Зимние шины Goodyear UltraGrip Performance 2
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
19 360 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
23'' |
![]() |
Goodyear UltraGrip Performance 2 205/55 R16 91H FP ROF * M+S нешип
|
205/55 R23
Наличие:
Нет в наличии |
9 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear UltraGrip Performance 2 245/55 R17 102H FP ROF * M+S нешип
|
245/55 R23
Наличие:
Нет в наличии |
27 880 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Если бы была оценка 0, эти шины бы получили ее за снег и лед. Прямо из моего подъезда я скользил повсюду. Остановившись, моя система ABS работала на износ. Свет переключается на зеленый, и я не могу получить сцепление, скользя боком. Легкий снег на шоссе со скоростью 50 миль в час - это настоящее испытание на прочность. Эти шины ужасные. Я чувствовал себя более безопасно на всесезонках на снегу.
асфальт, снег, разгон, торможение
лед
резина стоит на автомобиле А6, приобреталась в начале прошлого зимнего сезона, этот сезон уже второй на ней будет, пока позитивные впечатления преобладают, шины уверенно и хорошо держат дорогу, без рывков разгоняются и тормозят, плавно входят в повороты
Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте.
Не для льда.
Шины оставили только положительные впечатления. Начну с того, многие ошибочно считают, что это всесезонная резина. Это не так - резина для теплых зим. По этому покупать их в глубокий снег и жаловаться, что они не гребут - глупо. Для чищенного асфальта, мокрого с реагентами до -15 самый оптимальный вариант.
Хороший держак в поворотах и на прямой, низкий расход, высокая прочность, низкая шумность, высокая износостойкость
Ожидаемо большой тормозной путь на льду, достаточно жесткая
В целом резиной доволен, на трассе держит очень хорошо, в снежной каше бывают заносы, но полный привод спасает ситуацию. В режиме экстренного торможения просто едет прямо как паровоз на льду, что ожидаемо. На асфальте держит хорошо, и в принципе демонстрирует хорошую износостойкость.
Одна из лучших зимних шин, на которых мне когда-либо приходилось ездить.
Я пересмотрел эти шины 24 декабря 2014 года, поэтому это обновленный обзор. Я полностью отказался от этих шин. Да, они тихие и комфортные, но их плохое сцепление на снегу и неопределенное ощущение на асфальте заставили меня от них отказаться, поэтому я установил вместо них Nokian WR D3. Какое откровение - Nokian, конечно, шумнее, но их дорожное поведение великолепно, а сцепление на льду и снегу поразительно. Очень рад, что отказался от Goodyear. Если вы катаетесь вокруг М25 зимой, то, наверное, они будут хорошим выбором, но если вам нужно ездить по зимним дорогам, таким как шотландские горные районы, то они ужасны и лучше их избегать.
Очень тихие и комфортные, но совсем плохо держат дорогу на снегу.
Купил их недавно, и ощущения от новых шин просто потрясающие по сравнению с моими старыми Sepmerit Speed Grip на Ford Mondeo. Купил 4 недавно произведенных Goodyear Ultra Grip Performance 2. Также очень хороший выбор размера для Mondeo, так как он немного шире, но все же немного выше, чем размер шины 205/55/16. Поведение сцепления безупречно как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии, при условии, что температура на улице не слишком жаркая. В слишком теплых условиях они не так хорошо прилипают к дороге.
Я решил не жалеть денег этой зимой и купить зимние шины. Я купил стальные диски и заказал Goodyear на blackcircles, хотя изначально заказал Hankook Winter i'cept RS, но их не было в наличии, однако мне предложили Goodyear взамен. Учитывая, что раньше я использовал летние шины Goodyear с хорошими отзывами, я решил выбрать их. Несмотря на то, что в Чешире у нас было мало снега, в те моменты, когда он выпадал, в сочетании с большим количеством стоячей воды, эти шины дали мне настоящее чувство уверенности в этих условиях - как сцепление на снегу, так и способность "прорезать" стоячую воду без малейшего намека на потерю сцепления. Только на автомагистрали, где разлившиеся потоки превратили ее в реку, шины дали какой-то намек на количество воды на дорогах, и действительно было разумно быть осторожным. Вернувшись к премиальным шинам после использования бюджетных и среднего уровня летних шин, я действительно оценил разницу в том, что у меня есть премиум-шина, предназначенная для погодных условий. Даже моя жена, после изначального сомнения в моем выборе, осознала преимущества этих шин после поездки по снегу!
цена,надёжность,размерность!!!обычная,городская,зимняя резя :)
жесткая,не для езды по загородным трассам и уж тем более по рыхлому снегу и деревенским дорогам!(лопатку и трос возите с собой всегда)!
у меня турбо-передний привод с размером 225/40 R-18 92TL FP/отпишусь ещё раз,как почувствую все плюсы и минусы с наступлением настоящей зимы!
- комфорт, в т.ч. акустический - поведение на укатанном снегу - расход топлива - цена (в сравнении с липучками от Нокиан, Континенталь - эти ваще с ценами оборзели (принципиальный игнор), и Мишлен) - боковой держак
- поведение на льду - поведение в слякотной каше (сплэш-пленнинг или как там его) - поведение в глубоком снегу
Goodyear Ultra Grip Performance 2. Размер 245/45/17. Авто Infiniti G35 Coupe (280 сил, задний привод, автомат для тех кто не в курсе). Шины куплены новыми. В принципе указал плюсы и минусы. Событие, после которого решил, что больше не куплю эту модель на другие авто: не смог заехать в маленькую ледовую горку (выезд с второстепенной на главную, типа все тормозят и накатан лёд) ни с включенной VDC, ни с отключенной. Машина тупо шлифовала и не двигалась, хотя давил аккуратно. Заехал только с ходу. На шипах обычно буксуешь, но хоть по сантиметру едешь. В снегу зарывается на раз и не гребёт ни хрена. Единственное - очень круто и стабильно едет по укатанному снегу, расход топлива по сравнению с летними шинами снизился на 0,5 литра (для G35 конечно не существенно :)), комфортная, не шумная. Пожалуй, для русской зимы нужны всё-таки другие качества. Куплю ли ещё? Нет. Куплю Х-ice north2 HKPLT7 или на край Гиславед. Но в целом ездить вполне можно, шина нормальная, трудностей не вызывает.
Я поражен тем, насколько компетентны эти шины, даже в условиях, когда обычно используются летние шины. Они были выдающимися в недавнем снегопаде и экстремальной холодной погоде. Улучшенное сцепление по сравнению с моими Conti 3 действительно поразительно во влажных/льдистых/холодных условиях. Я никогда не был убежден в зимних шинах, но теперь полностью убежден. Естественно, они не являются снежными шинами, поэтому на дорогах с льдистым/снежным покрытием автомобиль может потерять сцепление в густых участках, но как только находится более мягкий участок, они хорошо сцепляются, в то время как летняя шина продолжала бы скользить с дороги. У меня было пара примеров этого, что, к счастью, помогло мне остаться на дороге. Несколько вещей, которые я заметил, это то, что уровень шума шин выше на высоких скоростях по сравнению с большинством летних шин, однако они практически одинаковы на скоростях ниже 80 миль в час. Я также обнаружил, что управление становится немного легче по сравнению, например, с Conti 3 на высоких скоростях. Эти шины имеют скоростной индекс V, однако я был бы немного неспокоен, чтобы увеличить скорость автомобиля до отметки в 100 миль в час, естественно, где это разрешено законом. В целом отличные шины, и я их очень рекомендую.
Продукт первого класса! Дороже обычной зимней шины, но оправдывает свою стоимость, так как это производительная зимняя шина. Могу сказать, что за свои деньги можно получить качество, я использовал прошлой зимой Michelin Alpins на своем прошлом автомобиле, но Goodyears предлагают более высокое сцепление и управляемость, особенно при торможении и поворотах на снегу и льду. Также эти шины отлично восстанавливают сцепление, если вы заходите слишком далеко - они будут искать и ухватываться за сцепление. Достаточно пощупать состав и шипы, чтобы понять, как они будут работать, они остаются очень гибкими даже при очень низких температурах, я использовал их при минус 18 градусах Цельсия, и все равно легко можно согнуть внешние шипы пальцем, но в обычных условиях шипы остаются закрытыми как плотный блок до нужного момента, улучшая управляемость на сухих дорогах и увеличивая срок службы. Внутренняя направленная рисунок протектора и наружные блоки вцепляются в снежные дороги и обеспечивают исключительное сцепление при подъеме на холмах (знаю по опыту местности, где я живу, я не застреваю, но другие могут!). Направленный рисунок помогает быстро вытеснять слякоть и снег, поддерживая сцепление на долгих поездках при субнулевых температурах и уменьшая риск аквапланирования. Я не беспокоюсь о износе шин, так как эти шины предназначены для определенной задачи - обеспечить безопасность, конечно, будут некоторые компромиссы, но пока они очень хорошо служат. В целом, я уже более 45 дней использую эти шины в зимних условиях Великобритании, большую часть времени при сложной езде на снегу, льду и слякоти, но каждый раз, когда я вожу свой автомобиль, они вызывают у меня огромную улыбку своей уверенностью и зимней производительностью... L.T.