Всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
|
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 215/55 R18 99V XL
|
215/55 R18
Наличие:
Нет в наличии |
15 760 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 255/60 R18 108V
|
255/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
22 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
|
Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 255/55 R19 107V
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
27 860 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличная резина, откатали 3.5 года более 100тыс.км. с оооочень неправильным стилем езды)), управляемость в петербургское межсезонье - отличная, и в снег, и дождь, и на льду - так на высоте, мягкая, отлично тормозит, за всё это время ни разу не переобувались, только, когда пробили на яме докупила еще одно, в общем я довольна!)
чуть шумновата, быстро стирается в жару (более 25град), из-за мягкости словили по грыже на 3-м году их жизни, ездили с грыжами полгода, пока окончательно не стерлись в хлам))) Жаль, что так сильно подорожала, покупали в 2015 за 4600, сейчас 8-10тр.
очень понравился рисунок протектора. Поменяли на гудьер ICE2, сравним.
- При балансировке Goodyear Vector 4 seasons GEN-2 225/65/R17 (производство Германия) на кованных дисках грузы составили от 20 до 60 грамм на колесо при этом в раскрученном состоянии оценил геометрию резины как идеальную, что отметили и работники шиномонтажа. - наличие глубокого протектора, не страшно съезжать на грунтовую дорогу - устойчива к образованию грыж; - намного устойчивее к аквапланированию чем летняя Matador Hectorra 3, с GEN-2 брызги при проезде луж не летят на капот, чего не скажешь о Matador Hectorra 3; - экономичная, но Matador Hectorra 3 была экономичнее, скорее всего в силу отсутствия протектора как такового; - отлично держат дорогу, не чувствуют колеи - малошумная; - на снегу намного лучше чем летняя резина.
- дорогая; - на снегу хуже чем хорошая зимняя резина; - несколько жестче чем GEN-1; - мене проходимые по грязи чем GEN-1; - более чувствительны к аквапланированию чем GEN-1;
"Всесезонная" резина Goodyear Vector 4 seasons GEN2 225/65/R17 (изготовлена в Германии) была выбрана мной исключительно на летний период + межсезонье до установления (схода) устойчивого снежного покрова исключительно за то, что у нее есть хоть какой-то намек на глубину протектора. Вся современная летняя резина напоминает мне "слики" исключительно для езды по асфальту и не дай бог придется съехать в грязь тут же "слики" замыливаются и никакой полный привод не поможет, я уже не говорю про моно привод. Для тех кто рассматривает Goodyear Vector 4 seasons как альтернативу переобувке на полноценную зимнюю резину сразу скажу, что я эту резину не рекомендую использовать зимой в наших климатических условиях (Тульская область), может быть в Германии или на нашем Юге и прокатит, но я после первого снега понял, что сцепления с дорогой нет до тез пор пока колесо не дороется до асфальта. До этого у меня был опыт использования Goodyear Vector 4 seasons первого поколения (GEN1) и он мне очень понравился, вот с ними в основном и буду сравнивать. Итак сравнение Goodyear Vector 4 seasons GEN-2 R17 (Авто Ниссан X-Trail T31) и GEN-1 R14 (Авто ВАЗ-2112) по моим ощущениям: — GEN-2 несколько жестче GEN-1, но значительно мягче чем летняя Matador Hectorra 3; — GEN-2 намного устойчивее к аквапланированию чем летняя Matador Hectorra 3, с GEN-2 брызги при проезде луж не летят на капот, чего не скажешь о Matador Hectorra 3; — GEN-2 немного экономичнее чем GEN-1; — GEN-2 мене проходимые по грязи чем GEN-1; — GEN-2 более чувствительны к аквапланированию чем GEN-1; — GEN-2 и GEN-1 — отлично держат дорогу, не чувствуют колеи. В общем и целом выбирая резину еще раз я бы остановил свой выбор на Goodyear Vector 4 seasons GEN-1, однако в размерности 225/65/R17 и по адекватной цене найти ее летом 2017 было не реально, поэтому выбор был за GEN-2. Тем не менее GEN-2 по сравнению с "летними конкурентами" мне значительно больше нравится. Надеюсь эта запись кому-то поможет сделать правильный выбор.
Комфорт, тишина, всесезонность, проглатывает трещины и мелкие ямки. Сопротивление качению минимально и в мороз и в жару! Зимой на ней было куда лучше, чем на предыдущих Dunlop SJ6 и SJ8 липучках. В мороз не дубеет, в жару не плывёт. Но! В разумных пределах: при - 26 чуть не унесло на гололёде (её разумный предел - 10), на жаре увеличивается тормозной путь. Шина дарит ощущение всевозможности, которое может оказаться ложным как в сильный мороз (на льду понесёт), так и в жару ( тормозной путь)!
Машина прыгает, как мячик на неровной поверхности дороги, что обусловлено особенностями конструкции шины, если у вас жесткая подвеска.
Идеальная резина для авто с не жёсткой подвеской.