, достаточно пару раз проехаться по маленьким кочкам (которые есть в центре Питера) и этого хватит чтобы получить грыжу и менять колесо. А если проедите на трассе и поймайте небольшую кочку то грыжа будет мгновенно.
Хорошо держит дорогу, хорошо тормозит. НА бездорожье хорошо себя повела (Хотя она гладкая и были сомнения). В общем для трассы рекомендую и для редких съездов с дороги.
Цена подскочила, я еще успел по разумной цене купить.
В прошлом году ездил в Питер в мае, в дороге пошел снег, все стекло во льду было, а шина дорогу держала и держала ХОРОШО! Тут один автор сказал, что модель в дождь дорогу не держит, смею не согласиться.
Слабый износ
На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа. Добавлю. После года использования 20тыс.км 2 грыжи. Оставшиеся 2 шины пробежали на задних колесах еще 35тыс, в сумме 55тыс - при остаточной толщине протектора корд по бокам весь в трещинах и травит воздух. На Лассе Импетус такого и в помине нету
Тестам уже не верю.
Комфорт,мягкость,тишина,красивая боковина.
Слишком комфортная) спартанцу не понравиться,но для города то что надо.Валкая,не спорт.
Снос контролируемый,держит терпимо,обратная связь на сносе 5 баллов,общение на ты.Аквапланирования нет.Может показаться что не хватает остроты ощущения на руле.
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру. Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS. Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами) Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше. 17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
+ Отлично держат курсовую устойчивость. + В меру жесткие, из-за этого немного шумноваты (я не считаю это недостатком, шумоизоляция авто спасает ваши уши). + Замечательный держак в дождь. Опять же, не теряйте голову, вы ровно настолько в безопасности насколько разрешаете сами себе. + Чувствительны к давлению накачиваемого воздуха, не переборщите.
- Немного боятся колейности при ширине от 240. Но колейность бич больших городов, да и какая широкая резина ее не боится?
Стоит на BMW X3 E83 в размере R17/235/55 -Не шумная -Отличная управляемость на скорости - Колея чувствуется в меру (меньше чем на Michlen prime3) -Цепкая предыдущий мишлен(лысоватый правда) пару раз срывал в вираже на мокром асфальте, так что ноги потом тряслись)) - Отлично отбалансировались - Торможение опять же лучше мишлена, в конце прям схватывает - если аккуратно съезжать не рассечешь - взял дешевле 10тыс за колесо!
- похоже что не очень прочная, а может не повезло: два или три самореза подряд поймал летом. хотя всю весну обходилось. - износостойкость за счет мягкости, расплата за управляемость
после предыдущего мишлена, который еще и стоит дороже - это просто супер-резина! После установки и хорошей балансировке уверенно еду на 20км/ч быстрее при тех же ощущениях управляемости и безопасности. По хорошей трассе 140-160 с безопасными перестроениями, а так и под 200 разгонял Короче пока это самая крутая летняя резина на которой катал)
Мягкие, хорошо держат дорогу даже в дождь.
Сильный износ, шумные.
Авто Тигуан, размер 235/55/17, пробег в основном по КАД. Второй сезон ещё не закончился, а уже стёрлись до индикатора, пробег на них тыс 30 за 2 сезона.
надежность, устойчивость на дороге, относительно тихие. Низкий износ.
трескается корт. Все колёса будто в порезах по всему боковому корту.
Лучше поискать другие
Качество резины, её поведение на дороге. Авто на ней легко маневрирует, приятно и безопасно ездить.
Дорожная резина
На асимметрик 2 откатал 4 сезона, потом поставил асимметрик 3. Резина конечно обновлённая, ещё лучше! Сейчас у меня кроссовер, взял для них тоже тройку, но уже модель сав, пока более чем доволен. Резина своей цене соответствует, по городу и трасса езжу на ура. А во по пересечёнке уже похуже, на то и резина "дорожная".
Отличные сцепные свойства, мягкая, тихая резина, отменная управляемость на сухом и мокром асфальте, хорошая устойчивость к аквапланированию, качество изготовления резины
При сильном нагреве (летом на горных серпантинах) начинает плыть, надо быть аккуратнее.
Откатал 2 комплекта данной резины и ни разу не пожалел. Кто-то пишет, что не очень хорошая резина, на что могу сказать, что я ездил на этих колесах 4 летних сезона и в различных режимах, и все мне в ней нравится, ни разу не подвела, никаких грыж, шишек и других деформаций не было.