Летние шины Goodyear Eagle F1 GS-D3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
23'' |
![]() |
Goodyear Eagle F1 GS-D3 275/35 R18 95Y EMT MOE DC
|
275/35 R23
Наличие:
Нет в наличии |
11 010 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Абсолютно безумное боковое сцепление, когда шины прогреются, сравнивая их с Toyo Proxes T1R, это как небо и земля, кажется, что автомобиль перевернется, прежде чем начнет скребеть. Очень реагирует на малейшие управляющие воздействия, почти нет гибкости боковой стенки в быстрых поворотах. Сцепление на мокрой дороге немного менее впечатляет, но, наверное, нельзя все иметь в одной шине. Уровень шума и комфорта страдают из-за каменной жесткости боковой стенки, но снова это ожидаемо для данного сегмента рынка. Не рекомендуется для повседневной езды, скорее для использования на выходных.
Абсолютно отличные шины, сцепление было феноменальным, они отлично держали дорогу как на сухом, так и на мокром покрытии. Я мог проходить круговые развязки на большой скорости, без скольжения, обгонять на двухполосных дорогах без проблем, ехать по автобанам без проблем, на самом деле моё заднее колесо перестало рыбьим хвостом влево-вправо в дождливую погоду. Разгонялся без проблем с места. Проблема, с которой я столкнулся с этими шинами, заключалась в том, что они были сделаны из очень мягкого резины. После езды по внешним полосам мне приходилось проверять шины на наличие мусора, гвоздей, винтов, кусков металла, которые воткнулись в шины. Я постоянно что-то вытаскивал из них. Протектор в форме буквы "V" выталкивал воду, поэтому сцепление было отличным. Шины, или точнее резина, прослужили около семи месяцев, что не очень долго. Я бы не купил эти шины снова из-за их быстрого износа и небольшого шума на дороге. Но если вы хотите ездить, как на гонках Формулы-1, то эти шины для вас - вы будете прилипать к дороге, как клей. Обычно мои шины служат мне от 18 до 24 месяцев, примерно 1000 миль в месяц.
Отлично держат на поворотах. На мокром асфальте тоже отлично себя показывают. Но износ происходит очень быстро. Не подходят для индийских дорог.
Чувствуешь дорогу мммм
Их нет. Может старание быстрое. Из за высокой степени контакта
Мечта а не резина. Ездил на 18 диаметре. 40 профиль. Прошло 5 лет и вспоминаю эту резину. Это лучшая резина что я ездил. Но вроде уже не выпускают. опыта 16 лет.
У меня был недавно купленный комплект этих шин на лето, они почти низкопрофильные. Помимо того, что они выглядят потрясающе благодаря своему спортивному виду, эти шины были очень хороши и надежны. И они действительно проехали долгое расстояние без излишнего износа, несмотря на отличное сцепление и ощущение, которые они предложили. Конечно, они не очень хороши в холодную, мокрую погоду (ранние весны или поздние осени), но для того, для чего они предназначены, летом, они делают то, что от них ожидают, и делают это хорошо. Прогрессивные и надежные. Определенно купил бы их снова, учитывая доступную цену.
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
Не очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, дожила до 90 тысяч км
Брал в замену стоковой резины, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Калейность напрягала, примерно к 40 тысячам стало неприятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины.
Эта резина отличная. Фиат раньше устанавливал ее на моего Панду 100HP. И мне она нравится. Машина понижена и установлены пауэрфлекс. Гудиры как бонус. И внешний вид отличный.
Абсолютно великолепные шины для Swift Sport MK1. Я использовал Falken более 2 лет и захотел попробовать что-то новое. Они полностью изменили автомобиль. Рулевое управление стало "жестче", а жесткая поездка на Falken (912 eco runs) заменилась прекрасной поездкой (гораздо лучше, чем у Falken 85W с увеличенной нагрузкой). Повороты стали лучше, и ощущение сцепления гораздо сильнее. Goodyear Eagle F1 GSD3s просто фантастически подходят для Swift Sport MK1. Единственное сожаление - что я не купил их 2 года назад. Забудьте об альтернативных размерах шин для Swift Sport (пытаясь избежать покупки 195/45/R17), и шинах с увеличенной нагрузкой 85W и т. д. Купите именно их. Они феноменальные.
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.
Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан. Бюджетная цена, особенно по сравнению со штатными Continental. Разница почти в два раза, но выбрал бы из двух Гуды. Прекрасные шины, рекомендую для дождливых регионов.
Жаль немного шумноваты. Но это скорее недостаток шумоизоляции авто.
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.
Только для асфальта.
Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром. PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.
Внешний вид
Прочитав здесь отзывы в большинстве, которые положительные про эту резину, решил брать! Из плюсов внешний вид рисунка протектора и при первых сотнях км эксплуатации нареканий не было выявлено, размерность R16 205/55, но проехав на данной резине около 10 тыс км начала появляться вибрация, то в руль, то в кузов и было непонятно в чем дело так как эти колебания были не всегда и при небольшой скорости, а именно начиналось примерно с 50км/ч и до 120 при условии плавного разгона, так как если разгоняться интенсивно, то все было в норме! И в один момент вся эта тряска достала, так как не всегда же теперь гонять газ в пол))) решил поехать на балансировку и итог более чем плачевный! на трех балонах повело корд, а именно саму подошву шины и тут хоть балансируй хоть нет ничего не изменится((( НО мои шины производства тайланд, так что не буду за германию утверждать! Но имейте ввиду что такое имеет место быть с шинами данной модели!
Надеюсь отзыв кому то поможет! Ни в коем случае не хочу принизить данный брэнд, возможно мне просто не повезло со страной изготовителем! Будьте аккуратны! Всем ровных дорог
Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18): - далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм - хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз :)
-аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно) -гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта - ощутимо шумнее и, субъективно, жестче - гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков. Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже. PS резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом
По моему мнению, это плохие шины. Они хорошо держат на сухом асфальте (как и любые другие шины), но у них нет реальной устойчивости на прямой... В сторону машина то туда, то сюда. Когда заходишь в поворот с небольшим углом, все хорошо, разгон происходит плавно, и все чувствуется нормально. Сцепление не очень хорошее (195 шин на 100 л.с. 1.4 должно быть более чем достаточно!), но проскальзывание колес при выходе из поворотов встречается часто. На мокром они вроде нормальные. Лужи и общая уверенность на автобане в порядке, и с гладкими управляющими действиями вы все еще можете быстро двигаться по боковым дорогам. Однако резкие управляющие действия - действия, от которых я ожидаю, что автомобиль будет поддаваться подрыву, но всё же действительно поворачивается(!) - на мокром (или влажном) не очень хороши. Я ожидаю большего от шины. В общем, если мне придется заменить мои шины, я, вероятно, куплю еще пару таких же (стандартный размер, и нет ничего другого хорошего в моем размере), но я бы искал что-то более современное в наши дни.
Made in Germany, Good Year
1 шт - 8 тр 2 шт - 15 тр 4 шт - 25 тр 5 шт - 30 тр
255 40 ZR17 94Y Good Year Eagle F1 GS-D3 диаметр колеса будет 636 мм (64 см) диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)