Летние, всесезонные шины Goodyear Wrangler HP All-Weather
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
16'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
12 720 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
19'' |
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 235/55 R19 105V XL FP
|
235/55 R19
Наличие:
Нет в наличии |
11 810 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 235/65 R17 104V
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
21 750 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 235/70 R17 111H XL LR
|
235/70 R17
Наличие:
Нет в наличии |
15 690 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 275/65 R17 115H
|
275/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
23 600 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 235/70 R16 106H FP
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
12 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 275/70 R16 114H
|
275/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
7 730 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
18'' |
|
Goodyear Wrangler HP All-Weather 275/60 R18 113H
|
275/60 R18
Наличие:
Нет в наличии |
18 770 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Использовал "в хлам" на Дискавери 4 2 комплекта на протяжении 8 сезонов. Не подвела!: ни в песках Казахстана, ни в горах Киргизии, ни на лесовозных дорогах Архангельской области, ни в болотах Карелии. Конечно не АТ, но "тащит", если хотя бы немного головой думать. До конца ноября на Урале спокойно ездил (конечно не в - 20, и не когда снега не по колено). На шумность и валкость, по большому счету, - это блажь! Главное: выехать когда "прищучит" А это - она, по сравнению с прочими "полушоссейками" может!
Единственный минус - это высокий износ. Ну не пройдет она больше 45К, как ни старайся сэкономить, по крайней мере на машине с постоянным полным, которая не только в булочную ездит. На четвертый сезон протектор быстро стремится к 0. Но за 8 лет ни одного прокола, грыжи, и прочей хрени!
С удовольствием купил бы и третий комплект, но в этом году уж больно цены на нее "кусачие":(( Стоили бы они хотя бы 9, 5К за штуку поставил бы "7 звёзд":))
Не шумная
Эту штатную резину в салоне сразу заменили на хакку 9ю ибо была зима, так что попробовал я её только летом. Автомобиль теперь не узнать. Управляется не так хорошо, разгоняется с трудом, хотя на хакке прям в кресло вдавливало если притопить. Расход увеличился. Ощущение ватности покрышек. Катаю её на LR DS. Если не смирюсь, то буду менять. Не думал что такое бывает, хотя это уже 4й автомобиль. Размерность 235/65/17 если кому-то важно это.
На грунтовку ещё не выезжал, но думаю что она там будет вести себя плюс минус так же как и другие шоссейные покрышки. Не рекомендую к покупке.
В общем и целом ничего. Откатал на ней долго.
Колейность... колея на этой резине станет врагом №1... Постоянно! Постоянно будете подруливать.
Поведение в колее перебивает все +
Нешумная, мягкая
В сравнении с pirelli scorpion zerro значительно тише по шумности и ощутимо комфортнее из-за более мягких боковин. По-сравнению с continental uhp cross contact (отличная резина, великолепная управляемость, низкий уровень шума, но мне не подошли так как годятся только для асфальта и использования исключительно летом) хуже управляемость и незначительно больший расход топлива. Goodyear wrangler hp allweather для меня оптимальный вариант, так как мне важен комфорт, возможность использования в межсезонье, возможность съехать с асфальта. Проблем с управляемстью на дорогах с колейностью о которой пишут в отзывах у меня не возникало. Проблем с качеством изготовления тоже нет, в отличии от кривых pirelli scorpion zero, которые были установлены на моей машине на заводе.
Так получилось, что проездили на этой резине почти 6 сезонов (только лето). Покрышки показали себя с самой лучшей стороны: малошумные, износостойкие, дорогу держат хорошо. Один раз в мае поехали на север, где был снег и низкие температуры. И даже несмотря на то, что резине было 6 лет на тот момент, прекрасно выезжали в снежную горку и по наледи. Поменяли в этом году на такую же.
Нет
не обнаружил
Катал на ЛР3 ЛР4 - после Мишлена просто отстой, при колейности авто просто неуправляемое
Юзаю давно уже на Ровере. Нет проблем. Возможно чуть шумновата. Но она же всесезонка...
Тормозит хорошо, по ровной дороге управляется неплохо.
Колейность дороги эта резина передаёт всю на руль и дарит водителю "незабываемые впечатления" от неожиданных скачков авто вправо или влево. Там, где есть колея- этой резине не место (а колея у нас на 50-70%% дорог) Шины небезопасны и все их возможные преимущества перечёркиваются главным минусом- ужасной управляемостью авто на колейной дороге.
Поставил Goodyear Wrangler 255/55/19 на Диско 4 после Conti. Поведение автомобиля не узнал: езжу по тем же дорогам, но ощущение такое, что автомобиль подменили: комфорт и удовольствие от вождения исчезли вовсе. С этими шинами водителю необходимо всегда быть начеку и крепко держать руль в руках, так как сюрприз с прыжком авто в сторону может прилететь каждую минуту. Те, кто эти шины собирается ставить, должны отдавать себе отчёт в том, что они идут на компромисс с безопасностью вождения. Для меня такой компромис неприемлем и резину буду точно продавать. Вернусь к Conti или Мишлен поставлю.
На момент покупки (2012 год) было одно из самых недорогих предложений
Бросает в колее, неустойчивость при перестроении.
Использовалась только как летняя резина, Ниссан Патфайндер.
Цена, аквапланирования нет, не шумная.
Не обнаружил
Тойота Ленд Круизер 100. 275/65/17.
Цена, аквапланирования нет, не шумная.
При малейшей колее едет куда попало. Вообще не управляется.
Тойота ЛендКруизер 100. 275/65/17.
Не обнаружено.
Очень сильная реакция на колею и любые неровности асфальта. Увеличение расхода топлива.
Поставил на Паджеро 4 вместо зимней Хакки 8 СУВ и сразу пожалел. Машину, стало просто не узнать, мотает из стороны в сторону на малейших неровностях. Перестраиваться в колее стало просто страшно, потому что непредсказуемо поведение руля. На тех же участках трассы, где на Хакке придерживал руль двумя пальцами, сейчас еду вцепившись в баранку обеими руками в перчатках (что б ладони не потели). Кроме того ощущение такое, что колёса как ватные (полу-сдутые что-ли), хотя давление такое же 2,4 бара. Что бы тронуться с места или ускориться теперь требуется больше давить на газ. И по компьютеру, в городском цикле, расход топлива увеличился минимум на 1,5 литра. В общем такие ковбойские лапти не для меня - возвращаюсь к финнам и японцам. Гудбай Гудйер!
Резина комфортная, никаких биений и вибраций при маневренности, мощный протектор, не боятся дождя, износостойкие, хорошая цена
Не для минуса, для льда все-таки лучше шиповки ставить
Решил ее попробовать летом в том году поставить, показали себя настолько хорошо, что откатал до тех пор пока минус не стукнул. Резина очень комфортная в управлении, никаких биений и вибраций не замечал. Маневренность и курсовая устойчивость на высоте. Месяц назад снова её поставил. Протектор за сезон практически не износился, а для наших дорог это очень хороший показатель. Не боятся дождя, так как хорошо отводят воду и поэтому аквапланирования не чувствуется. Короче для такой цены - резина что надо.
Четкое сцепление в любую погоду Не ощущается аквапланирования Комфортно управляются Не шумят Адекватная цена
Кому-то может показаться слегка жесткой
В прошлом году покупал себе на внедорожник эту модель, шины очень понравились. Сцепление с дорогой всегда четко чувствуется, и в сухую погоду и во время дождя. Аквапланирования не ощущается даже в глубоких лужах. Резина в меру жесткая, управляется очень комфортно и не шумная. Очень порадовала при покупке цена, достаточно демократичная.
Опыт 12-ти месяцев: Зимой ведет себя как на 2/3 изношенная липучка системы nokian R. Летом более вменяема.
Протектор быстро забивается грязью. Новичку зимой на гололед на ней лучше не лезть.
В меру плоха зимой, в меру хороша летом. Если не съезжать с чистого и сухого асфальта - то отличное универсальное решение. Если иметь опыт езды зимой, не летать и перед тем как жать газ/тормоз или резко крутить рулем - думать головой, то вполне можно иногда (если это делать постоянно - шипам альтернативы нет) ездить и там, где есть лед и снежный накат.