Летние, всесезонные шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
Изображение | Наименование | Размер | Цена | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
20'' |
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 275/55 R20 113T kevlar
|
275/55 R20
Наличие:
Нет в наличии |
21 350 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
17'' |
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 235/65 R17 108T XL
|
235/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
20 450 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 245/65 R17 111T XL
|
245/65 R17
Наличие:
Нет в наличии |
19 680 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
16'' |
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 225/70 R16 103T
|
225/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 180 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 235/70 R16 109T XL
|
235/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 470 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 255/70 R16 111T
|
255/70 R16
Наличие:
Нет в наличии |
13 970 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar LT265/75 R16 112/109Q
|
265/75 R16
Наличие:
Нет в наличии |
19 260 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
|
15'' |
![]() |
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar 255/70 R15C 112/110T
|
255/70 R15
Наличие:
Нет в наличии |
7 460 ₽
|
Нет в наличии
|
|
|
Действительно хорошо реагирует на колейность, рысканья в целом нет. По жаркой погоде мягчеет, мелкие неровности "прошлёпываются" практически без передачи на кузов. В поворотах держит, плавные дуги (въезды-съезды на КАД и ЗСД) проходятся на 80-90 нормально. Отбалансировались нормально, на 130 вибраций нет. Насчёт шумности: очень даже норм, бывало намного шумнее. Для такого протектора - шума считайте что нет.
Пока не обнаружено, посмотрим как поведёт себя на бездорожье.
Если не будет быстрого износа, то лучшего варианта для полного привода, полноразмерного вне(все)дорожника наверное трудно найти. Давление, как мне показалось, надо ставить повыше, 2,5-2,6 атм примерно, хотя для моей норматив 2,3 - но с таким давлением выглядят подспущенными.
На мой взгляд - их нет. Отбалансировать шины на дисках не удалось. Очень большой дисбаланс. Шины были 2017-2018 годов выпуска.
Качество шин. На мой взгляд, не могут качественные шины диаметра 15 дюймов иметь такой дисбаланс.
Заказал 5 шин с шиномонтажом. Очень хорошо, что договорился об оплате после шиномонтажа. Из 5 шин - только 1 отбалансировалась хорош - грузами 15 + 35 грамм. Остальные 4 колеса попросили при балансировке грузы от 75 до 165 грамм. Мастер на шиномонтаже пробовал менять шины на дисках, крутил их в разные стороны, пробовал размять шины - никакого положительного результата, при каждом новом монтаже становилось где то лучше на 15 - 20 грамм, а где -то и хуже. Очень удивлен таким плохим качеством шин Goodyear, я считал, что покупаю премиальные шины. От приобретения таких шин отказался. Написал в службу поддержки фирмы Goodyear. Получил стандартную отписку - цитирую: "К сожалению, без детальной инспекции, не представляется возможным сделать заключение о причинах дисбаланса. Необходимы данные о собственном дисбалансе диска и его состоянии. На балансировочном станке проверяется колесо в сборе, поэтому данные дисбаланса показываются общие: шина + диск. Существует также ряд факторов влияющих на качество балансировки. Например, состояния фиксатора колеса балансировочного стенда. На сколько ровно «посажено» колесо на конус балансировочного стенда. Обслуживание балансировочного стенда и т.д. Поэтому однозначно сказать что причина того, что стенд показывает такие значения, именно в качестве шин, невозможно." Через пару дней на этих же дисках 4 произвольно взятые со склада шины Continental ATR без проблем отбалансировались с грузиками от 5 до 45 грамм, а покрутив шины на дисках удалось оставить грузы от 0 до 35 грамм. Так что мнение мое о шинах GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 205/70 R15 100T, которые я пытался купить, – это или производственный брак, либо явный контрафакт, причем я больше склоняюсь в первому. Но, к сожалению, представительство фирмы GOODYEAR моя информация никак не заинтересовала.
Очень четкий ноль, забыл про подруливания на трассе. Идёт как вкопанная. Шума нет от слова вообще! Посмотрим как зимой будет.
Нет.
Действительно неплохая шина. За много лет эксплуатации различных производителей, цена качество соответствует действительности.
Отличная резина - GOODYEAR Wrangler All-Terrain Adventure With Kevlar 235/65 R17 108T. В категории All-Terrain, не шумная и в пределах нормы для данного типа, аквапланирования нет, в колее не рыскает, ловить не надо. Усиленная боковина, попадание в достаточно приличную колдобину выдержала достойно и без последствий. По песку идет нормально, многие говорят, что собирает камешки и стреляет по аркам, такое явление наблюдал только один раз, когда проезжал ремонтный участок дороги, где посыпали дорогу мелкой щебенкой со смолой (размер семечек подсолнуха), во всех остальных случаях езды по мелким камешкам явление не проявлялось. Управляемость отличная, дорогу держат хорошо.
Пробег около 7 тыс.км., недостатков не обнаружено. Эксплуатируем дальше.
Мое мнение: резина соответствует своему назначению, эксплуатируется 70:30 (асфальт, проселки ит.д.)
Бесшумность, прочность, управляемость, дизайн... НО см. в недостатках
ВНИМАНИЕ!!! То, что продают все дилеры в Москве через интернет, а точнее изображение резины НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ у этой резины нет БЕЛЫХ НАДПИСЕЙ и резина выглядит совсем по другому. Я купился на эту удочку у жуликов -"чёрношинников", которые в лидерах рейтинга (жаль, что название магазина нельзя называть)... и жестоко обломился... Я хотел именно с белыми буквами, меня заверили по телефону, что все Ок, но когда приехал через пол Москвы с наличными, продолжал своей очереди, мне впарили черные покрышки... Мне нужно было ехать на выходные загород, поэтому взял такие, о чем сейчас очень желаю... Даже накрасил себе буквы маркером для резны от досады, посмотреть как должно было быть (см. второе фото)... Знал бы, что это развод с поддельным изображением, никогда не купил бы себе эту резину (хотя как резина она и неплохая). Всем удачи и бдительности, особенно тем, кому как и мне важен дизайн шин.
Разочарование от обмана продавцов...
Мягкие,управляемость на высоте,не шумные
Не выявил пока
Брал на Паджеро,265/60/18 самое главное пропала колейность,на предыдущих Мишках в таком же размере чуть колея, приходилось ловить рулем асфальт а тут просто идет авто как по рельсам,по поводу шума для АТ резины просто супер
тормозной путь, низкий шум, хорошая управляемость
не заметил
Поставил именно эту модель на свой Рендж Ровер. Мне важно было качество. И тут я не прогадал. Резина действительно отменная. Поскольку у меня внедорожник, на старой резине я боялся делать резкие маневры. Эта же мне позволяет резко заходить в повороты, набирать 170 на трассе и при этом я не переживаю. Сцепление с дорогой просто идеальное, тут ничего не скажешь. В общем, я доволен и на 7 небе от счастья)
Хорошие, надёжные шины для внедорожника. Конечно, в полные гребеня на них не стоит, но и машины для этого совсем другие, а вот в условиях сельских дорог, рыбалки, туризма - очень даже хороши! Зимой ведут себя на удивление отлично, причем на столько, что перестал менять на зимнюю шиповку. Износостойкость до 5 лет, в моем опыте.
Безусловно на трассе шумноваты, но не ужас-ужас.
Когда встал вопрос о замене резины - даже не думал, взял ту же модель
Хорошо едет по трассе, легко гоняю до 190км/ч.(быстрее машина просто ограничена электронникой))))Неплохо гребёт в грязи, даже ни разу не травился(пишут,что очень хорошо травится). В поворотах не свистит хоть и А/Тешка.
Цепляет сильно камешки и метает их далеко, сильно пылит(но меня это не напрягает) Начала неровно "съедаться" с боков, думал дело в развале и давлении в шинах, все проверили всё в норме, использую почти третий год, очень заметно износилась. Протыкается резина на раз. Чуть чувствительнее к колее на асфальте, после мишлена латитьюд, но не критично.Расход горючки на пол литра больше чем на зимней у меня.
Резину использовал на лендровере, сейчас меняю машину на туарег, эту же резину возьму.
Все отлично, для такой крепкой резины нормальный шум и нормальная жесткость.
Цена, но он оправдана качеством, считаю лучше переплатить.
Если хотите хорошую резину на джип, но не хотите жесткую АТ, то вам сюда) Отличная резина и очень износостойкая
Прочные. Там где на грунтовке регулярно получал пробои на BF A/T и Yokohama Geolandar с этими без нареканий
Шумновата на асфальте.
Покупкой доволен. Рекомендую
Выбирал долго, тихие , мягкие
Дорого
Метался долго, в конце битвы остались Нокиа ротива и гудиер, доволен вообще, зима впереди посмотрим, вожу как пенсия, думаю норм будет. Паджеро 4.
Пасфандер 51. Хорошо держат на асфальте, грунтовке и в грязи (естественно грязь не до капота). НЕТ КОЛЛЕЙНОСТИ!!!
За месяц эксплуатации не обнаружил. Кроме, пожалуй, слабой вибрации руля после 150км/ч
Не пожалел о выборе
Отлично катятся по асфальту и грунтовке, устойчивость в поворотах, великолепное торможение, прочный каркас и крепкие боковины, высокий порог аквапланирования, тихие, четкий ноль на руле.
Пока не обнаружил
Когда встал вопрос смены старой летней резины, а именно, Nokia Hakka SUV, которая докучала частыми проколами, захотелось нечто более прочное и надежное, с глубоким протектором. Расчет был таков: поскольку 80% времени будет на асфальте, то искать что-то "зубастое" нет смысла. А остальные 20% внедорожья вычеркивают из списка "шоссейку". Путем недолгих поисков вышел на этот Wrangler, который позиционируется на рынке, как чисто летняя резина, не смотря на то, что All-Terrian. Почитал тамошние отзывы и тесты и решил попробовать. Благо, что цена на них в тот момент была очень умеренной - 6500 р. Мэйд ин Уса. Взял в размере 245/70 r17, машина Land Rover Discovery 3. Что могу сказать - ожидания полностью оправдались! На асфальте это полный восторг! Обкатку проходил по городу, а потом длительный забег на пару тысяч километров по Рассее-матушке. Что сразу отметил - отлично держат прямую, практически не реагируют на колею, очень тихие, глотают мелочь, крупняк проходят достойно, хотя жесткие боковины, как мне кажется, все же дают о себе знать. Зато эти же самые боковины вселяют такое чувство уверенности и вседозволенности, когда ты, например, на скорости влетаешь в яму или сходу влезаешь на бордюр, что начинаешь терять самоконтроль. Это расслабляет...)) Грязюки. Ездили большой компанией на рыбалку по "даженезнаюкаким" дорогам... Резина у всех разная. У кого "бриджи дуэлянты", у кого "тойо опен кантри", у кого "ханкуки динапро"... Звездой группы был товарищ на "гудричах олтерриан а/т". Именно, он давил на всех своим "авторитетом". Я "комплексовал больше всех.)) Но вот так получилось, что на брюхо не садились только я и он. Может машина выручала, а может просто везло - не знаю. Но свои "эдвенчуры" я зауважал...