Летние шины Goodyear Excellence
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
29 160 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
19'' |
Наличие:
В наличии много |
28 440 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Goodyear Excellence 235/55 R19 101W AO
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
18 740 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Excellence 225/45 R17 91W FP ROF MOE
|
225/45 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 020 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Excellence 225/55 R17 97Y ROF
|
225/55 R17
Наличие:
Нет в наличии |
17 920 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Глупая шина на мокрой дороге не справляется - скользит по мокрому асфальту.
Средняя экономичная шина. Сцепление на сухом асфальте хорошее, но достигнет своего предела, если вы начнете ее сильно нагружать. Влажное сцепление - другая история. Хотя она способна нормально ездить на дожде, шина легко начнет аквапланировать, если вы попадете в большую лужу. Обратная связь с дорогой средняя, так как это экономичная шина. Управляемость немного выше среднего, так как, по моему опыту, она обеспечивает достаточную ловкость для немного более активного вождения. Износ хороший, так как я использую эту шину уже 4 года и проехал более 45000 км, и протектор все еще не достиг предельной толщины. Недавно порвалась одна боковина, и я решил поменять все 4 стороны. Комфорт, с другой стороны, довольно хороший. Она обеспечивает легкое ощущение рулевого управления, и уровень шума достаточно низкий. В целом, с точки зрения ценности, я бы сказал, что это одна из лучших экономичных шин за свои деньги. Goodyear выпустил новую модель шины для замены этой модели, которая называется Assurance Triplemax и Assurance Triplemax 2 для малазийского рынка.
Эти шины были установлены на моем FD2, когда я их купил, и были новыми. Сцепление на сухом - Я не имею жалоб и обычно езжу на высокой скорости по трассе, в среднем 150-200 км/ч. В целом хорошие шины на сухом покрытии. Сцепление на мокром - Я могу проходить повороты на мокрых дорогах после сильного дождя со скоростью около 80 км/ч, но я не рискну ехать быстрее. Они хорошо себя ведут на прямых участках со скоростью 100-120 км/ч, но мокрое торможение было не очень хорошим. У меня есть еще одна машина, на которой установлены шины Goodyear ATM2, и у них лучше мокрое торможение. Шум и вибрации - Эти шины не очень комфортные, скорее жесткие, но они передают вам хорошую обратную связь от дороги, и вы можете уверенно проходить повороты на них. Тем не менее, моя машина низкая, и в целом повороты никогда не были проблемой. Я не рекомендовал бы эти шины тем, кто ищет комфорт или тишину. Я бы рекомендовал эти шины тем, кто экономит деньги и не очень заботится о шинах, но просто хочет что-то хорошее и долговечное. Это определенно дешевые шины, которые стоят своих денег для тех, кто просто хочет пару шин, чтобы добраться от точки А до точки В.
Купил Tiguan 2015 года 2 года назад, проехал более 20 000 миль, никогда не потерял уверенность в сцеплении шин на мокрой или сухой дороге. Скоро буду менять, определенно заменю на такие же.
Купил Tiguan 2015 года 2 года назад, проехал более 20 000 миль и никогда не терял уверенности в сцеплении шин на сухом и мокром покрытии. Скоро буду менять, и определенно заменю на те же самые.
Шины были частично изношены на машине, когда я её купил. Проехал примерно 20000 миль на передних колёсах Volvo XC70 AWD. Обнаружил, что шины хороши как летом, так и зимой. Равномерный износ, хорошее сцепление и хорошая экономия топлива. Плавное вождение и комфортная поездка. Купил шины Good Year Vector 4 All Season на основе качества Good Year. Посмотрим, как они будут себя вести по износу. Никаких жалоб, купил бы опять, если ищу летнюю шину.
Версия с поддержкой эксплуатации. Это, наверное, самые комфортные runflat, на которых я когда-либо ездил. Сцепление как на сухой, так и на мокрой дороге отличное, ничего суперспортивного, но безопасное и предсказуемое. Кажется, они также хорошо изношены.
Я имел Run-flat версию этих шин на своем 535d. Когда я купил машину, передние шины были новыми, а задние всего лишь несколько тысяч миль отъездили. Через несколько месяцев после приобретения машины мне пришлось заменить правую переднюю шину, так как я нашел выпячивание на боковине. Я поехал на нюрбургринг, была очень жаркая погода в конце лета, шины довольно хорошо себя показали на треке. Прошло примерно 8 тысяч миль и шесть месяцев, и я обнаружил ДВА выпячивания на правой передней шине, на той же самой шине, которую я заменил новой из-за той же проблемы всего лишь шесть месяцев назад. Я снимаю их и заменяю на шины Michelin без системы Run-flat. Я не могу рекомендовать эти шины Goodyear Excellence Runflat - у меня был гораздо лучший опыт с шинами Dunlop Sportmaxx Runflat, Pirelli P-Zero Runflat и Bridgestone Potenza и Dueller Runflat.
Я ездил на своем BMW E46 в Гентинг, и шины Goodyear Excellence дали мне ужасную обратную связь, начали сильно скользить на мокрой дороге, когда я ехал примерно 20-30 км/ч. Шины очень шумные.
Поездил на своей машине в Пхукет из Сингапура. Туда и обратно около 2800 км. Очень доволен производительностью. Удобно и тихо.
Эти шины шли в комплекте с оригинальными дисками. Когда я их приобрел, они уже проехали немало миль и были на третьем сезоне. Осталось примерно 5,5 мм протектора. Изначально меня интересовали только диски, но я решил дать шинам шанс. Стоит также отметить, что это были самоуплотняющиеся шины Goodyear Excellence. Шины меня порадовали. Они немного шумные на грубом асфальте, как у нас обычно в Норвегии. Но во время поездки в Италию и на автобане шум не был проблемой. Сцепление на сухом покрытии тоже неплохое. Но если их подогнать, они начнут скользить. Что касается мокрой дороги, то у меня были лучшие шины. Они вполне приемлемы, но если ехать быстро под дождем, можно заметить, что сцепление постепенно ухудшается. Хорошо то, что это происходит плавно, так что вы получаете предупреждение. В целом я могу рекомендовать эти шины, если вам нужно всеобщее качество и вы не ищете шины, которые выделяются в специфических условиях.
Шина пробила после примерно 20 000 миль, и при осмотре оказалось, что шина разрушилась и треснула вокруг внутреннего обода. В целях безопасности заменил комплектом Pirelli.
Рисунок протектора. Хорошая управляемость.
Цена. По проанализированным отзывам сделал вывод, что данный тип резины для российских дорог подходит только в высокой размерности профиля и без технологии RunFlat
235/55/17. Технологии runflat в данном размере нет, оно и к лучшему. Made in Germany.
Отлично держит дорогу.
грыжи, шумная
каждый месяц меняю балоны, это просто ужас. Грыжи это их слабое место. Езжу Москва, дача, дороги без ям. Единственный плюс, это когда колесо рвануло на скорости 180км, не почувствовал совсем, если бы не датчики так бы и продолжал ехать)
Рисунок протектора
Очень шумная при скорости выше 80 км/ч.
Покупал их б/у из Германии на литых дисках. Оказалось что очень шумная. Причем шум не постоянный, а даже с биением, что слышно. При этом шина балансировалась на современном оборудовании!!! У меня только на передней ведущей оси стоят эти 2 шины... а шум такой, что я не слышу дизельного двигателя на PASSAT B5 GP. Не связывайтесь