Всесезонные шины Goodyear Wrangler DuraTrac
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
Наличие:
В наличии много |
25 430 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
||
20'' |
Наличие:
В наличии много |
31 600 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Эксплуатирую круглый год и по грязи и по снегу едет отлично. Мало шумная. С 2015 года остаток протектора еще позволяет покататься пробег более 125000 км
не выявил
Очень хороша на торможении не скидывает в юззз
Выглядит солидно))) Довольно износостойкая. Наверно лучшая АТ в грязи. По свежему снегу очень достойно гребет. Но... (см недостатки)
Вышеописанные достоинства резины почувствуете пока она новая.... На пробеге 30000 и износе около 50% эти достоинства практически растворяются вместе с верхними слоями покрышки. Резина стала скользкая, причем на ЛЮБОМ покрытии, недавно в абсолютно безобидной ситуации по хорошему сухому асфальту все 4 колеса сорвались в занос... Но что то я не по порядку начал) Начнем с первых впечатлений после установки: автомобиль стал себя значительно хуже вести на скоростях свыше 100-110 км/ч, и сразу же почувствовал, даже на хорошем асфальте, как я называю это "эффект холодца", машину стало трясти, вибрации на мельчайших неровностях, автомобиль как бы "трясется" на этой резине. Причем от давления в шинах это не зависит. И кроме того у меня регулируется жесткость подвески, и ни в каком режиме от этих неприятных ощущений не избавиться((( По поводу давления... хоть и надо их качать 2.5 (чтоб работала центральная дорожка и бла бла бла), но ездить с таким давлением уж очень не комфортно, так что 1,8-1,9 более ли менее нормальная езда. Кроме того, обнаружилась со временем "память резины" то-ли по началу этого не было, то-ли не замечал, и тоже не зависимо от давления, по итогу, если машина простояла 2 дня, то первый десяток километров тряска ужаснейшая, пока они не разомнутся. И еще, к текущему пробегу всю резину повело, некоторую больше, некоторую меньше, но в целом довольно сильно. При том, что я не езжу по принципу "больше газа - меньше ям", я в некотором недоумении: а сфига-ли!?
Добавлю ко всему выше сказанному, что шины производства США, но, одновременно с ними брал goodyear на седан, одну из самых лучших из имеющихся моделей, но производство оказалось Словения (если не ошибаюсь), так вот - повело, память резины, скользкие... (авто кроме приличного асфальта ничего не видит в ходе своей эксплуатации). Так что судя по всему с этим брендам этими комплектами шин мои взаимоотношения и закончатся. Болячки дешевых шин из поднебесной, а ценник в 3 раза выше. Смысл?
Мягкая резина, хорошо разворачивается при низком давлении. Хорошо гребёт в грязи. Не дубеет при низких температурах.
Очень быстро трётся, прям очень. С пробегом 20 т.км. в год, максимум на 3 сезона. Передние колеса трутся гораздо быстрее, поэтому каждый сезон их надо менять местами с задними. Когда протектора остаётся меньше 40% начинает шуметь. Протыкается на ура, хоть веткой, хоть саморезом. В поле по одной стороне сразу 2 колеса пробил. Время эксплуатации 3 года. 265/70/17 Ну и цена конская.
Хорошая резина, но ценник завышен на 20-30%.
от снега самоочищается отлично, сравнивал со стоящими рядом авто. гребет и по снегу и по грязи, ездил на речку через грязюку я несколько раз проехал и кроме меня там никто теперь не ездит.
нет
Брал на УАЗ буханку 245/75R16 без переделок машины встала
Износостойкость, внедорожные и трассовые качества.
Нет такого. Разве что цена сейчас на них негуманная.
Великолепная резина-универсал. И по трассе отлично, и в грязи ведет себя достойно (особенно в спущенном до 0.7-0.8 атм. варианте). Пока машина на пузо не села - гребет. Эксплуатирую эту резину круглогодично. На льду, конечно, сильно уступает шиповкам, но в целом ведет себя вполне на уровне обычной липучки. А в снегу так и гораздо лучше. При этом отличная износостойкость. Сейчас вот собираюсь менять свой первый комплект - шины прошли чуть больше 100 тысяч. Подозреваю, и больше бы прошли, если бы не косорукая контора, неправильно сделавшая мне сход-развал, из-за чего протектор сильно неравномерно стерся. Брать буду однозначно такие же шины, даже несмотря на цену.
Проходимость , управляемость , зимой не дубеет !!! Резина прошла более 100т км , асфальт , грунт , умеренное бездорожье 85/10/5
Цена в последнее время
Отсутствие шума, мягкая, хорошо гребет, хорошо плющится, внешний вид.
Средний расход увеличился на литр, но это и недостатком трудно назвать.
Катаю эти шины на Паджеро Спорт 2015 г.в. уже 2 сезона. 265\75\16 встали без лифта и переделок. По ощущению резина раза в два мягче стоковой. По трассе спокойно можно ехать на больших скоростях без посторонних шумов (она реально тихая!). На умеренном бездорожье ведет себя достойно, зубастый рисунок протектора делает свое дело. Покупкой очень доволен.
мягкая, хорошо отбалансировалась, небольшой вес
управляемость, распиаренна не заслуженно
Авто ниссан патрол-61, резина 315/70/17 поставил после mickey thompson baja mtz 320/65/17 - по ощущениям проигрыш по всем параметрам, кроме шума на трассе и балансировки; про износ пока говорить рано, после 10 тыс.км пока не видно. До дюратраков откатал 2 комплекта мики томсонов на повседневку, так что сравнение не от разовой поездки. Эксплуатация не экстремальная - соревнования давно не интересны, но иногда "черти заносят" без утоплений и фанатизма. Итак по-порядку: - по гравийке, где на мики томсонах ехал 120км/ч - на дюратраках максимум 80, пробовал играть давлением - бесполезно, "плавает" как в гололед на летней резине, при торможениях даже при небольшой скорости долбит АБС, резина никак не хочет "цепляться" за поверхность. Те же ощущения по не плотным грунтовкам. Разница с предыдущими шинами колоссальная не в пользу дюратраков. - про грязь с этой резиной можно забыть, если нет лебедки - ибо "тащит" она с точностью, как любые слики, т.е. никак. При спускании проедешь на пару метров дальше и все равно встрянешь))) ибо "шашки" протектора не очищаются от слова совсем; при перегазовке для очищения под колесами моментально "накатывает ванночку" и авто весело крутит всеми 4 дюратраками без намека на движение. Сравнивать дюратраки с МТ не стОит. - по песку и болоту едет не лучше/хуже любой резины, способной плющиться. - её стихия - асфальт, шума почти нет, при дожде "не плывёт", дорогу держит как "по рельсам", НО и здесь немного критики... Путем проб подобрал наиболее комфортное давление перед 2,3 зад 2,5, если меньше, то на поворотах "подламывается"и ощутимо снижается накат, если больше, то ощущается каждая неровность. Пока на сегодня вот такие ощущения. Восторг большинства соконфетников не разделяю... Не так давно десяток лет увлекался покатушками, т.е. условия эксплуатации "гражданского" внедорожника от "боевого" очень хорошо различаю...
бесшумность, на асфальте абсолютно игнорирует колею (идет как вкопанная), на давлении 1 атм хорошая проходимость по умеренно-мягкому полю.
для малоимущих - ЦЕНА.
1. Шины в размере 255/70 r18 (32 дюйма) встали на стоковый УАЗ Патриот с газелевскими серьгами, т.к. рессоры просевшие (без них на перегибах чиркало задние подкрылки). 2. Думаю акустический комфорт на УАЗе можно испортить только М/Т резиной, эту не слышно совсем. 3. До Дюратрека стояли Кама и Купер. про Каму вообще молчу неуправляемые на асфальте, на купере лучше, но при коллейности кидало в стороны, подумывал об установке демпфера. Теперь машину как будто на рельсы поставили. Сэкономил на демпфере. 4. Проходимость сравнивалась с купер STT 33 дюйма на Паджеро Спорт в лесу и поле. В лесу проходимость кардинально не отличалась, а вот в поле со слабым грунтом оказалась проходимее куперовского М/Т, т.к. агрессивный рисунок резал грунт при одинаковом давлении 1 атм. Думаю на глине проиграет этому Куперу. 5. Зимой пока не эксплуатировалась. по прочности и износостойкости оценку поставить не могу.
Купил их вместо шоссейки т.к. часто езжу по бездорожью, в т.ч. по камням, поэтому и предпочел ее. После 35х симексов я не ждал от нее каких-то выдающихся результатов на бездорожье, но она смогла удивить. На разных грунтах отлично себя показала на простеньком бездорожье, при правильном давлении, я травил до 1 атм - резина работает. Взял в размере 265/65r18. Очень доволен. В подтверждении слов, несколько фото, чтобы было понятно о каких условиях я говорил выше. Машина везде выезжала сама.
Недостатков не могу назвать. Да шумнее HT, и на асфальте это не гоночный дождевой слик, но надо понимать, что выбирая такую резину, упор делается на проходимост и выносливость вне дорог.
Универсальная (город/бездорожье) Очень мягко идет и глотает все неровности Не шумная Забыл что такое колея Прочная Впечатляет на бездорожье Хорошо ведет себя на асфальте
При экстренном торможении чувствуется разница с хорошей шоссейной резиной В дождь тоже хочется чуть получше сцепления с асфальтом Плохо ведет себя на льду, как и любая летная резина Все это придирки и эти недостатки меркнут на фоне достоинств!
Езжу много, около 1000 км/в неделю, брал на LR Discovery 3 как третий комплект на отдельных дисках 265/60/18 и планировал использовать только для выездов на покатушки и для путешествий. Но она мне так понравилась что я просто продал свою шосейку вместе с дисками на 19"! По песку гребет великолепно, не зарывается,а вытаскивает! В грязи если спустить где-то до 0.7 начинают работать боковые зацепы и далее главное не терять голову и понимать возможности машины! Накачался выехал на шоссе и как человек, в комфорте и без лишнего шума поехал 150км. Прокатал пол Лен. Области, все горы Геленджика и Абхазии, там где местные ездить боялись)))
тихая далее комфортная далее гребет и четкая
лед (карова на льду) нерескуйте или шипуйте ее
использую 35 колеса на своем Arctic truck AT35. Нехочу делать рекламу, но лучьше компромисса шоссе и грязи нет! Вообщем непарьте себе мозг с bfgoodrich cooper и тд. Они реально на уровень во всем ниже! У меня они были, поэтому знаю о чем говорю!
Отлично гребет, на ней не страшно хоть куда Уверенно держит дорогу Внешний вид
Страшно разгоняться на грунтовках выше 80 км/ч, ощущение, что вот-вот заскользит, но резину в этом не виню.
Поставил на Pajero Sport как единственный комплект на зиму и лето. Успел поездить в снег, залезть в грязищу, покататься по грунтовкам. Везде себя показывает отлично, на грунтовках с большим кол-вом камней на адекватной скорости уверенно держит дорогу. У меня довольно шумный дизель, на его фоне резину не слышно вообще.
Тихая хорошие цепные свойства на асфальте сухом и мокром неплохая проходимость в легком и средней тяжести бездорожье
больше года катаю на Прадо 150 в размерности 265/65/18. Прежде всего отмечу неожиданный акустический комфорт. Тихо и тихо даже в сравнении с обычной шоссейной резиной. Очень неплохо держит машину на прямой, торможение на сухом и мокром асфальте без нареканий. Повороты проходит уверенно, несмотря на размер больше штатного. В грязи весьма уверенно, не ожидал такой проходимости не от самого грозного протектора. В 95% случаев вывезет и вывезет уверенно. На глубоких лужах всплывает чуть раньше чем хотелось бы, но это чуть раньше чем хорошая шоссейка на седане))) ...по большому счету все очень хорошо и достойно. Мягко идет по камням и грунтовке, пробить или порвать ни ару не удалось, хотя пару раз в шашках протектора застревали неслабые гвозди и другие металлические ошметки. По инзносу- проехали около 30 тысяч, износ есть... на глаз где то 2-3мм миллиметра ( много катаются по трассе на скоростях выше среднего). Если ездить спокойнее, то наверное будет поменьше. По зиме: в межсезонье вполне позволяет не стать в очереди в первые дни снега и если аккуратно, то по снегу вполне себе безопасно едет, но лег строго противопоказан ( в нешипованном варианте конечно). По началу была редкостью и на дороге все спрашивали что за красивая такая резина ))) Так что и внешний вид тоже радует. На самом деле очень хорошие колеса и буду брать на обнову только их.
Отличная резина. От катал три зимы, порядка 60 т. км. На снегу отлично, подмерзший снег прогрызает, по целине отлично. На льду нужно быть аккуратнее, но извините это и не липучка ( на любой резине в первую очередь нужно иметь голову на месте ). Второй комплект в большем размере купил на лето, проехал двадцатку, доволен на все сто. Колейность с водой ей ни почем, тихая.
Мало типоразмеров, из за отсутствия нужного размера пришлось перейти на 16 диски.
Для тех кто увлекается активным отдыхом, охотой, рыбалкой, автотуризмом с посещением нужных Вам мест, берите не прогадаете. Использую данную резину 5 лет.