Всесезонные шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
Наличие:
В наличии много |
26 830 ₽
|
В наличии много
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure 255/55 R19 111H XL
|
255/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
20 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Я установил их на Freelander 2 для осеннего ралли в румынских горах. Мы проехали почти 2000 миль по асфальту, большим камням, гравийным дорогам, траве, немного грязи и даже снегу и льду. В основном на пониженном давлении до 1,8-1,9 бар. Я был удивлен невероятным сцеплением на траве даже на очень крутых склонах. Нам не пришлось менять шины из-за острых камней. Очень разумно используемые в 15 см свежего снега. Они все еще достаточно тихие и комфортные. Великое удивление! По сравнению с BF Goodrich TA/KO2, Goodyear выглядит менее жестко, но в целом работает лучше за полцены. BF немного лучше в грязи.
Я использовал эти шины в течение 4 лет на своем Tacoma 2020 года выпуска. Они обеспечивают комфортную поездку и практически бесшумные. Это, пожалуй, единственные положительные стороны этих шин. Сцепление на сухом и мокром асфальте было очень хорошим, когда шины были новыми, но как только они немного износились, сцепление ухудшилось. Я использовал их всего один раз на первом снеге зимы и сразу же купил специализированные зимние шины, потому что Goodyear Wranglers были ужасными (я и не ожидал, что они будут хороши в снегу). Прочность также оставляла желать лучшего. У меня было 2 прокола от мелких камней, когда они ремонтировали дорогу поблизости (я не занимаюсь внедорожным вождением). Раньше ни разу не было случаев, чтобы мелкий камень проколол мне шину, но с Wranglers это произошло дважды. В данный момент на моем грузовике 60 000 км, половина из которых проехана на зимних шинах, поэтому могу сказать, что от 30 000 до 40 000 км я проехал на Goodyear Wranglers. Профиль остался примерно на 3/32 дюйма, поэтому они практически дошли до конца своего срока службы. Далеко не близко к заявленным 95 000 км гарантии от Goodyear для этих шин.
У меня примерно 50 тысяч миль на этих шинах от завода, и есть значительный износ - особенно на передних шинах. Большинство миль - это автомагистральные маршруты в западно-центральном Миннесоте. Я езжу на работу 50 миль 3 дня в неделю из сельского озерного места - примерно 10 миль по обратным дорогам, остальное по хорошо ухоженным 4-полосным дорогам. Они хороши на снегу, но слякоть и лед - это проблема. Они легко аквапланируют на мокрых дорогах. Они нормально работают для легкого бездорожья.
Очень доволен этим вариантом на моем Nissan X-Trail T32. Отличное сцепление на сухом, очень хорошее на мокром покрытии и хорошее на снегу. Недостаточно протестировано на снегу и льду. Отличное сцепление вне дороги. Очень рекомендую.
Мне действительно нравится шина Goodyear AT Adventure. Она хорошо справляется с гравием, песком и асфальтом. Я всегда совершаю дальние поездки на тяжело загруженном автомобиле, и эта шина справляется отлично. У меня нет проблем с сырыми или сухими дорогами, асфальтом или гравием. Шум на дороге также не проблема. На данный момент я с уверенностью куплю её снова, НО единственный негатив для меня - это боковая стенка. Я потерял две шины из-за пореза/разрыва боковой стенки, один на гравии, а другой на асфальте. Как известно, места починки шин не чинят боковые стенки, даже маленькие порезы. В обоих случаях это было действительно что-то маленькое. Мне объяснил эксперт, что Кевлара нет в боковой стенке. Тот факт, что Goodyear поставил "Kevlar" на боковую часть шины, вводит в заблуждение. По этой причине я колеблюсь, покупать ли её снова, и не стоит ли мне взглянуть на шины General Grabber AT3. Без повторений, она хорошо справляется с тяжело загруженным автомобилем, для меня это важно, но я потерял уверенность из-за легких порезов боковой стенки.
Твердая всесезонная шина для хорошего сцепления, но невероятно неудобная. Это ожидаемо от шины для грузовиков с индексом нагрузки E, но есть заметное изменение примерно на 65-70 миль в час, когда шина переходит от комфортного, плавного движения к очень неровному и нестабильному при попадании на неровности дороги. Например, если удариться о бугор на развязке фривея, можно почувствовать, как весь передний конец немного подпрыгивает. Кроме того, проезжая по чему-то, кроме идеальной поверхности на фривее, можно почувствовать, как весь грузовик трясется. Что касается сцепления, они в целом неплохи в практически любых условиях. Я никогда не застревал и не имел серьезных проблем, но если хочется, можно легко потерять сцепление в любую секунду. На льду они борются, как любая нешипованная шина, но справляются с помощью полного привода. На сухом и мокром они не представляют особых событий и никогда не заставляли меня потерять уверенность в сцеплении. Они установлены на полутонном грузовике, поэтому с ними нет ничего интересного или энергичного. Если что-то, сцепление на мокрой поверхности впечатляет, учитывая, как они справляются с тягой 3500 фунтов лодки и прицепа по скользкому, крутому, мокрому спуску для лодок, покрытому водорослями и водорослями, без даже намека на потерю сцепления. Я не думаю, что я куплю их снова просто из-за того, насколько жестким и ужасным является поездка, особенно на высоких скоростях. Кроме того, на полутоне нет никакой причины для E-шины. Если я превышу нагрузку 116T шины, я превысил грузоподъемность на более чем 1000 фунтов. Кроме того, штраф за топливо заметен. Я в среднем теряю около 1-2 миль на галлон меньше, чем указано для моего грузовика, постоянно с этими шинами.
У меня установлены шины Goodyear на моем LandRover Defender P400 SE X-Dynamic!
Шины износились преждевременно, хотя износ был равномерным, но на 48000 км они уже не годятся для дороги - резина стала хрупкой и начала отколоться. У моего сына стоят Dura Techs, которые прошли 90000 км и всё ещё пригодны для эксплуатации, резина осталась гибкой.
Хорошо себя ведут на гравии с исключительной тормозной силой. Торможение хорошее на асфальте. Хорошо справляются на мокрых поверхностях и немного скользят по лужам. Хорошо работают в грязи. Торможение очень хорошее, и я доволен тем, как эти шины себя ведут в сухих и мокрых условиях. Считаю, что эти шины очень комфортны и плавны.
Лучшая резина, которую я когда-либо ставил на свой дефендер.
Никакого опыта вождения на снегу и льду в Южной Африке, но шины нужно было заменить после 74000 км! Плохо заносили на воде ближе к концу срока службы, но, думаю, это нормально. Хорошо справляются с мягким песком и волнистыми дорогами. Куплю снова.