Зимние шины Goodyear UltraGrip 8 Performance
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
8 940 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
14 670 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 205/45 R17 88V XL FP M+S нешип
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
18 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 205/45 R17 88V XL нешип
|
205/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
8 130 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 245/45 R18 100V XL FP MO * нешип
|
245/45 R18
Наличие:
Нет в наличии |
19 070 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 255/60 R18 108H FP AO M+S нешип
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
14 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
20'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 285/45 R20 112V XL нешип
|
285/45 R20
Наличие:
Нет в наличии |
25 550 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
23'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 205/60 R16 92H FP ROF * M+S нешип
|
205/60 R23
Наличие:
Нет в наличии |
15 720 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip 8 Performance 245/45 R18 100V XL ROF * MOE M+S нешип
|
245/45 R23
Наличие:
Нет в наличии |
28 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Очень хорошие на мокром асфальте, но плохо себя ведут на снегу и сухом покрытии. Комфорт оставляет желать лучшего, слишком шумные. Не стоит их покупать, слишком дорогие, есть лучшие в среднем ценовом сегменте.
Я пишу этот отзыв в основном, чтобы получить информацию. Мой опыт на данный момент (5'000 км) положительный. Я живу в Швейцарии и езжу на BMW G31 2.0D XDrive. Я регулярно пересекаю Альпы между севером и югом страны (как минимум раз в месяц) в любое время года и делаю несколько длинных поездок (1'200 км за выходные) каждый квартал. Пока еще не было снега и льда, поэтому рейтинг на снегу и льду, пожалуйста, не учитывайте. Меня действительно беспокоит, что рейтинг на снегу и льде очень негативный на TR, так как мне их рекомендовали, и я не могу сказать ничего плохого о поставщике и самих шинах: тихие, сцепление хорошее, не улучшают расход топлива, несмотря на то, что я перешел с 245/45 летом (Michelin PS 5) на 225/55 зимой, но все равно нормально (45 миль на галлон легко). Я уже ездил ниже 0 C без проблем или неадекватного поведения. Также меня удивляет, что такой премиальный бренд может предложить что-то неэффективное, учитывая, что другие модели как минимум нормальные. Я раньше ездил на Dunlop WS 5 в предыдущей машине, что было великолепно, но для этой новой машины это было рекомендацией моего обычного шинного парня, и пока ничего плохого не могу сказать. Комментарии приветствуются.
У меня были эти шины в течение четырех лет. В первый год я не заметил ничего плохого, но со временем сцепление исчезло. На снегу, на льду и даже во влажных и грязных зимних условиях, машина не могла остановиться без вмешательства ABS. Они теряли сцепление на мокрой дороге. При движении на подъем с места колеса проскальзывали, и шины не могли обеспечить необходимое сцепление.
Дорогу по асфальту 200+ не страшно
За два года два пробоя две грыжи!!
Управляемость для зимнего города 5+++
Цена. Качество. Поведение на дороге. Комфорт.
не обнаружено
В первый раз купил не шипованные шины. По совету знакомых выбрал эту модель. Производство Германия, что вселяет уверенность в качестве. Первые поездки ( город, межгород) показали, что шины хорошие, поведение на дороге, разгон/торможение, маневры, прогнозируемые, в повороты заходит по заданной траектории. По загородной трассе нормально. Шины оказались тише чем летние стояли. Думаю на лето взять шины этого производителя.
резиной доволен, особенно порадовала, когда началась оттепель и слякоть, как держала дорогу, всю зиму, так и продолжила держать, пришлось поездить на ней практически в любых условиях, в мороз(-17), не дубеет, в снежной каше не теряется, лужи просто не замечает, в снегу чуть теряет управляемость, на льду еще не пробовал, в целом, резина очень хороша
Цена-качество
Пока не обнаружено, но по характеристикам большой расход топлива.
Хорошая резина, соотношение цена качество, так как езжу не особо много то повышенный расход топлива (как указан в характеристиках) для меня не проблема.
Очень тихие, без аквапланирования; но не очень хороши на снегу, особенно при движении в гору. На моем старом автомобиле я использовал шины 175/65/14 Sava Eskimo +; они были намного лучше по характеристикам, чем Ug8.
Откровение. Сцепление на жирных круговых развязках. Меньше шума. Честно говоря, за два зимних сезона еще не было снега. Но теперь я сторонник зимних шин. Единственный недостаток - на 2 мили на галлон меньше.
цепкая, комфортная.
немного скользкая на асфальте
у меня создалось хорошее впечатление об этой резине, только оно почему-то не совсем совпадает с предыдущим оратором. мне показалось, что это - классическая зимняя резина под классическую зиму. под ней я подразумеваю погоды -10 и ниже, укатанный снежок повсеместно, отсутствие реагентов и оттепелей. не знаю, где такая зима, но точно не в Германии. скорее, Скандинавия. центральная зона колеса выполнена своеобразной плотной звериной лапой, которая неплохо трамбует снежную массу под собой. системно с боковыми зонами резина неплохо тянет и гребет(маркировка "муд энд сноу" на боковине повеселила). вот только что вылезал из сугроба и по возвращению в него же и парковался. дополнительная сложность - преодоление бруствера, созданного снегоуборочным трактором. и никаких проблем. на голом асфальте при разгоне есть пробуксовки, от этого покрытия как раз ждешь большую тягу, а ее чот нет. не ездил раньше на зимней направленной, может, из-за направленности... прямо едет, тормозит и поворачивает согласно своему типу "зимняя" и карме - адекватно. комфорт 205/55 - мне досталась в исполнении XL с усиленной боковиной. ну по весу резинка была довольно легкой, при контакте пластичной. по ощущениям от езды она воспринимается как довольно упругая, но не прыгучая. преодоление неровностей дороги не вызывает какого-то особого отклика в вашей спине или заднице. шум не мешает. что-то есть, но не особо различимое. как в других размерах, мне неведомо. по льду не ездил и не собираюсь. про надежность и ходимость сказать нечего. "на ощупь" сезона три у меня точно выходит. вердикт - хорошая современная резина. //маленький пс. 1)посленовогодняя оттепель дала возможность проверить водоплаваемость колес. ехал по шоссе, въехал в лужу на полном скаку. при въезде изменение ощущений от управления - минимальные. потеря скорости едва заметная. 2)по прибытии как водится после праздников штурмовал нечищеные обочины и отсутствующие парковочные места. успех, чувствую себя внедорожником, сугроб был ок 20см.
Некоторые бренды шин подходят для разных автомобилей, и вы можете перейти от одного бренда к другому, и это изменит ваш автомобиль. У нас были зимние шины Michelin PA3 на автомобиле, и у нас нет жалоб на них. Однако Goodyear подняли автомобиль на новый уровень, сцепление с ними при трогании просто удивительное, даже во влажных условиях. Автомобиль уверенно держится на дороге на всех скоростях и дает вам полное доверие в любую погоду. Уровень комфорта такой же хороший, как у Michelin, но уровень шума намного лучше. Отличные шины, и я бы рекомендовал их всем, у кого на автомобиле стоят 19-дюймовые диски зимой.
Для зимней шины очень низкий уровень шума. Прекрасное сцепление на мокрой дороге, особенно аквапланирование невероятно. Но на снегу (зимняя шина!!) мне кажется, что не достаточно хорошо, однако странно, что шины очень хороши на льду. Я проехал на них около 35000 км, и протектор остался 6 мм.
После предыдущих Conti TS830P и Dunlop WS3D, я решил попробовать UG8 Performance - в особенности из-за отличного опыта с Eagle F1 A2, а также положительных отзывов. Хотя сцепление на сухом асфальте вполне приемлемо, эти Goodyear не настолько хороши, как TS830P или WS3D. Второе небольшое разочарование пришло в случае комфорта, так как эти шины менее удобные, чем предыдущие две. Но в остальном - все отлично, сцепление на снегу очень хорошее, а на мокром асфальте отличное. Хотя обратная связь от дороги не вызывает восторга, прогрессивность на высоте. То, что делает эти шины по-настоящему блестящими, это шум на дороге (чрезвычайно тихие, несравнимо с ужасно шумными Dunlop) и износ. После (очень быстрой езды) 10000 миль, износ минимален, и я уверен, что они прослужат еще 10000+ миль. В целом, UG8 Performance наравне с TS830P - лучшие и самые универсальные зимние шины, которые я знаю... и лучшие для скоростных автострад и мокрых условий.
Уверенное и прогнозируемое поведение на любом покрытии. В глубоком рыхлом снегу ведет себя не плохо, но хуже Nokian. Что неудивительно резина более жесткая и больше рассчитана для города. Не шумная при переходе с летней ризницы не почувствовал.
Поведение на льду 3 из 5.
Хорошая нешипованная зимняя резина для Москвы и Области. По умеренной цене. Покупал в начале октябре за 7650 за шт. Собственно что в итоге : Резина подходит для города на 99% в европейской части России. На трассе эта резина позволяет чувствовать себя уверенно при наличии головы на плечах. Резина используется на mazda 6 . в 18 размерности.
Отличные шины - Особенно в дождливую погоду, слякоть и до 15 см снега. Эти шины действительно внушают уверенность с сухой дороги до самых опасных условий. Шум на дороге тоже не слишком мешает.