Летние шины Goodyear Eagle NCT5
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
17'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
3 930 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
21'' |
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
79 370 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
||
Наличие:
Меньше 4-х шт. |
79 370 ₽
|
Меньше 4-х шт.
|
-
+
|
|
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
23'' |
![]() |
Goodyear Eagle NCT5 245/40 R18 93Y FP ROF *
|
245/40 R23
Наличие:
Нет в наличии |
3 910 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Eagle NCT5 245/40 R18 93Y ROF
|
245/40 R23
Наличие:
Нет в наличии |
14 390 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Эти шины отлично служили мне в течение 10 лет, но только сейчас я начал замечать микротрещины. Протектор был удивительным, после 45 000 км у него все еще было 5,5 мм, и я ни разу не прокололся, несмотря на ужасные ямы на дорогах в моей стране. Однако комфорт этих шин абсолютно ужасен, я чувствовал каждую неровность дороги, и сухое торможение было далеко не идеальным. Например, мои новые зимние шины (Hankook) справлялись с торможением на сухой дороге лучше. Но я должен сказать, что управляемость NCT 5 была потрясающей.
Экстренный тормоз на сухом асфальте легко блокирует колеса. Острый поворот может легко поставить меня в занос даже на скорости около 60 км/ч на асфальте. Сцепление на мокрой дороге на прямой хорошее, но при повороте ужасное. Колесо крутится на 20 км/ч на влажной дороге в повороте в гору, даже если я держу нажатым тормоз. Я езжу на выходные в Гентинг-Хайленд (подъем на холм в Малайзии), если я не еду достаточно быстро, то все нормально, но когда я еду быстрее вокруг поворота, машина начинает заноситься, так как не может удержать сцепление для поворота. Затем я участвовал в автокроссе, у моей машины всего 68 лошадиных сил и колеса прокручиваются на первой и второй передачах на довольно большом расстоянии при запуске на асфальте. Но эти шины становятся лучше после того, как они действительно прогреются. Мне кажется, что это не очень хорошие шины для более агрессивного стиля вождения. Я проехал на них 8000 км, передние колеса не имеют протектора после автокросса (я проехал всего 8 кругов), задние имеют примерно 50% остатка. Очень разочарован :с, за всю комплектацию я заплатил 840 малайзийских ринггитов (~200 долларов США) и они показали себя плохо. В любом случае, они удобные, но только когда новые. Из-за финансовых проблем я поменял их на б/у Goodyear GT3 и они работают намного лучше!!!
Я чувствовал себя уверенно на грубых дорогах во влажных условиях. Сцепление на сухом асфальте было таким, как ожидалось, так как я никогда не был на пределе сцепления.
Лучшим качеством этих колес был срок службы, в Боготе (Колумбия) дыры на дорогах - настоящий кошмар, но эти колеса продержались на них около 3 лет, они очень прочные, но... всегда чувствовал себя неудобно из-за плохого сцепления как на сухой, так и на мокрой дороге.
Тихие шины, долговечные, отличная обратная связь и хорошее сцепление как на сухом, так и на мокром покрытии.
Goodyear nct5 175/65/r14 - хорошие шины для моего Perodua Myvi Icon (Daihatsu Sirion 2015). Они очень подходят для компактного автомобиля, отлично себя показывают на сухих и мокрых дорогах, хорошо справляются с управлением. Есть небольшой шум от внешних источников, но он не слишком громкий, в зависимости от состояния дороги. Пробег составляет около 40000 км.
Износостойкость на первом месте 100%.
Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%. Решать вам.
Прочные, износостойкие.
Шумность, жестокость.
Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось. Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
Износостойкие, проехал на них 60 тыс.
Шумноватые, балансируются до 50 грамм. Только для асфальта, по грязи скользят как по льду. Не дай бог, попасть на снег (я попадал -страшно)!
их нет
Резина очень мягкая, ужасное аквапланирование, за 4 месяца на всех баллонах по 2 грыжи.
1) Управляемость 2) Износостойкость
1) Цена 2) К сожалению не вечные
Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
Хорошо держит сухую дорогу
Даже не представлял что шины могут доставлять столько акустического дискомфорта. Очень шумная шина в сравнении с аналогами. В салоне очень сильный гул от шире. Резина жесткая. Слабая боковина
Авто VW Tiguan. До этого стояли Dunlop с завода.
Пришлось заменить эти шины после 13 000 миль на задних колесах Bmw E60, они должны были прослужить дольше, так как имеют более твердый состав по сравнению с другими. У меня на переднем колесе Hankook, и у них было гораздо меньше проблем, так как автомобиль не наклоняется при неправильном давлении, в отличие от Goodyear. Не буду покупать их снова, также перехожу от Runflat к обычным шинам, так как у Runflat было несколько проколов и их сложно починить.
В сухих условиях эти шины хорошо держатся на дороге, но шумные и не обеспечивают комфорта или обратной связи. На мокрой дороге они могут быть от плохих до пугающих, с тенденцией внезапно скользить, что усугубляется на неровных поверхностях. Поменял их, когда протектора еще было много, так как они портили автомобиль.
Я использовал эти шины более чем на 60 000 км и их срок службы составил 6 лет в ОАЭ, это модель Run on Flat. Все мои поездки проходили на высокой скорости от 140 до 200 км/ч на длительные расстояния при высокой температуре на улице. Вы можете доверять им во время длительной поездки, длительностью 13 часов без остановок, шума совсем нет. Я никогда не ездил по мокрым дорогам из-за климата в странах Персидского залива, я использовал функцию Run on Flat, которая была очень полезной и отличной. Действительно, я рекомендую эти шины. Одно замечание - они очень дорогие, более 500 долларов.