Летние шины Goodyear Eagle F1 GS-D3
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
18'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
11 010 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Чувствуешь дорогу мммм
Их нет. Может старание быстрое. Из за высокой степени контакта
Мечта а не резина. Ездил на 18 диаметре. 40 профиль. Прошло 5 лет и вспоминаю эту резину. Это лучшая резина что я ездил. Но вроде уже не выпускают. опыта 16 лет.
отличное сопротивление аквапланированию, хорошо держит в теплую погоду и очень красивая!
Не очень шумная, и чем выше износ тем больше шум, дубовая при температуре ниже +5, дожила до 90 тысяч км
Брал в замену стоковой резины, первые впечатления самые лучшие, отлично держит трассу, в поворотах как по рельсам, в дождь как вкопанная, ямы держит, не одной грыжи. Калейность напрягала, примерно к 40 тысячам стало неприятно ездить в большой дождь, и к тому же с износом протектора стал увеличиваться шум от резины.
Держак огонь, как на сухом, так и на мокром асфальте. В проливной дождь уверенно ведет себя на дороге. Забыл что есть АБС.Машина конечно не гонка, но все таки. Разогревается быстро, не сильно шумная.
Ценнег конь. При температурах меньше +5 лучше не ездить - дубеет.
Резина была 2009гв Made in Germany. знакомые из Европы привезли. Попадал неоднократно в ямы на М5. Гнул колесо 1 раз хорошо так. В 2015 в мае получил 3 грыжи попав в 1 яму, списал на то что резя 2009гв. Протектор 5,5мм, размерность 195\45 R15. Понравилась гораздо больше чем Toyo Proxes T1R и DRB. Боковина у Goodyear мягче, чем у Toyo Proxes Sport и DRB.
Стояли эти шины на микроавтобусе МB Vito. Летал на них круглый год, даже зимой. Зимой естественно очень аккуратно, а в остальное время года просто не обращал внимания на дорогу. Всё этим шинам по зубам - дождь, грязь, грунтовка или автобан. Бюджетная цена, особенно по сравнению со штатными Continental. Разница почти в два раза, но выбрал бы из двух Гуды. Прекрасные шины, рекомендую для дождливых регионов.
Жаль немного шумноваты. Но это скорее недостаток шумоизоляции авто.
Дождевые, управляемость на асфальте. Бортик защищающий диск. Жесткая боковина почти рун-флэт. Долго ходят.
Только для асфальта.
Старенькая модель, но купил их себе, т.к. оказались самые недорогие из размерности 225/55 R17. Нашел эти шины случайно, да и особого выбора у меня не было по 4,8 р за колесо у меня был выбор-либо покупать корейские, либо еще дешевле на 1-2 т.р. китайские. Остановил свой выбор на этих, кстати спасибо отзывам на яндекс маркете. Оказались тоже китайские, вернее изготовлено там. Не ожидал от них особых чудес, думал старички примерно на уровне современных корейцев. Но... в первый же ливень на трассе, я понял что не снижаю скорость. Странно подумал, почему все прутся 90-100, но когда я проанализировал работу дворников- в непрерывном режиме и стал замечать лужи в которые я заходил, до меня дошло- это заслуга шин, которые ни разу не даи мне намека на точто мы плывем. Всегда надежный контакт. Могу сравнить их с континенталь премиум контакт 2, которые стояли до этого- континенталь пока был новый так-же хорошо шел в дождь. Тормозил лучше, но по управлению субъективно GoodYEAR выше. Пишут про их износ. Проехал за летний сезон порядка 12000 км, ламели, которые заходят на боковину, имеют маркер. Маркер раньше находился на глубине 1 мм. Так вот этот маркер дошёл примерно еще только до половины. Далее есть еще один маркер в канавках на самой покрышке, в пятне контакта- до него еще мм 2 точно. Вывод ресурс шин как минимум т 30-40 км. По сухому асфальту идут также отлично и так-же надежно, и торможение и управляемость. Но из-за их сликовости любая пыльная дорога или песок под колесами- срываетю незначительно при торможении. Ну и само сабой если вы часто ездите в такие места где надо буксовать- это не для вас, лучше возьмите более универсальные покрышки. Эти для трассы, в любом виде- сухом и мокром. PS проехал 3 сезона, шины пробежали под 50 т.км. Спокойно вытянут еще один сезон, до маркера износа остался 1-1,5 мм. Посему в + добавим износостойкость.
Внешний вид
Прочитав здесь отзывы в большинстве, которые положительные про эту резину, решил брать! Из плюсов внешний вид рисунка протектора и при первых сотнях км эксплуатации нареканий не было выявлено, размерность R16 205/55, но проехав на данной резине около 10 тыс км начала появляться вибрация, то в руль, то в кузов и было непонятно в чем дело так как эти колебания были не всегда и при небольшой скорости, а именно начиналось примерно с 50км/ч и до 120 при условии плавного разгона, так как если разгоняться интенсивно, то все было в норме! И в один момент вся эта тряска достала, так как не всегда же теперь гонять газ в пол))) решил поехать на балансировку и итог более чем плачевный! на трех балонах повело корд, а именно саму подошву шины и тут хоть балансируй хоть нет ничего не изменится((( НО мои шины производства тайланд, так что не буду за германию утверждать! Но имейте ввиду что такое имеет место быть с шинами данной модели!
Надеюсь отзыв кому то поможет! Ни в коем случае не хочу принизить данный брэнд, возможно мне просто не повезло со страной изготовителем! Будьте аккуратны! Всем ровных дорог
Все познается в сравнении, а так как до этого резина была TOYO Proxes T1R, то сравнивать буду с ними. Итак, Eagle F1 GS-D3 (225/40-18): - далеко не самые дорогие в своем сегменте - хорошая износостойкость (toyo стерлись за 15ккм) - в Eagle еще теплится жизнь после 45ккм - хорошее сцепление с сухой дорогой - рисунок протектора радует глаз :)
-аквапланирование в неглубоких лужах (в пару см) начинается с ~80 км/ч, в лужах глубиной 5+ см с 60км/ч (у toyo были 110 и 80 соответственно) -гораздо слабее в плане сопротивляемости неровностям: последствия встреч с ямами, бордюрами и прочими атрибутами столичных дорог гораздо плачевнее (и дороже обходятся), нежели на toyo, особенно слабые борта - ощутимо шумнее и, субъективно, жестче - гораздо раньше перестают работать при неподходящих условиях (совершенно не переносят какого-либо песка, щебня, грунта, снега, льда, а также температуры дорожного полотна ниже +10С)
Добротные покрышки, достойно отслужившие 4 сезона, однако второй раз их брать не буду: лично для меня выгода в стоимости приобретения и пробеге не перекрывает ее недостатков. Следующими возьму что-нибудь мягче, пусть и дороже. PS резина укатывалась при умеренно-агрессивном стиле вождения на 140-сильном переднеприводном седане исключительно летом
Made in Germany, Good Year
1 шт - 8 тр 2 шт - 15 тр 4 шт - 25 тр 5 шт - 30 тр
255 40 ZR17 94Y Good Year Eagle F1 GS-D3 диаметр колеса будет 636 мм (64 см) диск оптимален 9J (подойдет от 8,5J до 10J)
Очень прочная резина, чудесно держит дорогу в любую погоду.
Невозможно понять спущено ли у тебя колесо на взгляд
Пользуюсь данной маркой резины с 2007г. Стоит на заднеприводной BMW 205/55r16 и переднеприводной VOLVO 225/45r17. Раньше изготовляли в Германии, сейчас выпускают в Тайланде. Проехал на них 50000тыс и пробил колесо. Пришлось докупать 2 новые покрышки. Качество стало хуже (через 3 года использования Тайского производства стали подспускать из под бокового корда воздух. В шиномонтаже порекомендовали поставить камеры или посадить покрышки на диск на резиновый клей). Нареканий к качеству сцепления с асфальтом нет. Ниже 5 градусов не использовать, дубеет. Рекомендую для тех кто любит погонять.Чем то напоминает по прочности Ранфлет.
отлично держит дорогу и в дождь и в любую погоду, аквапланирование на 5+, на 110 в глубокую лужу въезжаешь как на рельсах
жесткая, хотя это же и достоинство. в колее не много кидает
досталась вместе с машиной ауди а4. сколько ездила до меня не знаю, я на ней два сезона, пробег 35 тысяч. жесткость резины как достоинство так и недостаток, с недостатком ясно, а вот достоинство на скорости 130 влетел в яму ни какого намёка на грыжу! не смотря на жесткость и колею на лето буду искать её же
резина стояла на vw. Когда покупал сказали резина на 1 сезон, проездил на ней сезонов 5. Дорогу держит просто супер, ей похфиг дождь не дождь, хорошо продуманы водоотводы.
ну уж очень она шумная и жестковата
выбором очень доволен и не жалею об этом
Внешний вид берет своё - но лучше резину брать пошире - будет красивее, у меня 225/55 R17, маловата ширина. Водяные препятствия по прямой проходит хорошо(конечно если протектор в соответствии). Проехал на новой резине 2 сезона, примерно тыщ 50 = износ 40-60%, думаю не плохой результат. Ездил по оч. разным дорогая РФ и укр. Держит удар (я в очень большую яму попал на оч. приличной скорости) - пол тыщи км с грыжей проехал (грыжа с кулак!) Стойки под замену пришлось пустить... а резина молодец!
В поворотах не супер хороша, особенно с водным препятствием, рассчитывал на большее. Шумная, оценил бы, что даже очень шумновата для не оч. дешевой резины. За комплект отдавал 28000 р весной 2010г. Были варианты еще дороже... Снята с производства, так что при пробое/замене 1 шт можете потратить время.
В целом - уверенная 4!!! Не многие шины после глобального удара смогут проехать пол тыщи км и не сказать - поменяй меня 8-))) просто подстукивала как нормальная резина! Красивая, хорошая - резина, стоит своих денег!
ну может быть рисунок симпатичный.
был не сильный удар об бордюр и сразу вылезла грыжа.
4 0000 руб. максимальная цена за эту резину.
Отличная управляемость на любой поверхности при нормальной температуре (для летней +7 и выше). Первая резина, которая выдержала два сезона очень интенсивной, даже жёсткой эксплуатации! Обычно на сезон с трудом хватает. Есть бортик для защиты диска от соприкосновения с бордюрами. Огромное пятно контакта. Классный внешний вид.
При температурах ниже +5 шина серьёзно дубеет и начинает проскальзывать. При таких температурах на мокрой дороге нормально ведёт себя только пока не сильно поношена. При глубине протектора менее 2мм слегка ведёт на мокром асфальте. Пока совсем новая кажется, что резина совсем жёсткая. Потом либо привык, либо "обкаталась".
Лучшая летняя резина среди испытанных мной. Держит так, будто по рельсам едешь, но с заменой покрышек лучше не затягивать. Хотя это касается любых шин.
Супер управляемость и торможение в любую погоду
очень жесткая пока не прогреется