Летние шины Goodyear EfficientGrip SUV
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 265/70 R18 116H
|
265/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
31 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 265/70 R18 116H M+S
|
265/70 R18
Наличие:
Нет в наличии |
28 510 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 275/65 R18 116H M+S
|
275/65 R18
Наличие:
Нет в наличии |
31 570 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 245/65 R17 111H XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
16 060 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 255/65 R17 114H XL
|
255/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
23 040 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 285/65 R17 116V
|
285/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
5 660 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
19'' |
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 235/55 R19 105V XL FP
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
10 950 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
20'' |
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 275/60 R20 115H
|
275/60 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear EfficientGrip SUV 285/50 R20 112V
|
285/50 R20
Наличие:
Нет в наличии |
35 890 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Установил комплект этих шин на свой Volkswagen Touareg 2016 года и был очень впечатлен. Они отлично держат дорогу, обеспечивают достаточное сцепление, хорошо выглядят, кажется, что надежно износостойкие, шума практически нет, защищают диск. Пока не нашел никаких недостатков, очень рекомендую.
Только что купил эти шины на Ближнем Востоке для Nissan Xterra Off-Road. Искал что-то более подходящее для бездорожья, но здесь почти никогда нет такого размера в наличии. Так как был прогноз дождя впервые в этом году, а моя жена и ребенок использовали эту машину, я решился и купил их. Предыдущие шины были просто опасны на мокрой дороге, как будто ехать по грязи. Комфорт неплохой, немного лучше, чем раньше, но с таким высоким боковым профилем и мягкими боковинами я ожидал большего комфорта. Уровень шума кажется немного выше, на самом деле. Однако уровень сцепления значительно увеличился. Дождь так и не появился, поэтому я еще не пробовал их на мокрой дороге, но на сухих дорогах сейчас я еще не достиг предела, потому что теперь я боюсь случайно перевернуть машину, так как она не теряет сцепление, как раньше, но вместо этого имеет огромное количество наклона кузова (машина высокая 4х4). Я уверен, что со временем наберусь смелости... Раньше я бы громко скрипел на поворотах с массой недостатков и без беспокойства о переворачивании машины. Также больше не могу разогнать задние шины с места. Раньше это происходило каждый раз, когда я нажимал на полный газ, как с удержанием тормоза или без. Жду ожидаемых улучшений на мокрой дороге, ведь это была основная цель покупки этих шин. Пока нет опыта бездорожья, обновлю отзыв, когда я их более тщательно протестирую. Беспокоюсь о мягких боковинах при низком давлении, как для возможности прокола, так и для соскальзывания шины с обода. Оставлю новый отзыв, когда у меня будет больше времени для полноценного тестирования.
Эти шины хороши на дороге, они хорошо удерживаются и не издают шума, но мне кажется, что ход автомобиля становится жестким на дороге. Вне дороги эти шины не очень хороши, как можно ожидать, у них нет протектора для грязи, но можно сказать, что если вы не занимаетесь серьезным бездорожьем, то вы никогда не застрянете, если ваш автомобиль имеет полный привод.
Хорошая резина. Много сцепления как на сухом, так и на мокром покрытии. Шум нормальный, расход топлива тоже. Заменил Континенталь на эти шины и заметил больше сцепления и лучшую реакцию на дороге.
Перешел на Goodyear EfficientGrip SUV с Dunlop Grandtrek AT22. Не мог поверить, насколько изменилась езда на автомобиле. С Dunlop у меня всегда были проблемы, особенно на мокрых дорогах. Goodyear оказались хороши на сухих и мокрых дорогах, и более комфортными. Я почувствовал больше уверенности за рулем, потому что шины давали мне лучшее ощущение автомобиля на мокрой и сухой поверхности. Однажды, когда шел дождь на автостраде, автомобиль впереди начал скользить при торможении из-за скользкого асфальта, и я смог без проблем остановиться. Я не ударил в него, но следующий за мной автомобиль ударил меня, так как тоже не смог остановиться из-за скользкой дороги. Единственным недостатком было то, что шины прослужили всего 38 000 миль (61 000 км). Я пошел менять шины и хотел поставить те же самые, но, к сожалению, их не оказалось в наличии. Я поставил вместо них Michelin Primacy SUV, так как их рекомендовали. Посмотрим, будут ли они такими же хорошими, как Goodyear.
Отличные универсальные шины. Не самые спортивные, но неплохо держатся на дороге и не слишком мягкие. Хорошее сцепление на влажной дороге, а также хорошо себя показали на легком снеге. Шум и комфорт кажутся особенно хорошими. Они лучше во всех отношениях, чем шины Continental 4x4 contact, которые они заменили, включая экономию топлива. Пока не могу сказать ничего о износе.
Шина мягкая, по всем тестам в goodyear максимальное количество каучука, шум почти не чувствуется, управляемость идеальная в том числе и на мокром асфальте
Нет
Мягко проходит неровности на дороге.Цена на R16.
Очень шумная, надеюсь с пробегом уменьшиться. Жёсткая резина, при езде по шершавому асфальту идёт вибрация на кузов. Кидает гравий в арки.
Езда по грунтовой дороге , на дачу...
Шум !!! Даже правильнее сказать , гул ! Поставил на Тигуан , 225 , 65 , 17 , Машина стала как телега ..... Вроде и скорость держат адекватно , но этот гул убивает . Музыку либо очень громко слушать либо ни как . Сливается с гулом превращается в ужас .
В свои 49 лет , Гудиар не первый , всегда был доволен , и всегда подчёркивал комфорт и тишину ! Даже зиму купил Гудиар , и на ней тишина и комфорт ! Но эта модель летняя убила !
Езжу немного, второй месяц. До этого ездил сначала тоже на Goodyear, потом на Toyo. Колеса тихие, мягкие, машина стала мягче проходить кочки.
Шумит. Максимум шума на скорости 60-80 км/ч
Автотесты ставят эту шину в тройку лучших шин. Крепкая боковина. Соотношение цены и качества.
Не очень экономная, где-то плюс 0.5л на сотню выходит по сравнению с Мишлен латитюд спорт3.
Изначально на новом Кодиак стояла Мишлен латитюд спорт 3. Объездил на ней два с половиной сезона. Отлично держит дорогу, экономная- при r18 и разрешенной скорости расход 5.5-5.7л дт. Но есть, как обычно, и обратная сторона. Проколол как-то колесо, доехал до знакомых шиномонтажников. Сняли резину и оказалось, что слой резины над кордом с внутренней стороны очень тонкий, только заплатку можно ставить. Дальше история - пробил колесо на СЗД на 130, колесо в хлам. Боковина тоже слабая. На перед поставил гудиер до конца сезона, а весной докупил две шины назад. Резина нешумная, колею не чувствует, по воде на любой скорости (разумной) без проблем, хорошая крепкая боковина. В общем, только экономичность страдает немного. Покупкой доволен.
Эти шины заменили мои старые шины Continental Crosscontact LX. Первое впечатление - комфортная, плавная поездка с меньшим шумом на дороге. Шины ощущаются отлично!
Это уже третья машина, на которую я устанавливаю эти шины (2 универсала Volvo и RAV4), и я проехал на них более 100 000 миль. Я понимаю, что в Великобритании у нас нет экстремальных погодных условий, но у меня никогда не было проблем с сцеплением на мокрых дорогах Северного Уэльса, и я не считаю, что шум от шин слишком высокий (несмотря на некоторые отзывы, упоминающие шум). Я уверенно рекомендую эти шины для ежедневного вождения в течение всех 4 сезонов.
Великолепно держат дорогу даже в дождь. Тихая. Качественные шины - легко балансируются.
Изнашивается быстрее, чем хотелось бы. Цена. На влажном грунте машина плывет, а резина моментально замыливается, т.е. резина чисто асфальтовая. Не могу найти новый комплект(((
Выбирал исходя из теста в "За рулем". Ни разу не пожалел. Установлена на Сузуки Гранд Витара. После штатной Bridgestone Dueler AT поразило, насколько улучшилась управляемость. Повороты, на которых машину на Бриджике немного сносило, а резина визжала, при той же скорости на GoodYear проходит как по рельсам и безо всякого визга. Резина качественная - и по балансировке, и по отсутствию грыж за всё время.