Всесезонные шины Goodyear Vector 4Seasons
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 180 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
10 480 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
20 830 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons 195/55 R16 87H FP
|
195/55 R16
Наличие:
Нет в наличии |
10 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons 215/75 R16C 116/114R
|
215/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
16 990 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Vector 4Seasons 235/50 R17 96V FP
|
235/50 R17
Наличие:
Нет в наличии |
13 030 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Отличные шины, в основном для магистралей. Проехал 40 000 км на передних, а задние все еще имеют 6 мм протектора... удивительно.
Вектор 4Seasons Gen-2 - Я купил шины в апреле 2020 года, совершенно новые. Установлены на Mercedes B-Class W245, 1.5. На момент написания этого отзыва, в мае 2023 года, после 3 лет эксплуатации и 13 000 миль пробега, осталось всего 1,6 мм протектора и теперь я ищу новые шины. Условия езды: 80% по городу. Должен сказать, что я действительно разочарован результатом. Я определенно не буду покупать GOODYEAR.
Это самые худшие шины, которые у меня когда-либо были. Управление кажется нормальным на сухом и мокром асфальте, но шум... Это как будто подшипник колеса сломался. Они стояли на задних колесах, но я поменял их на передние, чтобы убедиться, что это не подшипник колеса сломался. Не сломался. Ужасный шум теперь доходит с передней части.
Возможно, лучшее, что можно сказать, это то, что после их установки в сентябре я не почувствовал никакой разницы в управлении, шуме или тормозном пути. Однако я обнаружил, что они выдающиеся на дождливых дорогах в сельской местности. 2 дюйма снега на подъеме - никаких проблем. Сцепление на льду было немного слабее, хотя намного лучше, чем у любой летней шины. Отличные шины для обычного семейного хэтчбека, где угловой поворот на пределе на большой скорости не так важен. Безопасность и надежность для семейных поездок на автомобиле.
Однозначно, мягкая резина, так как у меня уже два прокола на почти новых шинах, что довольно раздражает. Может быть, это просто неудача, но они определенно из более мягкой резины. Тормозной путь немного длиннее, по сравнению с моими предыдущими летними шинами Bridgestone. Немного, но это заметно. Больше наклона вперед при остановке, вместо точной остановки на сцеплении. Это зависит исключительно от погоды. В сухие летние месяцы я бы предпочел летние шины, но для осени и зимы я останусь на этих. Управление на дороге вполне приемлемое, просто немного больше наклона в поворотах. Шум на дороге увеличивается на высоких скоростях на автостраде.
Очень хорошие универсальные шины. Я проезжаю более 60 тыс. км за 3 года и купил бы их снова. Я езжу в среднем 50 км каждый день на хорошей дороге. Есть одно "но" - будьте осторожны, на 3-м году зимой они были НЕ хороши на любой ледяной/снежной дороге, даже если у меня нет много снега и льда в районе, кроме утром, вечером и т.д. После нескольких очень неприятных ситуаций я решил купить зимние шины и оставить эти как летние шины на следующий год, но я думаю, что это все, 60-70 тыс. км - это конец их срока службы. Как летние шины они не отличные, просто очень хороши. Но как я уже сказал, я бы купил их снова.
Я установил эти шины на Audi A4 quattro моей жены почти 4 года назад в сентябре 18-го года, и она проехала на них более 25 тыс миль. Сейчас остаток протектора составляет 4,5 мм, начально он был 7,6 мм, так что они очень долговечные. Я один раз переставил их с переди на зад, и сейчас, по прошествии более 4 лет, просто собираюсь их заменить. Она проходит повороты, как будто их и нет, и шины стерлись на внешних краях, поэтому выборки на внешних краях теперь на уровне шины. Они также тихие на скорости на автостраде. Отлично себя показывают на мокрой дороге на автостраде или когда дорога скользкая. Прекрасно сочетаются с системой quattro от Audi. Раньше я покупал более дешевые Dunlop, и на моем Audi A3 S-line quattro 2л TFSI стоят Bridgestone. Обе эти марки изнашиваются заметно быстрее, в отличие от моих ожиданий от глубокого протектора у Vectors. Хотя они выглядят немного грубо. Определенно рекомендую эти шины.
Отличные в новом состоянии - тихие, комфортные, хорошо справляются как на сухом, так и на мокром покрытии, хороши в снегу, экономичны. После трех зим (15 месяцев использования и 21 месяц хранения) они теряют свою гибкость, комфорт и сцепление. Протектор остается в порядке. Возможно, лучше использовать их круглый год, а не менять зимние и летние каждый год, тогда хотя бы оправдаете свои деньги. Не вижу смысла использовать их еще одну зиму, так как они потеряли свою привлекательность.
Всё отлично в плане сцепления и т. д., но абсолютно ужасно в плане шума. Как только я тронулся после их установки, я подумал, что у меня сломались передние подшипники колес, так они шумят. Как только у меня будет возможность, я сниму их и поставлю что-то более тихое.
48 тыс. миль и 6 шотландских зим (которые длится 9 месяцев!). Установлены на наш Fiat Panda Cross 4x4. 1.3 TDI 95 л.с. Шины заводской установки. Сейчас немного превышен износ протектора (плохой мальчик). Шины меняются местами каждый год. Главным образом водит жена. Можно лишь критиковать то, что они немного шумные, особенно на бетонных участках автострады. Сцепление на сухом покрытии, управляемость и торможение - всё вдохновляет уверенность. Это, возможно, зависит от характеристик фантастического маленького Фиата. Определенно поменяем на новые шины Gen 3 в ближайшее время. Мы получили отличное соотношение цены и качества от этих шин. Крис
Я установил эти шины на свой трехлетний Фокус, когда купил его. Передние шины были изношены до примерно 4 мм остаточной протекторной высоты и были заменены дилером. Дата производства шин соответствовала дате выпуска автомобиля. Так что, думаю, что передние шины хватили бы на примерно 40-45 тыс. км (и еще одно лето после этого). Я не был доволен всесезонными шинами, установленными на машину, так как я живу в довольно холмистом районе Германии, где зимой выпадает немало снега. Я купил дополнительный комплект настоящих зимних шин и не использовал Goodyear в снегу. Шины хорошо себя показали на извилистых дорогах, а также на автостраде и в городе. Они делают то, что должны делать шины. Я был поражен их производительностью на мокрой дороге. Мокрый асфальт в длинных поворотах совершенно не беспокоит шину. Постоянные скорости на автостраде до 180 км/ч (хотя я этого делать не должен был) под дождем проходили как по рельсам. Оценки за производительность на снегу и льду нет (как объяснено выше), и нет заявления, буду ли я покупать их снова - вероятно, да, если здесь не нужны настоящие зимние шины.
Износостойкость. Нет необходимости дважды в год бортовать резину. Качество изготовления.
Жестковата на ямках, но, скорее всего, это связано с излишней шириной протектора для легкого автомобиля.
Отъездил на ней 57000 км. Износ добрался до зимнего ограничителя (4 мм). Теперь стала временами буксовать при старте с обочины. Думаю еще два лета откатаю и сменю, но на зиму уже не годится. Держит дорогу отлично, гребет в каше и бездорожье очень хорошо.
Аквапланирования не боятся На льду ведут себя сравнимо с убитой шиповкой Относительно уверенно чувствуют себя в умеренной грязи. За 15000км износ на глаз незаметен.
Цена высоковата
Брал для нашего болотного климата, когда зима - не зима, а что-то непонятное со снегом и дождем. По такой погоде шипы убиваются в хлам за пару сезонов. Гуды же показали себя молодцом, даже на льду тормозили примерно на уровне хакки7 с половиной оставшихся шипов. Поначалу боялся в гололед на загородных трассах, но если не воображать себя Шумахером и идти в районе 70-80 - машина ведет себя достаточно уверено.
Использовал их ранее на более легком Skoda Fabia, когда Vector 4 впервые появился на рынке, и они хорошо себя показали в течение всего года. Однако я замечаю, что на более тяжелом полноприводном Volvo они лучше работают в холодные месяцы года, особенно на мокрой дороге, в то время как в жаркие летние дни они могут казаться немного мягкими при поворотах и при несколько более резком торможении могут вызвать вмешательство антиблокировочной системы из-за блокировки колес. Но для текущего изменчивого климата Великобритании они в целом хороши и позволяют избежать замены шин дважды в год между зимой и летом. Я не проезжаю много километров, и шины пока держатся хорошо, поэтому, возможно, пока что не понадобится замена, но к моменту, когда они понадобятся, на рынке могут быть лучшие варианты. Тем не менее, рассмотрите возможность выбора снова Goodyear.
Я думал, что они будут лучше второго поколения, но я ошибся. Я купил их, чтобы справиться с градом и сильными дождями здесь, в Васкской стране. Тем не менее, мои оригинальные Michelin Energy почти такие же плохие на мокрых дорогах. Это становится еще хуже, когда я нажимаю на педаль газа, потому что эти Goodyear скользят по дороге и не могут обеспечить необходимое сцепление. Они держатся намного дольше, чем мне бы хотелось, учитывая мой плохой опыт с ними. Я не могу поверить, что второе поколение может быть настолько лучше. Они потеряли мое доверие к этому бренду.