Всесезонные, летние шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
9 890 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
15 570 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 225/45 R19 96W XL FP
|
225/45 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 140 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
15'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 175/65 R15 84H M+S
|
175/65 R15
Наличие:
Нет в наличии |
6 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 195/55 R15 85H
|
195/55 R15
Наличие:
Нет в наличии |
9 630 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 215/50 R17 95V XL
|
215/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 430 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 215/55 R17 94V AO M+S
|
215/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 440 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 215/45 R16 90V XL FP AO
|
215/45 R16
Наличие:
Нет в наличии |
11 670 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 215/55 R16 93V M+S
|
215/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
17 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 235/50 R18 101V XL FP FO
|
235/50 R18
Наличие:
Нет в наличии |
11 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Эти шины второго поколения Vector 4 Seasons кажутся компрометированными в слишком многих аспектах. Сцепление на мокрой дороге особенно плохое, машина теряет сцепление при ускорении во влажных условиях. Комфорт оставляет желать лучшего с жесткой поездкой и шумом. Не помогает то, что в протекторных блоках накапливается множество мелких камней. Снежное сцепление достаточное на свежем снегу. Сцепление на уплотненном снегу не идеальное, но лучше, чем у летней шины. Износ низкий. Не могу дождаться, когда их изношу, чтобы оправдать замену.
Рекламируют как шины на все сезоны, но не подходят для летней погоды. Шины все порезаны, видимо, от очень горячего асфальта во время летнего сезона.
Это конец жизни обзор для передних шин 2.5 мм, но задние еще имеют немного запаса - 5 мм, если трещины не будут усугубляться. Шумные, плохие характеристики езды, и на передних шинах польские шины начали отслаиваться протектор. Я поменяю их раньше, на задних польские шины держались неплохо, за исключением прокола, который не удалось починить, и турецкая замена начала трескаться на боковой стенке рядом с ободом. Всегда соблюдал правильное давление, поэтому нет оправдания! Мой автомобиль Toyota Prius PHV слишком быстро износил передние шины, даже если я держу режим езды в экономичном режиме, они всё равно легко прокручиваются на Goodyears. Я больше не буду использовать их. Вижу, что у Hankook есть новая серия iON, следующие шины, если они проходят тесты хорошо.
Эти шины заменили Goodyear Efficient Grip Performance шины прямо перед наступлением зимней погоды в Центральной Шотландии. В обычных условиях они ощущались примерно так же, как и летние шины, но в недавнем снегопаде и на льду они проявили себя настоящими героями на машине моей жены, которая работает поздно ночью в холмистой местности вокруг нас. Очень отличаются от прошлой зимы на летних шинах.
Купил эти шины, так как искал хорошие всесезонные шины. Раньше у меня был RAV4 с шинами Town Country, и он был неудержимым. Поскольку их больше не выпускают, решил перейти на всесезонные шины на своем Vitara. Очень разочарован. Уже 2 зимы подряд я замечал, что машина скользит как на снегу. Протектор на шинах очень мелкий. Думаю, что в следующий раз поменяю их на AT, так как эти кажутся такими же, как старые шины Town Country с их равным соотношением на дорогах и вне их. Не куплю их снова.
Купил эти шины, чтобы больше ездить по снегу, так как начал кататься на сноуборде. Раньше у меня было много летних шин от разных производителей, они обычно держались примерно 15 000 - 25 000 км. Я обычно веду спортивный образ жизни, поэтому износ шин ожидаемый. После того, как я перешел на векторы, моя спортивная езда стала как бы плавной: на сухом асфальте машина чувствуется немного плавной, хорошо на мокром и отлично на снегу. Я ездил на горнолыжный курорт на своем ауди с летними шинами и ESP выключенным, крутя колеса много, но преодолел гору, в то время как некоторые люди ставили цепи. С векторами вращение стало на второй план и в основном я езжу активно в снегопады, но больше всего на льду. Я обнаружил, что мокрый снег и лед - самое худшее для них, и в эти моменты чистая зимняя шина может превзойти вектор. На моих вторых поколениях я проехал почти 45 000 км (солнце, дождь, жара и длинные поездки по трассе, а также маленькие гравийные дороги, горные перевалы и даже доступ к горным фермам), установил их 10 декабря 2019 года, все еще в порядке и тестировал их две недели назад на снегу и льду, все еще чувствовали себя нормально. Возможно, в следующем декабре я снова поменяю их на шины для сильного снегопада и возможно получу GEN3.
У меня установлены эти шины на моей машине с ноября 2017 года. Живя на юго-востоке Англии, у нас с тех пор не было много снега, и у меня нет реального опыта использования их в такой погоде. Однако они были отличными шинами в целом в теплую и холодную погоду, и я проехал на них 31 000 миль - переобувая их только один раз сзади на перед. Это самые долгоносные шины, которые у меня когда-либо были.
Не подходит для использования в летние месяцы на сухих дорогах и немного неустойчива на теплой погоде, но невероятно хороша на мокрых, скользких дорогах и в холодную погоду. Обладает отличным сцеплением и обратной связью на дождливых участках. Торможение снова не самое лучшее, но достаточно хорошее. Я живу в Мидлендсе, Великобритания, и когда прошлой зимой у нас выпал снег, я мог спокойно подниматься и спускаться по крутым холмам и проходить повороты с уверенностью, в то время как другие скользили.
После того, как я попробовал ездить на летних и зимних шинах, я решил попробовать всесезонные шины, и, вот удивление! Vector 4 Seasons Gen 2 - лучшая шина на мокром покрытии из всех, на которых мне приходилось ездить! Комфорт гораздо лучше, чем у летней шины, а сцепление на снегу примерно такое же, как у зимней шины. Только в сухих условиях ей не хватает обратной связи и общего сцепления, как у летней шины. В остальном - лучшее из двух миров! Я ожидаю примерно 25 тыс. миль / 40 тыс. км.
Отлично справляются в любое время года.
Я установил эти шины на переднюю ось своего BMW 1 серии на зиму 2019-2020 года, так как мои летние шины начали терять сцепление при температурах около нуля на мокрых дорогах при относительно низких скоростях. Управляемость преобразилась, я мог ездить на максимальной скорости весь зимний сезон, как и летом. Зима была мягкой, почти без морозов, и, насколько я помню, снега не было. Когда погода стала теплее, я снова установил летние шины, не меняя задние, так как система контроля тяги и Hankook Ventus Prime 3 хорошо контролировали заднюю ось. Kumho Ecsta, которые были установлены на переднюю ось ранее, были слишком неуправляемыми на задней оси и не справлялись с передней осью. У меня были дополнительные колеса, поэтому переключение было легким. Я напишу другой обзор позже, так как у меня была только одна машина до недавнего времени из-за постоянных поездок на работу. Я только что приобрел дизельный Golf, поэтому мне не нужно постоянно ездить на своем грузовике, поэтому эти шины будут установлены на него следующей зимой и, возможно, будут использоваться на треке в дождливую погоду.
Я купил эти шины, чтобы заменить комплект Michelin Energy savers, установленный на моем 2018 Hyundai Ioniq PHEV. У Energy savers осталось примерно 3,5-4 мм протектора по всему ободу, но они были шумными, и сцепление на холодных мокрых дорогах было плохим. Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 стали откровением. Теперь на мокрых холодных соленых кругах есть сцепление!! После нескольких сотен миль начальное низкочастотное жужжание шин исчезло, и они стали намного тише и комфортнее, чем Michelins, особенно на плохих дорожных покрытиях. Наконец, у нас было несколько дней снега, и шины проявили себя фантастически на снегу и льду. Я живу на вершине холма на необработанной дороге и мог бы испытать трудности, если бы мне пришлось остановиться на холме по пути домой. На этих шинах я застрял за несколькими транспортными средствами и приходилось уступать дорогу нескольким, спускающимся с холма, и машина просто тронулась и ускорилась вверх по холму без драмы. Сцепление на холодных (2 градуса) сухих дорогах было отличным, посмотрим, каким будет сцепление на сухих теплых дорогах летом! Не знаю, какой износ будет. В целом, я жалею, что не попробовал шины Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 годы назад......когда они вам нужны, они отличны!
Я купил эти шины после просмотра теста от Tyre Reviews, чтобы заменить как мои предыдущие зимние, так и летние комплекты, чтобы не нужно было менять и хранить колеса, и они меня не разочаровали. Для меня они чувствуются как зимняя шина, адаптированная для работы летом, с немного мягким, но комфортным и тихим ощущением на сухом покрытии. На мокром они дали мне много уверенности в том, что у меня достаточно сцепления, даже когда изношены, и хорошо сопротивлялись аквапланированию в ливни. Но больше всего меня удивило их поведение на снегу, которое было почти на уровне с моими старыми зимними Nokian в глубоком снегу, что было подчеркнуто, когда я легко объехал застрявший Insignia estate (похожий тип машины на мою Exeo ST, и да, я помогал толкать!) на заснеженной парковке в Кэрнгормсе, более важно, торможение было предсказуемым на снегу / слякоти. Я использовал шины на машине примерно 49 000 миль, и у них все еще было 3 мм протектора, когда я их поменял из-за легкой вибрации / возможного медленного прокола / утечки вентиля. Я был так впечатлен Vector 4Season Gen 2, что выбрал 4Season Gen 3 в качестве их замены.
Сцепление на сухом покрытии - Как и в моем предыдущем обзоре летом, они не очень хороши при высокой скорости и в поворотах. Однако зимой они фантастические. Рулевое управление все равно довольно невнятное, но лучше становится при понижении температуры. Торможение кажется хорошим, чем холоднее на улице. Сцепление на мокром покрытии - То же самое, что и выше, довольно хороши при примерно 5,5 мм протектора, но я все равно чувствую себя уверенно вождением на них в сильный дождь. Обратная связь от дороги и управляемость - Уже описано выше. Износ - Они уже на передних колесах прошли 7000 миль после того, как на задних было 30 000. Хорошая износостойкость для шины. Комфорт - Действительно хорошие, но так как они зимние, ожидается более мягкий состав и боковины и протектор можно легко сжать рукой. Купил бы снова - Только для зимнего использования да, но я бы посмотрел на Cross Climate Plus или Vredestien симметричные всесезонные шины перед тем, как выбрать эти или новые Gen 3, которые вышли. Сцепление на снегу - Всегда было действительно хорошим, недавно в Великобритании у нас выпало много снега, и при примерно 5,5 мм протектора они хорошо держали дорогу. Не могу их плохо отзываться. Сцепление на льду - Не такое хорошее, как на снегу, но они могут тронуться, но немного скользят на гладком льду, но достаточно хороши, иначе вам потребуются шипованные шины или цепи, если покрытие слишком плохое.
Удобные. Круглогодичные шины без проблем, низкий уровень шума, приемлемое сопротивление качению. Немного мягкие, что позволяет сглаживать неровности дороги. Летом могут быть проблемы из-за мягкости - не так хорошо реагируют на быстрое торможение и потерю сцепления. Однако на мокрой дороге летом и в холодную погоду шины показывают стабильное поведение и отличное сцепление. На снегу также справляются хорошо. Подходят для спокойной езды без экстремальных нагрузок.